Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Время выполнения задания – 30 минут.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Типовое контрольное задание Блок 1 – Проверка знаний Выбрать ОДИН правильный ответ 1.1. Что не относится к факторам, влияющим на унификацию норм государственной службы в различных странах: a. Глобализация экономики и образование единого экономического пространства b. Обострение экономических проблем современности c. Обострение глобальных проблем современности d. Повышение конкурентоспособности экономики e. Образование крупных центров международного значения по подготовке управленческой элиты
1.2. Недостатками организации госслужбы по территориям являются: a. У населения нет права выбора чиновника, который будет оказывать ему услугу b. Отсутствует жесткое правовое регулирование поведения госслужащих c. Недостаточно проработан этикет госслужбы d. Все ответы верны e. Верны ответы В, С
1.3. Что из перечисленного относится к проблемам этики на государственной службе? a. гарантирование прав и свобод граждан b. проблема общественных интересов c. проблема конфликтов интересов d. формирование политической элиты e. регулирование лоббистской деятельности f. проблема коррупции и борьбы с ней g. формирование представительной демократии Выбрать ВСЕ правильные ответы (больше одного) 1.4. Этический кодекс госслужащего: a. является формой контроля над поведением государственных служащих b. побуждает к формальному исполнению служебного долга c. не регулирует поведение служащего d. предостерегает чиновников от неэтичных поступков
1.5.Основные принципы профессиональной этики государственного служащего: a. принцип гуманизма b. принцип профессионального оптимизма c. принцип патриотизма d. принцип делегирования полномочий 1.6. Этические требования к государственному служащему при поступлении на государственную службу и при исполнении государственно-служебных полномочий: a. честная служба государству b. не заниматься предпринимательской деятельностью c. открытость, уважение к чужой позиции d. высказывать публично своё личное мнение о действующих политических деятелях Заполнить пропуски 1.7. Ситуация, когда государственные (муниципальные) служащие или должностные лица имеют личную заинтересованность, которая влияет или может повлиять на объективное и беспристрастное исполнение ими своих служебных обязанностей, определяется в этике государственной и муниципальной службы как __________;
1.8. Требования, касающиеся публичных выступлений государственных служащих, содержатся в Указе Президента РФ от 02.08.2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов _____________________ государственных служащих»;
1.9. Этические нормативы доводятся до работника при ______________________;
1.10. Наука о понятиях и смысле целой системы моральных норм и нравственности, категорий этики, владение которыми необходимо для нравственного развития государственных служащих, глубокое осознание значения служебных действий и личного поведения, это ____________________.
Блок 2 – Проверка умений
2.1.Установите соответствие понятий и определений
2.2. Установите соответствие формы и содержания
2.3. Установите соответствие между значениями и разъяснениями
2.4.Найдите неточности в соответствиях
2.5.Найдите ошибки в соответствиях
Блок 3 – Проверка навыков 3.1. Практическое задание: (письменно) Изучите приведенный ниже текст и ответьте на поставленные вопросы. Большинство специалистов отмечают, что в последнее время в государственной и муниципальной службе под влиянием новых технологий и рыночных ценностей происходит определенное смещение центра тяжести от традиционных административных к управленческим методам, получившее в западной литературе название "менеджеризма". Тем самым нарушилось соотношение между тем, какое значение придавалось в государственном и муниципальном управлении процедурам (процессу) и конечным результатом. В целом же это ведет к тому, что меняется само представление государственных и муниципальных чиновников о том, для кого они работают. На смену "поиску справедливости" приходит стремление к удовлетворению рынка. Соответственно изменяется и профессиональная этика служащих. На первом плане оказывается не готовность к "жертвенному служению", а прагматические, материальные интересы. Такие понятия, как социальная миссия государственного и муниципального служащего, особые требования, которые ставит перед ним его профессия, часто имеют сегодня второстепенное значение. Государственные и муниципальные служащие все больше демонстрируют так называемую "инструментальную идентификацию" со своей работой, уменьшается их готовность брать на себя ответственность, что нередко приводит к конфликтным ситуациям в их отношениях с гражданами, партнерами. 1. Какой смысл вкладывают современные авторы в понятие "менеджеризм"? Под влиянием каких факторов происходит смещение центра тяжести в государственной и муниципальной службе к "менеджеризму"? 2. Какие негативные последствия, по мнению специалистов, это может вызвать? Приведите примеры. 3. Как вы понимаете термин "инструментальная идентификация"? Время выполнения задания – 30 минут.
Вариант 2 Блок 1 – Проверка знаний |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 338. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |