Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел II. Маркетинговые исследования




 

1. Какова цель маркетинговых исследований?

1. Нахождение нужных рыночных партнеров

2. Рационализация стратегии и тактики коммерческо-хозяйственной деятельности

3. Снижение цен на товары и услуги

4. Поиск коммерческих партнеров

 

2. Что относится к способу сбора информации?

1. Выбор канала распределения

2. Эксперимент

3. Деловая игра

4. Экспертиза

 

3. Укажите принцип маркетинговых исследований

1. Универсальность

2. Этапность

3. Психологичность

4. Тактичность

 

4. Выберите решения, являющиеся результатом маркетинговых исследований

1. Обращение в банк данных служб занятости населения

2. Разработки, используемые в коммерческо-хозяйственной дея­тельности

3. Статистическая отчетность

4. Определение рыночной «ниши»

 

5. Укажите действие, отражающее сегментацию рынка

1. Разбивка рынка на участки

2. Анкетирование субъектов рынка

3. Выявление нужных элементов рыночной инфраструктуры

4. Рационализация товаропродвижения

 

6. Выделите признак, соответствующий этапу маркетинговых исследований

1. Применение общенаучных методов

2. Ранжирование проблем

3. Подготовка отчета

4. Увязка с целями и задачами субъекта рынка

 

7. Какой из перечисленных принципов маркетинговых исследований относится к группе «комплексность»?

1. Направленность и масштабность

2. Связанность и целенаправленность

3. Совокупность действий (или процессов)

4. Универсальность

 

8. Что отражает принципы маркетинговых исследований?

1. Конфиденциальность

2. Сложность

3. Уточнение

4. Системность

 

9. Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчета»

1. Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка

2. Выборка, ранжирование информации

3. Определение требуемых исходных данных

4. Применение соответствующих методов исследования

 

10. Какой из показателей принадлежит к общенаучным методам маркетинговых исследований?

1. Программно-целевое планирование

2. Теория связи

3. Сетевое планирование

4. Теория игр

 

11. Выделите действие, характерное для «наблюдения»

1. Сбор данных о товарных запасах

2. Фиксация категории лиц, посещающих магазин

3. Замер и фиксация результатов дневной работы магазина

4. Корректировка товарного ассортимента

 

12. Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации?

1. Да

2. Нет

 

13. Отметьте прием сбора вторичной информации

1. Наблюдение за поведением покупателей в магазине

2. Обзор сборников государственных организаций

3. Интервью посетителей ярмарки

4. Стандартизация поведения определенных категорий покупателей

 

14. Выделите признак, входящий в сегментацию потребителей — юридических лиц

1. Географический

2. Психографический

3. Поведенческий

4. Демографический

 

15. Обязательно ли при маркетинговых исследованиях взаимодействие с законодательной и исполнительной властью?

1. Да

2. Нет

 

16. Отметьте действие, относящееся к исследованию потребителей

1. Прогноз объема продаж

2. Взаимосвязь между ценой на товар и спросом

3. Соответствие технико-экономических показателей и качества товаров запросам и требованиям покупателей

4. Прогноз ожидаемого спроса

 

17. Что является объектом сегментации?

1. Выставки-продажи

2. Конкуренты

3. Транспортные коммуникации

4. Консалтинг

 

18. Выделите действия, относящиеся к методам маркетинговых исследований

1. Программно-целевое планирование

2. Анализ товарного ассортимента

3. Сборка, обработка вторичной информации

4. Ранжирование потребителей

 

19. Укажите принципы маркетинговых исследований

1. Обязательная статистическая отчетность

2. Увязка с целями и задачами деятельности субъекта рынка

3. Использование информации из нескольких источников

4. Очередность

 

20. Какой прием входит в систему первичной информации?

1. Обзор периодической печати

2. Замер полученных результатов с предварительно созданной ситуацией

3. Обработка данных телеграфных агентств

4. Организация пресс-конференций

 

21. На что нацелена маркетинговая сегментация?

1. Снижение издержек обращения

2. Расширение коммуникативных действий

3. Разработку тактики маркетинга

4. Наилучшее удовлетворение нужд и потребностей потенциальных покупателей

 

22. Что соответствует виду маркетинговой информации?

1. Справочная

2. Графическая

3. Мобильная

4. Эксклюзивная

 

23. Определите, к какой группе методов исследований действия относится следующие действия

Маркетинговые

действия

Методы маркетинговых исследований

общенаучный   использование разных областей знаний аналитика-прогностический

Ответы

1

2 3 4
А. Ранжирование, группировка фактов, явлений        
Б. Моделирование, имитирование действий как конкретных, так и абстрактных        
В. Программирование и целевое планирование маркетинга        
Г. Учет влияния материалов, изделий на окружающую среду        

 

24. Укажите способ проведения эксперимента

1. Лабораторный

1. Виртуальный

3. Срочный

4. Договорный

 

 

25. Обозначьте последовательность маркетинговых исследований

1. Выбор и сбор информации

2. Разработка задачи и порядка исследования

3. Принятие маркетингового решения

4. Обработка и анализ информации

 

26. Является ли методом маркетингового исследования организации выставки?

1. Да

2. Нет

 

27. Установите соответствие организации сбора информации конкретному способу ее получения

Ответы

Организация

Способ получения информации

опрос эксперимент панель наблюдение

1

2 3 4 5
А. Проходит в искусственно созданной обстановке        
Б. Отсутствие контроля и регулирования процесса        
В. Непосредственное обращение к субъекту        
Г. Видеосъемка без звукового сопровождения        

 

28. Укажите методический прием, заимствованный из соответствующей области знаний

1. Программно-целевое планирование

2. Системный анализ

3. Линейное программирование

4. Анализ мотиваций, различных сфер жизнедеятельности человека

 

29.Установите соответствие маркетинговой информации определенному виду

Информация

Виды информации

по назначению по периодичности возникновения по охвату по способу получения

Ответы

1

2 3 4 5
А. О материальных и финансовых запасах        
Б. Статистические материалы, полученные из специализированных справочных, изданий        
В. Прогнозы реализации товарной продукции, приоритеты выбора целевых рынков        
Г. Информация определяется, формируется, предоставля­ется по мере необходимости        

 

 

30. Что относится к поведенческому признаку при сегментации потребителей?

1. Честолюбие потребителя

2. Эмоциональное отношение

3. Товар приобретается только по совету какого-либо лица

4. Стиль жизни покупателей

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...