Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Профессионально-ориентированные и научно-исследовательские технологии, используемые на практике
В соответствии с требованиями ОС ЮФУ по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: - компьютерные стимуляции, - деловые и ролевые игры, - разбор конкретных ситуаций, - психологические и иные тренинги. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на практике Примерное задание на практику 1. Составить план проведения мероприятий по осуществлению психодиагностической, психокоррекционной и консультативной деятельности в данном ОУ. 2. Провести индивидуальную и групповую диагностику (по запросу образовательного учреждения). Описать полученные результаты 3. Провести коррекционно-развивающие занятия индивидуально или с группой детей; 4.Подготовка и проведение внеклассных мероприятий для учащихся по запросам образовательного учреждения; 5. Подготовить и провести групповую консультацию с родителями (педагогами) по результатам проведенной диагностической деятельности 6. Составить отчет о прохождении практики.
Формы отчетности по практике
Каждый бакалавр по окончании практики готовит отчет по своей работе: 1. Дневник по практике. В содержание дневника входят: 1. Содержание и планируемые результаты практики (Заполняется руководителем практики в соответствии с программой практики) 2. Индивидуальное задание на практику (разрабатывает руководитель практики от АПП ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации) 3. Рабочий график (план) проведения практики (составляет руководитель практики от АПП ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации) 4. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка 5. Отзыв руководителя практики от АПП ЮФУ 6. Отзыв руководителя практики от профильной организации 2.Отчёт по практике Структура отчета: титульный лист; содержание; введение; пояснительная записка (цели и задачи работы, методика проведения исследований, анализ полученных результатов, список использованных источников; приложение) Объем отчета не должен превышать 10-15 страниц печатного текста, формат А4, шрифт 14, Times New Roman, интервал полуторный. Итоговая форма контроля – зачет. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Дисциплина Производственная практика Курс 4 семестр 7 Общ. Трудоемкость – 9 з.е Форма контроля - зачёт
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики Основная литература: 1. Корнева Л.В. Психологические основы педагогической практики студентов. - М. : ВЛАДОС, 2006. 2. Кузнецова О.В. Производственная практика как пространство становления профессиональной идентичности студентов-психологов // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014 (31):176-180
Дополнительная литература 1.Бордовская Н.В.Современные образовательные технологии.- М.: КноРус, 2011. - 432 с. 2.Исхаков Р.Х Практика как основа формирования профессиональной мобильности студентов вуза// Педагогическое образование в России. 2014 (4):17-21 3.Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. – Издательский центр «Академия», 2004. 4.Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Эгвес, 2005. - 176 с 5.Психологическая практика: сборник заданий : учеб. пособие / авт.-сост. С. В. Матвеева, Т. Н. Смотрова, В. М. Смирнов. — Балашов : Николаев,2009 6.Сысоева М.Е. Педагогическая практика. Справочник.- М., 2002 7.Смирнова Н.А. Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. - Псков: ПГПИ, 2004. - 124 с. 13. Материально-техническое обеспечение производственной практики:
интерактивная мультимедийная доска, проектор, ноутбук, видеокамера, фотоаппарат для практических и тренинговых занятий
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия психологии и педагогики УТВЕРЖДАЮ Руководитель образовательной программы _______________ /Азарова Е.А./ (подпись) (Ф.И.О.) «»____________2017 г. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Направление подготовки/специальность: 44.03.02. Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) программы:
Уровень образования: бакалавр
Форма обучения: Очная,заочная
г. Ростов-на-Дону, 2017
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Критерии и показатели оценивания компетенций
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 236. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |