Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технологическое обеспечение деятельности социального педагога.




Концептуальные модели социально-педагогических технологий

 

По данным, полученным в результате социально-педагогических исследований, опросов и анкетирования («Исследование по выявлению причин и условий совершения учащимися преступлений и правонарушений» «Профессия социальный педагог: вчера, сегодня, завтра», «Мониторинг по проблемам, связанным с проявлениями экстремистской направленности среди несовершеннолетних и учету профилактической работы образовательных учреждений Санкт-Петербурга в этой сфере») было установлено, что более 39 % социальных педагогов применяют в своей деятельности разнообразные социально-педагогические технологии для решения проблем, возникающих в жизни ребенка и его ближайшего окружения. Анализ текста более 350 программ, реализуемых социальными педагогами за последние 10 лет позволили выявить наиболее часто используемые специалистами социально-педагогические технологии.

Таблица 4.1










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...