Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стропы-полотенца и троллейные подвески




 При разгрузке труб с заводским изоляционным покрытием особое внимание следует уделять сохранности изоляционного покрытия. Не допускается использование грузозахватных устройств, вызывающих повреждения изоляции трубы. В этом случае применяются так называемые мягкие полотенца и троллейные подвески. Мягкие полотенца изготавливают из капроновой ленты разной ширины. Для трубопроводов диаметром 89-820 мм мягкие полотенца не требуют комплектования металлическими элементами и крепятся непосредственно «на крюк».

 Для трубопроводов диаметром 1020-1420 мм используются полотенца в комплекте со стандартными траверсами, которые изображены на рисунке 8.12, их характеристики приведены в таблице 8.2.

Таблица 8.2 - Техническая характеристика мягких полотенец

Параметры ПМ322А ПМ524А ПМ824А ПМ1023А ПМ1428А
Грузоподъемность, т 8 16 25 32 60
Диаметр поднимаемых труб, мм 89-325 377-530 630-820 1020 1220-1420
Количество лент 1 1 1 2 4
Ширина ленты, мм 200 400 600 400 400
Толщина ленты, мм 10 10 10 10 10
Длина ленты, мм 1760 2360 3260 5055 5055
Материал ленты

Капроновая ткань, пропитанная полимером ДСМСТ-35

             

Рисунок 8.12. - Мягкие полотенца со стальными траверсами.

Троллейные подвески разных типов (см. рисунок 8.13) позволяют осуществлять подъем и укладку трубопровода при одновременном поступательном передвижении кранов-трубоукладчиков вдоль траншеи.

               

                                  а)                                                   б)

                          в)

а – с пневмобаллонными катками серии ТПП, б – с катками на массивных шинах серии ТПМ, в – роликоканатные серии РТП.

Рисунок 8.13. - Троллейные подвески.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 314.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...