Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ УПРАВЛЕНИЯ




11.1.3.Основными достоинствами контактных электрических аппаратов являются: большая перегрузочная способность, ма­лая мощность потерь энергии из-за малого переходного сопро­тивления в состоянии "замкнуто" и большого переходного со­противления в состоянии "разомкнуто", большие значения то­ков и напряжений в коммутируемых цепях.

11.2.1. В контакторе на рисунке использованы плоские контак­ты и электромагнитный привод клапанного типа.

11.3.1. Для срабатывания реле максимального тока ток ка­тушки электромагнитного привода реле должен быть больше тока уставки реле . Надежность и время срабатывания в некоторой степени зависят от соотношения .

11.4.2. Реле с герметизированными магнитоуправляемыми контактами имеют следующие преимущества по сравнению с обычными электромагнитными реле: большее быстродействие, меньшие габариты, меньшую мощность потерь, более высокую чувствительность, больший срок службы.

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

12.1.2. Если двигатель нагружен механизмом с механической характеристикой 2, то работа в точке А будет устойчивей. Воз­никающий динамический момент при уменьшении частоты вращения вызывает появление ускорения, возвращающего привод в точку установившегося режима работы.

12.2.1. Из условия длительного режима работы, так как дли­тельность цикла более 10 мин, а за время паузы двигатель не успеет охладиться до температуры окружающей среды.

12.3.2. Метод эквивалентного момента. При реостатном регу­лировании и ток якоря остается постоянным и соответственно практически постоянными остаются условия на­грева и охлаждения двигателя.

12.4.3. Использование тиристорных преобразователей с различ­ными обратными связями позволяет создавать замкнутые си­стемы электропривода, которые расширяют диапазон регули­рования частоты вращения и повышает жесткость механиче­ских характеристик используемых электродвигателей.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...