Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вспомните важнейшие события в истории Вашего региона или населенного пункта и выполните задания




Задание 7. Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), происходившее в Вашем регионе.

Ответ _________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 8. Какое значение имело указанное событие (явление, процесс), для Вашего региона, или населенного пункта, или нашей страны, или мира в целом?

_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

ВАРИАНТ 7.

ЧАСТЬ 1.

Пе­ре­чень тем

А) Древний Египет В) Древ­ний Рим Б) Древняя Греция Г) Древняя Индия

Задание 1.Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

      Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г
.      

Задание 2. Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

Ганеша родился прекрасным младенцем. Все боги пришли поздравить Шиву и Парвати с рождением сына и принесли подарки. Каждый, увидев ребёнка, восхищался его красотой. Лишь один бог Шани ни разу не взглянул на младенца, объяснив, что его взгляд обладает губительной силой. Но Парвати настаивала, чтобы и он посмотрел, как красив её сын. Лишь только Шани взглянул на ребёнка, как его голова упала на землю. Шива пытался приставить голову к телу мальчика, но она не прирастала. Тогда Брахма посоветовал безутешной матери приставить к нему голову первого встретившегося животного. Так мальчик обрёл голову слона.

 


Ответ:        (укажите букву из перечня тем).

 

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. Перед выполнением каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.

 


Задание 3. Выбранная тема:            (укажите букву в перечне).

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Шадуф, шудры, Хуанхэ, акрополь, тога, Шамаш.

Ответ: _________________________________________________________________________________________

Объясните смысл этого слова. Ответ:    ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

 


Задание 4. Выбранная тема:        (укажите букву в перечне).

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Правление царя Ашоки, образование государства Цинь, перенос столицы государства в Ахетатон,

союз Красса и Помпея и Цезаря, борьба древних евреев с филистимлянами, процедура остракизма

Ответ:________________________________________________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

 

Пе­ре­чень тем

А) Древний Египет В) Древ­ний Рим Б) Древняя Греция Г) Древняя Индия

Задание 5. Выбранная тема:             (укажите букву в перечне).

Отметьте штриховкой на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

 


Задание 6. Выбранная тема:       (укажите букву в перечне).

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

Ответ:

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________





ЧАСТЬ 2.

Вспомните важнейшие события в истории Вашего региона или населенного пункта

И выполните задания

Задание 7. Укажите одного исторического деятеля – Вашего земляка (жизнь которого связана с Вашим регионом или населенным пунктом)

Ответ _________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

Задание 8. Чем известен ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населенного пункта, или нашей страны, или мира в целом?

_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

ВАРИАНТ 8.

ЧАСТЬ 1.

Пе­ре­чень тем

А) Вавилонское царство В) Древняя Индия Б) Древняя Палестина Г) Древ­ний Рим

Задание 1.Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

      Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 645.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...