1.Задание «Проведение индивидуального и группового диагностического обследования обучающихся»
Высокий
Выбор методов позволяет решать диагностические задачи; грамотно составлены рекомендации для
ребенка по коррекции выявленных проблем в интеллектуальной и личностной сфере
Средний
Выбор методов позволяет решать диагностические задачи; при составлении рекомендации по коррекции выявленных проблем в интеллектуальной и личностной сфере для
ребенка не отражены полностью диагностируемые особенности
Низкий
Выбор методов не позволяет полностью решать диагностические задачи; что отражается при составлении рекомендации по коррекции выявленных проблем в интеллектуальной и личностной сфере
Неудовлетворительный
Выбор методов не позволяет решать диагностические задачи; при составлении рекомендации коррекции выявленных проблем в интеллектуальной и личностной сфере
допущены серьёзные ошибки
ПК-19
Основной этап
2. Задание «Составление психологической характеристики по результатам обследования».
Высокий
Знает основы составления психологической характеристики. Выводы обобщенные и обоснованные
Средний
Частично знает требования к составлению психолого-педагогической характеристики.Выводы не полные
Низкий
Характеристика поверхностного, схематического содержания. Отсутствие обобщенных и обоснованных выводов педагога.
Неудовлетворительный
Несоответствие содержания требованиям, предъявляемым к психолого-педагогической характеристике.
ОПК-11
3. Задание «Разработка рекомендаций по результатам обследования (плана психологического сопровождения)»
Высокий
Знает основы составления плана психолого-педагогического сопровождения группы обучаемых, рекомендаций для педагогов и родителей. Рекомендации адресные и обоснованные
Средний
Частично знает основы составления программы психолого-педагогического сопровождения группы обучаемых, Рекомендации неполные.
Низкий
Поверхностно знает основы составления программы психолого-педагогического сопровождения группы обучаемых.
Неудовлетворительный
Не знает основы составления программы психолого-педагогического сопровождения группы обучаемых
ПК -19
ПК-29
4. Задание «Разработка и проведение групповой консультации с родителями (педагогами)»
Высокий
Знает основные требования к проведению групповой консультации для педагогов и родителей, грамотно сформулированы рекомендации
Владеет навыками публичного выступления.
Средний
Частично знает основные требования к проведению групповой консультации для педагогов и родителей, рекомендации неполные.
Владеет навыками публичного выступления.
Низкий
Поверхностно знает основные требования к проведению групповой консультации для педагогов и родителей. В рекомендациях допущены неточности.
Неудовлетворительный
Не знает основных требований к проведению групповой консультации для педагогов и родителей. Низкий уровень владения навыками публичного выступления.
ПК-19
5.Задание «Разработка программы коррекционно-развивающих занятий (индивидуально или с группой детей)»
Высокий
Продумана структура программы, логическая последовательность и взаимосвязь этапов работы, включён раздел оценки эффективности программы,
Средний
Логическая последовательность и взаимосвязь этапов работы, отсутствует раздел оценки эффективности программы,
Низкий
Задачи, ожидаемые результаты программы формулированы нечётко.
отсутствует раздел оценки эффективности программы,
Неудовлетворительный
Не знает требований к составлению программы коррекционных занятий
ОПК-11
Составление отчета по практике
Высокий
Продумана структура отчёта, логическая последовательность и взаимосвязь этапов работы, отчётные документы оформлены верно (оформление дневника по практике с индивидуальным планом работы, самооценка результатов практики). Полностью отражены причины и анализ недостатков проведённых занятий, диагностической работы, выводы полные и обоснованные
Средний
Отражены причины и анализ недостатков проведённых занятий, диагностической работы, выводы неполные
Низкий
Причины и анализ недостатков проведённых занятий, диагностической работы отражены не полностью, выводы неполные
Неудовлетворительный
Не отражены причины и анализ недостатков проведённых занятий, диагностической работы, выводы необоснованные
ПРИЛОЖЕНИЕ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
___________________________________________
Структурное подразделение
Специальность/направление подготовки (шифр, название) ________________________
Дневник практики
обучающегося _____ курса
1. Фамилия ____________________________________________________________
2. Имя ________________________________________________________________
от структурного подразделения ЮФУ__________/_________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
6. Руководитель практики
от профильной организации _____________/ _________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
7. Место практики __________________________________________________
наименование профильной организации
8. Вид практики[1] ______________________________________________________
9. Тип практики[2] _______________________________________________________
10. Способ проведения практики[3]_________________________________________
11. Форма проведения практики[4]__________________________________________
12. Сроки прохождения практики с _____ по _________
В содержание дневника входят:
1.СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
(Заполняется руководителем практики в соответствии с программой практики)
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки ___.___.___ ___________________________________ (уровень _____________________).
Код компетенции
Содержание компетенции
Результаты обучения
Знать:
Уметь:
Владеть:
Знать:
Уметь:
Владеть:
2.Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№
Разделы (этапы) прохождения практики
Содержание практики
Результат
вид отчетности
код
компетенции по ООП
Руководитель практики
От структурного подразделения ЮФУ __________/_________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
Руководитель практики
от профильной организации _____________/ _________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
Содержание индивидуального задания на практику
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ __________/_________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
Руководитель практики
от профильной организации _____________/ _________________________
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 224.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...