Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике




Формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной аттестации.

6.1.1. В ходе реализации практики по получению первичных профессиональных умений и навыков используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:

Руководитель практики от профильной организации использует следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:

анализ результатов деятельности студента (списка нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование и развитие объекта профессиональной деятельности и его структурных подразделений; копий нормативных правовых актов, перечисленных в списке) и оценка способности студента самостоятельно овладевать навыками поиска нормативных и правовых документов;

анализ компетентностно-ориентированных заданий, разработанных студентом (схемы организационной структуры профильной организации; эссе по описанию ключевых показателей ее деятельности; дерева целей развития профильной организации)иоценка уровня владения навыками анализа нормативных правовых актов, регулирующих отношения профильной организации в различных сферах деятельности;

педагогическое наблюдение за студентом в ходе осуществления им коммуникативной деятельности, индивидуальный устный опрос, собеседование и консультирование по вопросам делового общения, публичных выступлений, переговоров, совещаний и деловой переписки;

анализ способов аргументировать и выражать собственную позицию по вопросам дискриминации, решения студентом теоретических и практических задач организационно-управленческой и коммуникативной деятельности;

оценка и тренировка студента на конкретном рабочем месте рациональным способам решения задач организационно-управленческой и коммуникативной деятельности, которые в процессе обобщения и превращения в стереотипы действий, в дальнейшем (на следующих этапах формирования компетенции) трансформируются в способность проявлять толерантность в условиях межкультурного разнообразия общества;

оценка результатов анализа студентом стратегии развития профильной организации, продуктов целеполагания и конструирования студентом траектории своего личностного и профессионального развития;

оценка прогноза содержания и характера своей будущей профессиональной деятельности в рамках стратегии развития профильной организации.

собеседование со студентом с целью интегрирования конструкта его самосознания «Я в будущем» в образ желаемого будущего профильной организации, осуществления им личностного и профессионального саморазвития в рамках планируемых структурных преобразований объекта профессиональной деятельности.

 

6.1.2. Промежуточная аттестация проводится с применением следующих методов (средств):

Практика завершается защитой отчета по практике, являющейся промежуточной аттестацией студентов–зачет (очная и заочная форма обучения).Зачет за практику выставляется в ведомость, заносится в зачетную книжку студента, и заверяется подписью руководителя практики от организации.

Защита отчета по практике проводится, как правило, в форме доклада с презентацией результатов практики в электронном виде.

Материалы текущего контроля успеваемости

С целью текущего контроля для каждого этапа практики применяются оценочные средства – это анализ результатов компетентностно-ориентированных заданий:

рабочий график (план) проведения практики, согласованный с руководителем практики от профильной организации; индивидуальное задание руководителя практики от организации, согласованное с руководителем практики от профильной организации;

отчет по практике, включающий следующие компоненты: схему организационной структуры объекта исследования, ключевые показатели его деятельности; список нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование и развитие объекта профессиональной деятельности (объекта исследования) и его структурных подразделений; таблицу достоинств и недостатков изучаемой организационной структуры; планируемые изменения организационной структуры объекта профессиональной деятельности (объекта исследования) в соответствии со стратегией его развития;

отчет по практике и презентация результатов практики в электронном виде, выполненная с помощью пакета программ MicrosoftOffice.

Оценочные средства для промежуточной аттестации.

Специальные оценочные средства при проведении текущего контроля успеваемости не применяются.

Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции Критерий оценивания Предмет оценивания
УК ОС-5.2 Способность аргументировать и выражать собственную позицию по вопросам дискриминации, проявлять гибкость и корректность при взаимодействии с учетом этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений Демонстрирует способность аргументировать и выражать собственную позицию по вопросам дискриминации, проявить гибкость и корректность при взаимодействии с учетом этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений Содержание отчета, доклад, презентация отчета, отзыв руководителя по практике, ответы на вопросы
УК ОС-6.2 Формировать траекторию личностного и профессионального роста на основе методов самоменеджмента и самоорганизации Демонстрирует способность к формированию траектории личностного и профессионального роста на основе методов самоменеджмента и самоорганизации Содержание отчета, доклад, презентация отчета, отзыв руководителя по практике, ответы на вопросы
УК-ОС-10.2 Применять знания основ права в работе с нормативно-правовыми актами, для защиты прав человека и гражданина, обосновывать правовые последствия собственных действий или бездействия Демонстрирует способность применять знания основ права в работе с нормативно-правовыми актами, для защиты прав человека и гражданина, обосновывать правовые последствия собственных действий или бездействия Содержание отчета, доклад, презентация отчета, отзыв руководителя по практике, ответы на вопросы
ОПК-1.1 Способность самостоятельно овладевать навыками поиска нормативных и правовых документов Демонстрирует способность самостоятельно овладевать навыками поиска нормативных и правовых документов Содержание отчета, доклад, презентация отчета, отзыв руководителя по практике, ответы на вопросы
ОПК-4.1 описать основы делового общения, публичных выступлений, переговоров, совещаний и деловой переписки Демонстрирует способность описать основы делового общения, публичных выступлений, переговоров, совещаний и деловой переписки. Содержание отчета, доклад, презентация отчета, отзыв руководителя по практике, ответы на вопросы

 

Шкала оценивания.

