Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбрать ОДИН правильный ответ
1.1. Навыки, необходимые для того, чтобы правильно понимать других сотрудников и эффективно взаимодействовать с ними в отделе: а) семантические; б) коммуникативные; в) невербальные; г) вербальные; д) профессиональные
1.2. Методы, предполагающие передачу сотрудникам сведений, которые позволяют им самостоятельно организовывать свое поведение и свою деятельность – это: а) различные методы стимулирования; б) методы информирования; в) методы убеждения; г) методы административного принуждения; д) экономические методы.
1.3. Какая из приведенных рекомендаций мотивирует сотрудников на полную самоотдачу в интересах учреждения: а) установить осмысленные стандарты, воспринимаемые сотрудниками; б) установить двухстороннее общение; в) избегать чрезмерного контроля; г) установить жесткие, но достижимые стандарты; д) вознаграждать за достижение стандарта.
Выбрать ВСЕ правильные ответы (больше одного) 1.4. Основными социально-психологическими факторами, влияющими на эффективность деятельности сотрудников, являются: а) содержание (выполняемое группой специфическое, самостоятельное задание); б) структура (порядок организации группы — распределение ролей его участников); в) культура (разработанные группой основные элементы поведения во время выполнения задания); г) процесс (способ взаимодействия работников при выполнении определенной задачи, например, процедура принятия решения в группе). 1.5. Выделите основные типы поведения, характерные для харизматичного лидера в команде сотрудников (харизма — личное обаяние): а) сосредоточение внимания на вопросах особой важности, концентрация коммуникаций на главных вопросах с целью привлечения других к анализу, решению проблем и планированию действий; б) способность идти на риск, но только основанный на тщательных расчетах шансов на успех, и таким образом, чтобы создать возможности участвовать другим; в) искусное взаимодействие с пониманием и сопереживанием, уверенность в том, что такое эффективное двустороннее взаимодействие получается только с помощью активного слушания и обратной связи; г) выражение активной заботы о людях, в том числе и о самом себе, моделирование, самоуважение и усиление в других чувства собственного достоинства, вовлечение людей в принятие важных решений; д) демонстрация последовательности и надежности в своем поведении, открытое выражение своих взглядов и следование им в практических делах.
1.6. Методами управления конфликтами в отделе являются: а) уклонение; б) разъяснение; в) сглаживание; г) адаптация; д) сотрудничество; е) согласование.
Заполнить пропуски 1.7. Профессиональная группа в учреждении (общность людей), объединенных совместной деятельностью, единством целей, взаимной ответственностью, отношениями товарищества – это 1.8. Профессиональный жаргон в учреждении следует использовать только в рабочей _______________. 1.9. В основе служебных контактов должны лежать ____________ дела. 1.10. Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование — это ____________________ деловой беседы.
Блок 2 – Проверка умений
2.1. Распределите по столбцам личные и деловые качества сотрудников
2.2. Определите соответствие деловых и моральных качеств сотрудников
2.3. Расположите способности руководителя и подчиненного по соответствию в столбцах
2.4. Найдите неточности в соответствиях качеств
2.5. Найдите ошибки в соответствиях качеств
Блок 3 – Проверка навыков
Напишите краткое эссе на тему: «Необходимые показатели межличностных взаимоотношений и взаимодействия сотрудников органов власти для эффективной работы в команде». Составьте свои практические рекомендации по подготовке сотрудников для слаженной работы в команде.
Время выполнения задания – 30 минут.
Вариант 3.
Блок 1 – Проверка знаний |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 331. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |