Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел IV. Управление маркетинговой деятельностью




 

1. Укажите факторы, воздействующие на систему маркетинга, относящиеся к факторам макросреды

1. Политические

2. Поставщики

3. Социально-экономические

4. Конкуренты

 

2. Выберите факторы, воздействующие на систему маркетинга, относящиеся к факторам микросреды

1. Посредники

2. Вторичная маркетинговая информация

3. Клиенты

4. Научно-технические

 

3. Какой показатель входит в комплекс маркетинга?

1. Система связи

2. Товар и его цена

3. Упаковка товара

4. Оборачиваемость товара

 

4. Что является действительной целью управления маркетингом?

1. Изучение потребителей

2. Наиболее эффективное использование всех ресурсов предприятия

3. Определение объема продаж товаров

4. Определение конъюнктуры рынка"'

 

5. Выберите возможные направления улучшения деятельности предприятия при увеличении его доли на рынке

1. Увеличение получаемой прибыли от реализации продукции

2. Снижение издержек производства

3. Повышение уровня конкурентоспособности предприятия

4. Выбор наиболее эффективных каналов сбыта

 

6. Какими факторами определяется привлекательность целевого рынка для предприятия?

1. Уровнем конкуренции на рынке

2. Высоким уровнем цен

3. Размерами сегментов и объемов получаемой прибыли

4. Ресурсами предприятия, необходимыми для освоения целевого рынка

 

7. При каком условии целесообразно более глубокое проникновение предприятия на старый рынок со своим старым товаром?

1. При наличии у предприятия очень больших финансовых ресурсов

2. Если существующий рынок не насыщен

3. При наличии у предприятия нескольких перспективных торговых марок

4. Если предприятие выпускает продукцию широкого ассортимента

 

8. Из каких разделов состоит стратегический план маркетинга?

1. Маркетинговые долгосрочные цели предприятия

2. Основные сегменты рынка

3. Стратегии роста предприятия

4. Стратегии развития «хозяйственного портфеля»

 

9. Что связано с развитием хозяйственного портфеля предприятия?

1. Увеличение объема продаж товаров

2. Совокупность стратегических направлений развития производства и товарного ассортимента продукции

3. Увеличение объема производства новой продукции

4. Рост производства старой продукции

 

10. Когда необходим маркетинговый контроль на предприятии?

1. При определении эффективности деятельности предприятия

2. В целях установления расходов на маркетинг

3. При возникновении различных отклонений от плана маркетинга в процессе его выполнения

4. В целях определения доли предприятия на рынке

 

11. В каком случае могут быть достижимы маркетинговые цели предприятия?

1. Когда они соответствуют внутренним возможностям предприятия

2. Если они скоординированы с задачами правительства

3. В планировке складских помещений

4. Отражены в плане реконструкции

 

12. Какие организационные структуры маркетинга присущи мировой практике в настоящее время?

1. Функциональная

2. Периодическая

3. Товарная

4. Тактическая

 

13. Когда приемлема функциональная маркетинговая структура?

1. Постоянно изменяется конъюнктура рынка

2. Конъюнктура рынка стабильна

3. Разработка и внедрение новой продукции

4. Большая номенклатура выпускаемой продукции

 

14. Укажите условие, при котором целесообразна товарная (продуктовая) маркетинговая структура

1. Небольшая номенклатура выпускаемой продукции

2. Наукоемкая продукция

3. Широкая номенклатура выпускаемой продукции

4. Выпуск продукции производственно-технического назначения

 

15. Для какого предприятия целесообразна региональная структура маркетинга?

1. Выпускающего продукцию широкой номенклатуры

2. Производящего дорогую продукцию производственно-технического назначения

3. Выпускающего продукцию, покупаемую во многих областях страны, в каждой из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции

4. Изготовляющего и продающего продукцию массового спроса

 

16. Можно ли считать совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности комплексом маркетинга?

1. Да

2. Нет

 

17. Верно ли, что доля предприятия на рынке — это удельный вес наиболее выгодных потребителей

1. Да

2. Нет

 

18. Организационная структура маркетинга, ориентированная по рынкам, целесообразна для тех предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями

1. Да

2. Нет

 

19. В какой последовательности выполняются на предприятии функции по выбору целевого рынка?

1. Выявление рыночных сегментов

2. Выбор целевого рынка

3. Сегментация рынка

4. Изучение потребителей

 

20. При какой доле рынка, занимаемой предприятием, выше его конкурентоспособность?

1.     0,2

2.     0,3

 

21. При какой доле рынка, занимаемой предприятием, объем получаемой прибыли будет меньше?

1.     0,15

2.     0,25

 

22. Укажите отделы, входящие в функциональную структуру управления маркетингом

1. Сервиса

2. Исследования рынка

3. Коммуникационных связей

4. Логистики

 

23. При широкой номенклатуре производимой продукции на предприятии

1. Целесообразна... структура маркетинга

 

24. Выберите существующие принципы структурного управления маркетингом

1. Экономический

2. Географический

3. Технологический

4. Функциональный

 

25. Используются ли комбинированная и матричная организационные структуры управления маркетингом?

1- Да

2. Нет

 

26. Укажите функцию руководителя службы маркетинга предприятия

1. Установление цен на изготавливаемую товарную продукцию

2. Разработка технологии складской переработки товаров

3. Выбор целей и стратегии маркетинговой деятельности

4. Контроль бухгалтерской и статистической отчетности службы маркетинга

 

27. Для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны

1. Целесообразна... организационная структура управления маркетингом

28. Установите соответствие между рыночными возможностями предприятия и целесообразностью их практической реализации










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...