 

Оценка Требования к освоению этапа компетенции
«зачтено» Оценка «зачтено» выставляется студенту, если он прошел практику в той организации, в которую был направлен согласно приказу, и в те сроки, которые были установлены учебным планом, а также: - приобрел знания, умения и владеет компетенциями в объеме, закрепленном программой практики; - представил в установленный срок все необходимые документы, форма и содержание которых соответствует индивидуальному заданию и программе практики; - дал полные, развернутые ответы на поставленные вопросы; - показал совокупность осознанных знаний об объекте практики; - доказательно раскрыл основные положения индивидуального задания на практику; - в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений; - знание об организации демонстрируется на фоне понимания ее стратегических целей и организационной структуры; - ответ изложен литературным языком в терминах науки; - демонстрирует способности: аргументировать и выражать собственную позицию по вопросам дискриминации, проявить гибкость и корректность при взаимодействии с учетом этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений; к формированию траектории личностного и профессионального роста на основе методов самоменеджмента и самоорганизации; применять знания основ права в работе с нормативно-правовыми актами, для защиты прав человека и гражданина, обосновывать правовые последствия собственных действий или бездействия; самостоятельно овладевать навыками поиска нормативных и правовых документов; описать основы делового общения, публичных выступлений, переговоров, совещаний и деловой переписки.
«незачтено» Оценка «незачтено» выставляется студенту, если он не прошел практику в той организации, в которую был направлен согласно приказу, или нарушил сроки, которые были установлены учебным планом, а также: - не приобрел знания, умения и не владеет компетенциями в объеме, закрепленном программой практики; - не представил в установленный срок все необходимые документы, либо форма и содержание представленных студентом документов не соответствует индивидуальному заданию и программе практики; - в рамках публичной защиты отчета не смог ответить на поступившие вопросы по существу отчета и по вопросам, подлежащим изучению на практике; - не демонстрирует способности: аргументировать и выражать собственную позицию по вопросам дискриминации, проявить гибкость и корректность при взаимодействии с учетом этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений; к формированию траектории личностного и профессионального роста на основе методов самоменеджмента и самоорганизации; применять знания основ права в работе с нормативно-правовыми актами, для защиты прав человека и гражданина, обосновывать правовые последствия собственных действий или бездействия; самостоятельно овладевать навыками поиска нормативных и правовых документов; описать основы делового общения, публичных выступлений, переговоров, совещаний и деловой переписки.

 

Методические материалы

Подготовка комплекта документов, перечисленных в п.5, является обязательным для всех обучающихся. Обучающиеся, не представившие в полном объеме все документы, не допускаются к сдаче зачета. Защита отчета по практике предполагает подготовку обучающимся короткого доклада (5-7 минут) и ответы на вопросы по существу отчета. Более подробно методические материалы представлены на сайте Челябинского филиала РАНХиГС: https://edu.rane74.ru/login/index.php

7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".


Основная литература.

1. Джамалудинова М.Ю. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Джамалудинова М.Ю.— Электрон.текстовые данные.— М.: Русайнс, 2015.— 104 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48879.html.— ЭБС «IPRbooks».

2. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: курс лекций/ Курганская М.Я.— Электрон.текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2013.— 121 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22455.html.— ЭБС «IPRbooks».

3. Основы права [Электронный ресурс]: учебник для студентов неюридических направлений подготовки/ Р.Г. Мумладзе [и др.].— Электрон.текстовые данные.— М.: Русайнс, 2016.— 357 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61634.html.— ЭБС «IPRbooks».

4. Ступницкий В.П. Психология [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Ступницкий В.П., Щербакова О.И., Степанов В.Е.— Электрон.текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 518 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24808.html.— ЭБС «IPRbooks».

5. Мирюшкина Ю.В. Делопроизводство и документационное обеспечение государственной и муниципальной службы [Электронный ресурс]: практикум/ Ю.В. Мирюшкина— Электрон. текстовые данные.— Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. — 116 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66028.html. — ЭБС «IPRbooks».

 

Дополнительная литература.

1. Виговская М.Е. Психология делового общения [Электронный ресурс]/ Виговская М.Е., Лисевич А.В.— Электрон.текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 140 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24526.html.— ЭБС «IPRbooks» гриф МО.

2. Иванчак А.И. Гражданское право Российской Федерации [Электронный ресурс]: общая часть/ Иванчак А.И.— Электрон.текстовые данные.— М.: Статут, 2014.— 268 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29153.html.— ЭБС «IPRbooks».

3. Иванчак А.И. Гражданское право Российской Федерации [Электронный ресурс]: особенная часть/ Иванчак А.И.— Электрон.текстовые данные.— М.: Статут, 2014.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29154.html.— ЭБС «IPRbooks».

4. Кузнецова Е.В. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Кузнецова Е.В.— Электрон.текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2017.— 180 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61079.html.— ЭБС «IPRbooks».

5. Парахина В.Н. Самоменеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / Парахина В.Н., Перов В.И., Бондаренко Ю.Р. – Электрон.текстовые данные. – М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2012. – 368 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13157.html.— ЭБС «IPRbooks».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...