Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбрать ОДИН правильный ответ




1.1. Навыки, необходимые для того, чтобы правильно понимать других сотрудников и эффективно взаимодействовать с ними в отделе:

а) семантические;

б) коммуникативные;

в) невербальные;

г) вербальные;

д) профессиональные

 

1.2. Методы, предполагающие передачу сотрудникам сведений, которые позволяют им самостоятельно организовывать свое поведение и свою деятельность – это:

а) различные методы стимулирования;

б) методы информирования;

в) методы убеждения;

г) методы административного принуждения;

д) экономические методы.

 

1.3. Какая из приведенных рекомендаций мотивирует сотрудников на полную самоотдачу в интересах учреждения:

а) установить осмысленные стандарты, воспринимаемые со­трудниками;

б) установить двухстороннее общение;

в) избегать чрезмерного контроля;

г) установить жесткие, но достижимые стандарты;

д) вознаграждать за достижение стандарта.

 

Выбрать ВСЕ правильные ответы (больше одного)

1.4. Основными социально-психологическими факторами, влияю­щими на эффективность деятельности сотрудников, являются:

а) содержание (выполняемое группой специфическое, само­стоятельное задание);

б) структура (порядок организации группы — распределе­ние ролей его участников);

в) культура (разработанные группой основные элементы поведения во время выполнения задания);

г) процесс (способ взаимодействия работников при выполне­нии определенной задачи, например, процедура принятия ре­шения в группе).

1.5. Выделите основные типы поведения, характерные для харизматичного лидера в команде сотрудников (харизма — личное обаяние):

а) сосредоточение внимания на вопросах особой важности, концентрация коммуникаций на главных вопросах с целью привлече­ния других к анализу, решению проблем и планированию действий;

б) способность идти на риск, но только основанный на тща­тельных расчетах шансов на успех, и таким образом, чтобы со­здать возможности участвовать другим;

в) искусное взаимодействие с пониманием и сопереживани­ем, уверенность в том, что такое эффективное двустороннее взаимодействие получается только с помощью активного слу­шания и обратной связи;

г) выражение активной заботы о людях, в том числе и о са­мом себе, моделирование, самоуважение и усиление в других чувства собственного достоинства, вовлечение людей в приня­тие важных решений;

д) демонстрация последовательности и надежности в своем поведении, открытое выражение своих взглядов и следование им в практических делах.

 

1.6. Методами управления конфликтами в отделе являются:

а) уклонение;

б) разъяснение;

в) сглаживание;

г) адаптация;

д) сотрудничество;

е) согласование.

 

Заполнить пропуски

1.7. Профессиональная группа в учреждении (общность людей), объединенных совместной деятельностью, единством целей, взаимной ответственностью, отношениями товарищества – это
__________________.

1.8. Профессиональный жаргон в учреждении следует использовать только в рабочей _______________.

1.9.  В основе служебных контактов должны лежать ____________ дела.

1.10. Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование — это ____________________ деловой беседы.

 

 


Блок 2 – Проверка умений

 

2.1. Распределите по столбцам личные и деловые качества сотрудников

 

Личные качества Деловые качества
Коммуникабельность Исполнительность
Профессионализм Отзывчивость
Образованность Компетентность
Дисциплинированность Трудолюбие

 

2.2. Определите соответствие деловых и моральных качеств сотрудников

 

Деловые качества Моральные качества
Инициативность Аккуратность
Принципиальность Способность принимать решения
Ответственность Обязательность
Готовность к дополнительной работе Добросовестность

 

2.3. Расположите способности руководителя и подчиненного по соответствию в столбцах

 

Способности руководителя Способности подчиненного
Выполнять поручения Планировать деятельность
Организовывать работу подчиненных Грамотно исполнять свои обязанности
Контактировать с другими сотрудниками Делегировать полномочия
Взаимодействовать с другими подразделениями Согласованно действовать

 

2.4. Найдите неточности в соответствиях качеств

 

Качества для работы в команде Качества не для работы в команде
Гиперактивность Быстрая обучаемость
Внимание к деталям Мстительность
Обидчивость Гибкость мышления
Скрупулезность Отсутствие чувства юмора

 

2.5. Найдите ошибки в соответствиях качеств

 

Негативные личные качества Негативные деловые качества
Пристрастие к сплетням Излишняя эмоциональность
Прямолинейность Неуважение к коллегам
Отсутствие опыта работы Самоуверенность
Недостаточный уровень образования Конфликтность

 

 

Блок 3 – Проверка навыков

 

Напишите краткое эссе на тему: «Необходимые показатели межличностных взаимоотношений и взаимодействия сотрудников органов власти для эффективной работы в команде».

Составьте свои практические рекомендации по подготовке сотрудников для слаженной работы в команде.

 

Время выполнения задания – 30 минут.

 

 

Вариант 3.

 

Блок 1 – Проверка знаний










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 331.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...