кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры экономики и менеджмента, заместитель декана факультета управления
Ткаченко Владимир Александрович
Заведующий кафедрой:
государственного управления, правового обеспечения государственной и муниципальной службы
кандидат исторических наук, доцент
Воропанов Виталий Александрович
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вид практики, способы и формы ее проведения ………………………………….
4
2. Планируемые результаты практики ….…………………………………………….
4
3. Объем и место практики в структуре ОП ВО………………………………..…….
8
4. Содержание практики …………………………........................................................
9
5. Формы отчетности по практике …………………………........................................
10
6. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике…………………………………….
13
7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ……………………………………………………………………………...
17
7.1. Основная литература………………………………………………………..……..
17
7.2. Дополнительная литература …….……………………………………….……….
18
7.3.Нормативные правовые документы ……………………………………………...
18
7.4.Интернет-ресурсы……..……………….…………………………………………..
19
7.5. Иные рекомендуемые источники ………………………………..……………….
19
8. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы …..…………………………
19
Вид практики, способы и формы ее проведения.
Вид практики – Б2.У Учебная практика (Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков), которая проводится в базах практики – объектах профессиональной деятельности.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия и учреждения.
Тип учебной практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Способ проведения практики – стационарная/выездная.Стационарной является та практика, которая проводится в Челябинском филиале РАНХиГС (далее – организации),либо в профильной организации, расположенной на территории населенного пункта, в котором расположена организация. Выездной является та практика, которая проводится за пределами города Челябинска (вне населенного пункта, в котором расположена организация).
Форма проведения практики – непрерывно – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОП ВО.
Планируемые результаты практики.
2.1. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыковобеспечивает овладение следующими компетенциями:
Код
компетенции
Наименование
компетенции
Код
этапа освоения компетенции
Наименование этапа
освоения компетенции
УК ОС-5
способность проявлять толерантность в условиях межкультурного разнообразия общества
УК ОС-5.2
способность аргументировать и выражать собственную позицию по вопросам дискриминации, проявлять гибкость и корректность при взаимодействии с учетом этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений
УК ОС-6
способность выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК ОС-6.2
формировать траекторию личностного и профессионального роста на основе методов самоменеджмента и самоорганизации
УК-ОС-10
способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
УК-ОС-10.2
применять знания основ права в работе с нормативно-правовыми актами, для защиты прав человека и гражданина, обосновывать правовые последствия собственных действий или бездействия
ОПК-1
владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
ОПК-1.1
способность самостоятельно овладевать навыками поиска нормативных и правовых документов
ОПК-4
способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
ОПК-4.1
описать основы делового общения, публичных выступлений, переговоров, совещаний и деловой переписки
2.2. В результате прохождения практики у студентов должны быть сформированы:
ОТФ/ТФ
Код этапа освоения компетенции
Планируемые результаты обучения при прохождении практик*
-
УК ОС-5.2
На уровне знаний:
З.1. – различать специфику этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений;
З.2. – идентифицировать социально-психологические различия, обусловленные этническими, религиозными, гендерными, возрастными особенностями и физическими ограничениями людей, позицию людей по вопросам дискриминации, формулировать аргументы и контраргументы, выражать собственную позицию;
З.3. – идентифицировать специфику дискриминации.
На уровне умений:
У.1. – демонстрировать собственную позицию по вопросам дискриминации;
У.2. – применять приемы аргументации и выражения собственной позиции по вопросам дискриминации, сильные аргументы, и логические, и психологические по вопросам дискриминации;
У.3. – использовать доказательства, объяснения, примеры для обоснования главной мысли перед собеседником по вопросам дискриминации.
На уровне навыков:
В.1. – владеть навыками аргументирования и выражения собственной позиции по вопросам дискриминации, гибкости и корректности при взаимодействии с учетом этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений;
В.2. – аргументировать и выражать собственную позицию по вопросам дискриминации;
В.3. – проявлять терпимость к социально-психологическим различиям людей и нетерпимость к различным формам дискриминации.
-
УК ОС-6.2
На уровне знаний:
З.1. – дать характеристику своей образовательной траектории и расставить приоритеты при планировании учебной деятельности;
З.2. – перечислить принципы образования в течение всей жизни;
З.3. – дать определение траектории личностного и профессионального саморазвития;
З.4. – назвать новейшие разработки в сфере будущей профессиональной деятельности;
З.5. – рассказать о методах принятия решений в условиях риска и неопределенности.
На уровне умений:
У.1. – демонстрировать свою образовательную траекторию и расставлять приоритеты при планировании учебной деятельности;
У.2. – осуществить поиск, сгруппировать и обобщить знания для составления схемы организационной структуры профильной организации и описания ключевых показателей ее деятельности;
У.3. – изучить дерево целей профильной организации и провести анализ стратегии развития профильной организации в контексте личностного и профессионального развития;
У.4. – составить прогноз содержания и характера своей будущей профессиональной деятельности в рамках стратегии развития профильной организации;
У.5. – установить сотрудничество сруководителемпрактики от профильной организации по конструированию траектории своего личностного и профессионального развития.
На уровне навыков:
В.1. – владеть навыками формирования траектории личностного и профессионального роста на основе методов самоменеджмента и самоорганизации;
В.2. – использовать приемы профессиональной рефлексии, личностной рефлексии, саморегуляции для осуществления целеполагания личностного и профессионального саморазвития в рамках планируемых структурных преобразований объекта профессиональной деятельности;
В.3. – мысленно интегрировать «Я-концепцию» личностного и профессионального саморазвития в образ желаемого будущего профильной организации;
В.4. – самостоятельно принимать ответственные решения в условиях риска и неопределенности в новых социально-экономических реалиях в процессе целереализации личностного и профессионального саморазвития.
-
УК-ОС-10.2
На уровне знаний:
З.1. – использовать знания о правосудии с позиций законности, общего уровня правовой культуры в обществе;
З.2. – назвать закономерности возникновения, функционирования, развития, взаимодействия государства и права, раскрыть многоаспектность теории государства и права, описать связь государства и права с другими социальными явлениями;
З.3. – раскрыть сущность государственного управления, исполнительной власти, форм и методов их осуществления;
З.4. – перечислить характерные признаки и принципы административного процесса;
З.5. – раскрыть сущность правосудия с позиций законности, общего уровня правовой культуры в обществе.
На уровне умений:
У.1. – анализировать и давать оценку реальному состоянию правопорядка, правосудия с позиций законности, общего уровня правовой культуры в обществе;
У.2. – формулировать цели управленческой деятельности, правильно применять в профессиональной деятельности теоретические положения права и административно-правовые нормы,
У.3. – оперировать ключевыми понятиями и категориями науки теории государства и права;
У.4. – применять полученные знания для анализа различных государственно-правовых явлений;
У.5. – выявлять причины и условия, способствующие совершению административных правонарушений и принимать меры по их устранению и предупреждению.
На уровне навыков:
В.1. – владеть знаниями основ права и навыками работы с нормативно-правовыми актами, для защиты прав человека и гражданина, обосновывать правовые последствия собственных действий или бездействия;
В.2. – составить перечень нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование и развитие объекта профессиональной деятельности;
В.3. – использовать юридическую терминологию в процессе анализа нормативных правовых актов, регулирующих отношения профильной организации в различных сферах деятельности;
В.4. – проводить анализ различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, оказывающих влияние на деятельность профильной организации;
В.5. – проводить анализ правоприменительной и правоохранительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий, реализации норм материального и процессуального права, необходимыми мерами защиты прав в деятельности профильной организации.
В. Документационное обеспечение деятельности организации
В/01.5 Организация работы с документами
В/02.5 Организация текущего хранения документов
ОПК-1.1
На уровне знаний:
З.1. – дать характеристику основных нормативных и правовых документов и описать порядок их поиска;
З.2. – составить список нормативных и правовых документов в сфере права социального обеспечения, в сфере правовой охраны лиц с ОВЗ;
З.3. – составить список нормативных и правовых документов в сфере гражданского права.
З.4. – назвать нормативные правовые акты, нормативные методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления.
На уровне умений:
У.1. – осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор данных, необходимых для решения поставленных задач;
У.2. – осуществлять поиск данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, необходимых для решения поставленных задач;
У.3. – осуществлять поиск юридических фактов и возникающих в связи с ними гражданско-правовых отношений, необходимых для решения поставленных задач;
У.4. – выполнять поручения руководителя практики, принять участие в организации работы по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства.
На уровне навыков:
В.1. – выполнять поиск нормативных и правовых документов в сфере права социального обеспечения;
В.2. – выполнять поиск нормативных и правовых документов в сфере правовой охраны лиц с ОВЗ;
В.3. – выполнять поиск нормативных и правовых документов в сфере гражданского права;
В.4. – выполнять прием и первичную обработку входящих документов.
В.5. – применять информационно-коммуникационные технологии для работы с документами.
код А организационное обеспечение деятельности организации/А/03.3
Выполнение координирующих и обеспечивающих функций
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 164.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...