Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок оформления перевода (перемещения) у одного и того же нанимателя.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Порядок оформления приема на работу. Документирование движения кадров - неотъемлемая обязанность любой организации (предприятия, учреждения), независимо от масштабов его деятельности и организационно-правовой формы. Под движением кадров специалисты понимают: · прием на работу; · перевод на другую работу; · увольнение; · предоставление отпусков; · командирование. При оформлении любой из названных процедур работник пишет заявление (или начальник структурного подразделения составляет докладную записку), которые являются основаниемдля издания распорядительного документа. Руководитель организации издает приказ. При приёме на работу в кадровой службе концентрируется следующая документация: · Заявление о приеме на работу, листок по учету кадров, автобиография, копии диплома(ов), свидетельств об образовании, профессии. · Трудовая книжка работников · Трудовой договор или контракт · Приказ о приеме на работу Для обеспечения правильного формирования учета дел в организации должна составляться номенклатура дел.Номенклатуре дел посвящена глава 10 Инструкции по делопроизводству. Номенклатура дел организации —это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации в делопроизводственном (календарном) году, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.Устанавливаются три вида номенклатуры дел: типовая, примерная и номенклатура дел организации . Типовая номенклатура устанавливает типовой состав дел с единой системой индексации и унифицированными заголовками для однородных по характеру деятельности организаций и носит обязательный характер. Примерная номенклатура дел устанавливает примерные состав и индексы дел для организаций, однородных по характеру деятельности, и носит рекомендательный характер.Номенклатура дел организации(сводная)- это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации в делопроизводственном (календарном) году, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Номенклатура дел вводится с 1 января следующего года, а согласовывается и утверждается руководителем не позднее, чем в декабре текущего года. В делопроизводстве номенклатура дел организации используется для группировки исполненных документов в дела, систематизации, индексации и учета дел, определения сроков их хранения. В номенклатуру дел включаются дела (документы) постоянного, временного (свыше 10 лет) и временного (до 10 лет включительно) хранения, в том числе учетно-регистрационные формы (журналы, книги) и справочные картотеки. Сводная номенклатура дел оформляется на общем бланке организации или чистом листе бумаги формата А4. ГРАФА 1 В графе 1 номенклатуры дел указываются индексыдел.Индекс дела состоит из условного обозначения (индекса) раздела (подраздела) номенклатуры дел и порядкового номера дела в пределах данного раздела (подраздела). Например:1-1, 1-2; 2-1, 2-2, 2-3. В конце каждого раздела (подраздела) номенклатуры дел предусматриваются резервные индексы для незапланированных дел, заводимых в течение года. ГРАФА 2 В графе 2 номенклатуры дел указываются названия разделов (подразделов) и заголовки дел. Самая простая номенклатура дел небольшой организации может выглядеть : 01 «Руководство»; 02- «Кадры»; 03 –«Бухгалтерия» (название разделов). Примерная структура заголовка: · вид документа (если в деле формируются документы одного вида); · автор документа; · обобщенное содержание документов; · временные рамки (при необходимости)4. В состав заголовка включается указание рода заводимого дела (документы, переписка, дело) или разновидности документов (приказы, протоколы, планы, отчеты, акты и др.) и название темы (содержание) дела. Независимо от принципа построения номенклатуры дел и утвержденной структуры организации в первый раздел включаются дела службы ДОУ Заголовки в разделах (подразделах) номенклатуры дел систематизируются по группам в зависимости от значимости и взаимосвязи дел в следующем порядке: · нормативные правовые акты Республики Беларусь (декреты, указы Президента Республики Беларусь, законы Республики Беларусь, постановления Совета Министров Республики Беларусь и др.); · учредительные документы организации (уставы, положения, свидетельства о регистрации и др.); · распорядительные и методические документы вышестоящих организаций (постановления, приказы, указания и др.); · распорядительные документы организации (приказы, распоряжения и др.); · организационные документы (штатные расписания, положения, инструкции, правила и др.); · протоколы; · планы; · отчеты; · договоры; · справочно-информационные документы (акты, справки, информации, сводки и др.); · переписка; · учетно-регистрационные формы. Систематизация заголовков дел внутри каждой группы определяется в соответствии со значимостью документов и сроками их хранения: приказы по основной деятельности располагаются перед приказами по личному составу. ГРАФА 3 Графа 3 номенклатуры дел заполняется в конце делопроизводственного года. В ней указывается количество дел (томов, частей), заведенных в учреждении в течение года под соответствующим заголовком. ГРАФА 4 В графе 4 указываются сроки хранения дел, номера пунктов и (или) статей согласно нормативным правовым актам Республики Беларусь, локальным нормативным правовым актам. ГРАФА 5 В графе 5 «Примечание» проставляются отметки о переходящих делах, незаведении дел, передаче дел в другое учреждение или структурное подразделение для продолжения, выделении дел к уничтожению, утрате дел, лицах, ответственных за формирование дел, передаче в архив организации дел временного (до 10 лет) хранения и др. Следует помнить, что ст. 23.37 КоАП РБ предусмотрена ответственность за утрату или незаконное уничтожение индивидуальным предпринимателем или должностным лицом документов постоянного или долгосрочного хранения, а равно за причинение им непоправимых повреждений — наложение штрафа в размере от 10 до 30 базовых величин. Порядок оформления перевода (перемещения) у одного и того же нанимателя. Согласно ст. 30 ТК переводом признается поручение нанимателем работнику работы по другой профессии, специальности, квалификации, должности (за исключением изменения наименования профессии, должности) по сравнению с обусловленными в трудовом договоре, а также поручение работы у другого нанимателя либо другой местности (за исключением служебной командировки). Перевод по-прежнему допускается только с письменного согласия работника. Исключением являются случаи временного перевода в связи с производственной необходимостью на срок до 1 месяца (ст.33 ТК РБ) и временного перевода в случае простоя (ст.34 ТК РБ).Законом предусмотрено еще одно условие оно касается работников, обязанных возмещать расходы по содержанию детей, находящихся на государственном обеспечении; ненадлежащим образом выполняющих трудовые обязанности, нарушающих трудовую дисциплину. Такие работники могут быть переведены нанимателем с согласия органа государственной службы занятости населения. Три вида переводов на другую работу: · перевод на другую постоянную работу у того же нанимателя; · перевод на работу к другому нанимателю; · перевод на работу в другую местность (за исключением служебной командировки). Согласно Ст.31 ТКРБ Перемещением признается поручение нанимателем работнику прежней работы на новом рабочем месте как в том же, так и в другомструктурном подразделении (за исключением обособленного), на другоммеханизме или агрегате, но в пределах специальности, квалификацииили должности с сохранением условий труда, обусловленных трудовымдоговором.Одним из важных отличий перемещения от перевода является то,что при перемещении не требуется согласие работника. Порядок оформления: · Получите пожелание работника или оформите инициативу нанимателя о переводе в письменном виде. · Ознакомьте работника с новыми обязанностями. · Подготовьте проект трудового договора (контракта). · Подготовьте проект приказа (распоряжения) о переводе и отдайте его на подпись руководителю. · Ознакомьте работника с приказом (распоряжением) о переводе. · Внесите соответствующие изменения в трудовую книжку и личную карточку работника. Ограничения при переводе При переводе работника необходимо помнить некоторые правила: 1) запрещается перевод работника на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья;
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 142. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |