Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ УПРАВЛЕНИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
11.1.3.Основными достоинствами контактных электрических аппаратов являются: большая перегрузочная способность, малая мощность потерь энергии из-за малого переходного сопротивления в состоянии "замкнуто" и большого переходного сопротивления в состоянии "разомкнуто", большие значения токов и напряжений в коммутируемых цепях. 11.2.1. В контакторе на рисунке использованы плоские контакты и электромагнитный привод клапанного типа. 11.3.1. Для срабатывания реле максимального тока ток катушки электромагнитного привода реле должен быть больше тока уставки реле . Надежность и время срабатывания в некоторой степени зависят от соотношения . 11.4.2. Реле с герметизированными магнитоуправляемыми контактами имеют следующие преимущества по сравнению с обычными электромагнитными реле: большее быстродействие, меньшие габариты, меньшую мощность потерь, более высокую чувствительность, больший срок службы. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА 12.1.2. Если двигатель нагружен механизмом с механической характеристикой 2, то работа в точке А будет устойчивей. Возникающий динамический момент при уменьшении частоты вращения вызывает появление ускорения, возвращающего привод в точку установившегося режима работы. 12.2.1. Из условия длительного режима работы, так как длительность цикла более 10 мин, а за время паузы двигатель не успеет охладиться до температуры окружающей среды. 12.3.2. Метод эквивалентного момента. При реостатном регулировании и ток якоря остается постоянным и соответственно практически постоянными остаются условия нагрева и охлаждения двигателя. 12.4.3. Использование тиристорных преобразователей с различными обратными связями позволяет создавать замкнутые системы электропривода, которые расширяют диапазон регулирования частоты вращения и повышает жесткость механических характеристик используемых электродвигателей.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 215. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |