Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вид практики, способы и формы ее проведения.




Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра государственного управления, правового обеспечения государственной и муниципальной службы

 

    УТВЕРЖДЕНА решением кафедры Протокол от «25» августа 2016 г. № 1  

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ,

 в том числе исследовательской работы

Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

(индекс, наименование практики, в соответствии с учебным планом)

 

направление подготовки

Государственное и муниципальное управление

(код, наименование направления подготовки)

направленность (профиль) «Региональное управление»

(направленность (профиль)

Квалификация: бакалавр

(квалификация)

форма обучения: очная и заочная

(формы обучения)

 

Год набора – 2017

 

 

Челябинск, 2016 

Автор-составитель:

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры экономики и менеджмента, заместитель декана факультета управления   

Ткаченко Владимир Александрович

 

Заведующий кафедрой:

государственного управления, правового обеспечения государственной и муниципальной службы                   

кандидат исторических наук, доцент

Воропанов Виталий Александрович




СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Вид практики, способы и формы ее проведения …………………………………. 4
2. Планируемые результаты практики ….……………………………………………. 4
3. Объем и место практики в структуре ОП ВО………………………………..……. 8
4. Содержание практики …………………………........................................................ 9
5. Формы отчетности по практике …………………………........................................ 10
6. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике…………………………………….   13
7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ……………………………………………………………………………...   17
7.1. Основная литература………………………………………………………..…….. 17
7.2. Дополнительная литература …….……………………………………….………. 18
7.3.Нормативные правовые документы ……………………………………………... 18
7.4.Интернет-ресурсы……..……………….………………………………………….. 19
7.5. Иные рекомендуемые источники ………………………………..………………. 19
8. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы …..…………………………   19

 


 


Вид практики, способы и формы ее проведения.

 

Вид практики – Б2.У Учебная практика (Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков), которая проводится в базах практики – объектах профессиональной деятельности.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия и учреждения.

Тип учебной практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Способ проведения практики – стационарная/выездная.Стационарной является та практика, которая проводится в Челябинском филиале РАНХиГС (далее – организации),либо в профильной организации, расположенной на территории населенного пункта, в котором расположена организация. Выездной является та практика, которая проводится за пределами города Челябинска (вне населенного пункта, в котором расположена организация).

Форма проведения практики – непрерывно – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОП ВО.

 

Планируемые результаты практики.

2.1. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыковобеспечивает овладение следующими компетенциями:

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
УК ОС-5 способность проявлять толерантность в условиях межкультурного разнообразия общества УК ОС-5.2 способность аргументировать и выражать собственную позицию по вопросам дискриминации, проявлять гибкость и корректность при взаимодействии с учетом этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений
УК ОС-6 способность выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК ОС-6.2 формировать траекторию личностного и профессионального роста на основе методов самоменеджмента и самоорганизации
УК-ОС-10 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности УК-ОС-10.2 применять знания основ права в работе с нормативно-правовыми актами, для защиты прав человека и гражданина, обосновывать правовые последствия собственных действий или бездействия
ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности ОПК-1.1 способность самостоятельно овладевать навыками поиска нормативных и правовых документов
ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации ОПК-4.1 описать основы делового общения, публичных выступлений, переговоров, совещаний и деловой переписки

 

2.2. В результате прохождения практики у студентов должны быть сформированы:

ОТФ/ТФ Код этапа освоения компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практик*

-

УК ОС-5.2

На уровне знаний: З.1. – различать специфику этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений; З.2. – идентифицировать социально-психологические различия, обусловленные этническими, религиозными, гендерными, возрастными особенностями и физическими ограничениями людей, позицию людей по вопросам дискриминации, формулировать аргументы и контраргументы, выражать собственную позицию; З.3. – идентифицировать специфику дискриминации.
На уровне умений: У.1. – демонстрировать собственную позицию по вопросам дискриминации; У.2. – применять приемы аргументации и выражения собственной позиции по вопросам дискриминации, сильные аргументы, и логические, и психологические по вопросам дискриминации; У.3. – использовать доказательства, объяснения, примеры для обоснования главной мысли перед собеседником по вопросам дискриминации.
На уровне навыков: В.1. – владеть навыками аргументирования и выражения собственной позиции по вопросам дискриминации, гибкости и корректности при взаимодействии с учетом этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений; В.2. – аргументировать и выражать собственную позицию по вопросам дискриминации; В.3. – проявлять терпимость к социально-психологическим различиям людей и нетерпимость к различным формам дискриминации.

-

УК ОС-6.2

На уровне знаний: З.1. – дать характеристику своей образовательной траектории и расставить приоритеты при планировании учебной деятельности; З.2. – перечислить принципы образования в течение всей жизни; З.3. – дать определение траектории личностного и профессионального саморазвития; З.4. – назвать новейшие разработки в сфере будущей профессиональной деятельности; З.5. – рассказать о методах принятия решений в условиях риска и неопределенности.
На уровне умений: У.1. – демонстрировать свою образовательную траекторию и расставлять приоритеты при планировании учебной деятельности; У.2. – осуществить поиск, сгруппировать и обобщить знания для составления схемы организационной структуры профильной организации и описания ключевых показателей ее деятельности; У.3. – изучить дерево целей профильной организации и провести анализ стратегии развития профильной организации в контексте личностного и профессионального развития; У.4. – составить прогноз содержания и характера своей будущей профессиональной деятельности в рамках стратегии развития профильной организации; У.5. – установить сотрудничество сруководителемпрактики от профильной организации по конструированию траектории своего личностного и профессионального развития.
На уровне навыков: В.1. – владеть навыками формирования траектории личностного и профессионального роста на основе методов самоменеджмента и самоорганизации; В.2. – использовать приемы профессиональной рефлексии, личностной рефлексии, саморегуляции для осуществления целеполагания личностного и профессионального саморазвития в рамках планируемых структурных преобразований объекта профессиональной деятельности; В.3. – мысленно интегрировать «Я-концепцию» личностного и профессионального саморазвития в образ желаемого будущего профильной организации; В.4. – самостоятельно принимать ответственные решения в условиях риска и неопределенности в новых социально-экономических реалиях в процессе целереализации личностного и профессионального саморазвития.

-

УК-ОС-10.2

На уровне знаний: З.1. – использовать знания о правосудии с позиций законности, общего уровня правовой культуры в обществе; З.2. – назвать закономерности возникновения, функционирования, развития, взаимодействия государства и права, раскрыть многоаспектность теории государства и права, описать связь государства и права с другими социальными явлениями; З.3. – раскрыть сущность государственного управления, исполнительной власти, форм и методов их осуществления; З.4. – перечислить характерные признаки и принципы административного процесса; З.5. – раскрыть сущность правосудия с позиций законности, общего уровня правовой культуры в обществе.
На уровне умений: У.1. – анализировать и давать оценку реальному состоянию правопорядка, правосудия с позиций законности, общего уровня правовой культуры в обществе; У.2. – формулировать цели управленческой деятельности, правильно применять в профессиональной деятельности теоретические положения права и административно-правовые нормы, У.3. – оперировать ключевыми понятиями и категориями науки теории государства и права; У.4. – применять полученные знания для анализа различных государственно-правовых явлений; У.5. – выявлять причины и условия, способствующие совершению административных правонарушений и принимать меры по их устранению и предупреждению.
На уровне навыков: В.1. – владеть знаниями основ права и навыками работы с нормативно-правовыми актами, для защиты прав человека и гражданина, обосновывать правовые последствия собственных действий или бездействия; В.2. – составить перечень нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование и развитие объекта профессиональной деятельности; В.3. – использовать юридическую терминологию в процессе анализа нормативных правовых актов, регулирующих отношения профильной организации в различных сферах деятельности; В.4. – проводить анализ различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, оказывающих влияние на деятельность профильной организации; В.5. – проводить анализ правоприменительной и правоохранительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права, необходимыми мерами защиты прав в деятельности профильной организации.

В. Документационное обеспечение деятельности организации

 

В/01.5 Организация работы с документами

 

В/02.5 Организация текущего хранения документов

ОПК-1.1

На уровне знаний: З.1. – дать характеристику основных нормативных и правовых документов и описать порядок их поиска; З.2. – составить список нормативных и правовых документов в сфере права социального обеспечения, в сфере правовой охраны лиц с ОВЗ; З.3. – составить список нормативных и правовых документов в сфере гражданского права. З.4. – назвать нормативные правовые акты, нормативные методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления.
На уровне умений: У.1. – осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор данных, необходимых для решения поставленных задач; У.2. – осуществлять поиск данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, необходимых для решения поставленных задач; У.3. – осуществлять поиск юридических фактов и возникающих в связи с ними гражданско-правовых отношений, необходимых для решения поставленных задач; У.4. – выполнять поручения руководителя практики, принять участие в организации работы по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства.
На уровне навыков: В.1. – выполнять поиск нормативных и правовых документов в сфере права социального обеспечения; В.2. – выполнять поиск нормативных и правовых документов в сфере правовой охраны лиц с ОВЗ; В.3. – выполнять поиск нормативных и правовых документов в сфере гражданского права; В.4. – выполнять прием и первичную обработку входящих документов. В.5. – применять информационно-коммуникационные технологии для работы с документами.

код А организационное обеспечение деятельности организации/А/03.3

Выполнение координирующих и обеспечивающих функций

ОПК-4.1










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...