Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВОПРОС № 3: Использование ФСА, метода «развертывания функций качества» при проведении ОКР.
Функционально-стоимостный анализ (ФСА) – метод системного исследования функции объекта, направленный на минимизацию затрат в сферах проектирования, производства и эксплуатации при сохранении или повышении качества и полезности объекта. Объект ФСА: изделие, процесс, структура в качестве новой разработки или на стадии совершенствования. Функционально-стоимостной анализ выполняется в 6 этапов
Развертывание функции качества (QualityFunctionDeployment — QFD) — это методология систематического и структурированного преобразования пожеланий потребителей (уже на ранних (первых) этапах петли качества) в требования к качеству продукции, услуги и/или процесса. Базовая структура QFD-диатраммы («дома качества»)
Алгоритм внедрения методологии QFD 1. Определение требований потребителей. 2. Понимание требований потребителей. 3. Анализ текущих возможностей. 4. Оценка возможностей конкурентов. 5. Определение разрывов. 6. Определение способов достижения стратегического превосходства. 7. Анализ компромиссов. 8. Выбор главных показателей качества. 9. Структурирование программы качества. Применение методологии QFD: - позволяет наиболее эффективным способом определить ожидания потребителей, выделить среди них ключевые (с точки зрения достижения успеха организации) требования и воплотить их в технические характеристики продукции, процесса или услуги - резко сокращает время цикла «Исследование рынка - Проектирование - Производство Сбыт» - предоставляет возможность оптимально распределять, а значит - наиболее эффективно использовать ресурсы организации - учитывать требования потребителя на всех стадиях производства готовой продукции, процесса, услуги и, таким образом, повысить степень удовлетворенности потребителя - специалисты Вашего предприятия работают не «на отдел», а «на проект» - сравнив требования клиентов с реальным положением, Вы увидите, по каким параметрам Ваша продукция, процесс, услуга превосходит ожидания потребителя, по каким существует отставание, и сможете сконцентрироваться на решении наиболее важных проблем.
ВОПРОС № 4: Рыночное тестирование инновационного продукта. Рыночное тестирование потребительских товаров.Во время тестирования потребительских товаров компании необходимо оценить четыре величины: количество пробных и первых повторных покупок, принятие новинки рынком и частотность покупок. Компания надеется, что товар получит высокие оценки по всем показателям. Нередко потребители, опробовавшие товар, отказываются от повторных покупок. Бывает и так, что, несмотря на высокую оценку товара, частотность покупок невысока (как, например, в случае с замороженными деликатесами). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |