Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перевозка в направлении Запад – Восток




 

Перевозка грузов из страны, в которой применяется только CIM-COTIF, в страну, в которой применяется только СМГС, транзитом по польским или словацким железным дорогам оформляется перевозочными документами CIM-COTIF до соответствующей польской или словацкой выходной пограничной станции, на которой данная железная дорога (польская или словацкая) должна производить переоформление отправки в страну окончательного назначения.

В накладной CIM-COTIF отправитель указывает в качестве станции назначения выходную пограничную станцию соответствующей транзитной железной дороги, переоформляющей перевозочные документы, а в качестве получателя груза – начальника этой станции.

В графе накладной СIM-COTIF «Заявления» отправитель указывает: «Дальнейшая перевозка на………..» (записывается наименование станции и железной дороги окончательного назначения) и «Окончательный получатель» и проставляет наименование и почтовый адрес действительного получателя (импортера).

При перевозке опасных грузов отправитель указывает в графе накладной CIM-COTIF «Наименование груза», а также его ква­ли­фи­ка­ци­он­ные характеристики.

На основании отметок в накладной CIM-COTIF выходная переоформляющая пограничная станция транзитной железной дороги оформляет груз до станции окончательного назначения по перевозочным документам СМГС, в точности перенося все данные первоначальной накладной во вновь составленную накладную.

В накладной СМГС в графе «Станция отправления» переоформляющая станция указывает свое наименование, а в графе «Отправитель, почтовый адрес» – наименование первоначального отправителя и почтовый адрес, а также первоначальную станцию и страну отправления.

Накладная CIM-COTIF прилагается к новой накладной СМГС. На лицевой стороне новой накладной и новых дорожных ведомостей в левом верхнем углу делается отметка «Приложена накладная СIМ-COTIF № … от………..(дата)».

По требованию грузоотправителя (импортера), указанного в накладной CIM-COTIF, станция переоформления высылает в его адрес  дубликат накладной СМГС.

Платежи за перевозку груза по накладной CIM-COTIF взимаются с отправителя (экспортера) на станции отправления, а за перевозку груза по накладной СМГС – с получателя (импортера) на станции назначения.
Допускается также оплата провозных платежей и дополнительных сборов через экспедиторские организации на тех же условиях, что были указаны при рассмотрении направления Восток – Запад.

 


Перевозка груза в Грецию, Турцию и обратно

Перевозка груза из страны, в которой применяется только СМГС, в Грецию и Турцию транзитом по болгарским железным дорогам оформляется перевозочными документами СМГС до болгарской выходной пограничной станции (Свиленград или Кулата), где должно производиться переоформление отправки в страну окончательного назначения болгарскими железными дорогами.

При перевозке груза, следующего из Греции и Турции в обратном направлении, т. е. в страны-участницы СМГС, переоформление до­ку­мен­тов осуществляется на тех же пограничных станциях болгарских железных дорог.

Процедуры переоформления перевозочных документов аналогичны тем, которые были рассмотрены для направлений Восток – Запад и Запад – Восток.

Не требуется переоформлять железнодорожные перевозочные до­кументы при перевозках из России в страны Европы и обратно в случаях:

– если груз следует в одну из стран (Финляндия, Австрия, Югославия), с которыми Россией (СССР) заключены межправительственные соглашения о прямом международном железнодорожном грузовом сообщении.
В этих случаях перевозки оформляются по перевозочным документам соответствующих сообщений;

– если груз следует в одну из соседних стран бывшего СССР, Венгрию, Румынию, Словакию, документы СМГС действительны для перевозок в данные страны и в обратном направлении.


Основные документы, определяющие










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...