Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Показатель оценивания – описание оцениваемых основных параметров процесса или результата деятельности.

Критерий оценивания – признак, на основании которого проводится оценка по показателю.

Шкала оценивания – порядок преобразования оцениваемых параметров процесса или результата деятельности в баллы.

В настоящем документе приведены показатели, критерии, а также шкала оценивания компетенций на II этапе их формирования.

Показатели, критерии, а также шкала оценивания компетенций на других этапах приведены в соответствующих фондах оценочных средств.

 

Показатели, критерии и шкала оценивания отчета приведены в таблице 3.

 

 

Т а б л и ц а 3

 

Для очной формы обучения 4 семестр/для заочной формы обучения 3 курс

№ п/п Материалы необходимые для оценки знаний, умений и навыков Показатель оценивания Критерии оценивания Шкала оценивания

1/1

Задание 1

 Соответствие теме

Соответствует 3
Не соответствует 0

Полнота раскрытия содержания

Содержание раскрыто полно 3
Содержание раскрыто частично 1
Содержание не раскрыто 0

Соответствие методике выполнения

Соответствует 2
Не соответствует 0

Оформление материала в соответствии с рекомендациями

Соответствует 2
Не соответствует 0

Итого: максимальное количество баллов за задание 1

10

1/2

Задание 2

 Соответствие теме

Соответствует 3
Не соответствует 0

Полнота раскрытия содержания

Содержание раскрыто полно 3
Содержание раскрыто частично 1
Содержание не раскрыто 0

Соответствие методике выполнения

Соответствует 2
Не соответствует 0

Оформление материала в соответствии с рекомендациями

Соответствует 2
Не соответствует 0

Итого: максимальное количество баллов за задание 2

10

1/3

Задание 3

 Соответствие теме

Соответствует 3
Не соответствует 0

Полнота раскрытия содержания

Содержание раскрыто полно 3
Содержание раскрыто частично 1
Содержание не раскрыто 0

Соответствие методике выполнения

Соответствует 2
Не соответствует 0

Оформление материала в соответствии с рекомендациями

Соответствует 2
Не соответствует 0

Итого: максимальное количество баллов за задание 3

10

1/4

Задание 4

 Соответствие теме

Соответствует 3
Не соответствует 0

Полнота раскрытия содержания

Содержание раскрыто полно 3
Содержание раскрыто частично 1
Содержание не раскрыто 0

Соответствие методике выполнения

Соответствует 2
Не соответствует 0

Оформление материала в соответствии с рекомендациями

Соответствует 2
Не соответствует 0

Итого: максимальное количество баллов за задание 4

10

1/5

Задание 5

 Соответствие теме

Соответствует 3
Не соответствует 0

Полнота раскрытия содержания

Содержание раскрыто полно 3
Содержание раскрыто частично 1
Содержание не раскрыто 0

Соответствие методике выполнения

Соответствует 2
Не соответствует 0

Оформление материала в соответствии с рекомендациями

Соответствует 2
Не соответствует 0

Итого: максимальное количество баллов за задание 5

10

1/6

Задание 6

 Соответствие теме

Соответствует 3
Не соответствует 0

Полнота раскрытия содержания

Содержание раскрыто полно 3
Содержание раскрыто частично 1
Содержание не раскрыто 0

Соответствие методике выполнения

Соответствует 2
Не соответствует 0

Оформление материала в соответствии с рекомендациями

Соответствует 2
Не соответствует 0

Итого: максимальное количество баллов за задание 6

10

1/7

Задание 7

 Соответствие теме

Соответствует 3
Не соответствует 0

Полнота раскрытия содержания

Содержание раскрыто полно 3
Содержание раскрыто частично 1
Содержание не раскрыто 0

Соответствие методике выполнения

Соответствует 2
Не соответствует 0

Оформление материала в соответствии с рекомендациями

Соответствует 2
Не соответствует  

Итого: максимальное количество баллов за задание 7

10

Итого: максимальное количество баллов за задания №№ 1-7

70

ИТОГО: максимальное количество баллов за отчет

 

70

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

В настоящем документе приведены только методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих формирование компетенций на II этапе в процессе прохождения практики.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и /или опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций на других этапах приведены в соответствующих фондах оценочных средств.

Процедура оценивания знаний, умений, навыков при прохождении практики представлена в таблице 4.

Формирование рейтинговой оценки по практике

Т а б л и ц а 4

 

Для очной формы обучения 4 семестр / для заочной формы обучения 3 курс

Вид контроля Материалы, необходимые для оценивания Максимальное количество баллов в процессе оценивания  Процедура оценивания
1. Текущий контроль Отчет по практике (задания 1-7)   70 Количество баллов определяется в соответствии с таблицей 3 Допуск к экзамену ³ 50 баллов
2. Промежуточная аттестация Перечень вопросов к экзамену 30 − получен ответ без замечаний, с поощрением – 25-30 баллов; − получен ответ без замечаний, без поощрения – 20-24 балла; − получен ответ с замечаниями – 11-20 баллов; − не получено ответа – 0-10 баллов.

ИТОГО

100  
3. Итоговая оценка

«Отлично» - 86-100 баллов

«Хорошо» - 75-85 баллов

«Удовлетворительно» - 60-74 баллов

«Неудовлетворительно» - менее 59 баллов (вкл.)

  Разработчик ФОС, профессор _____ ________ Е.Ф. Ященко
«30» июня 2015 г.    

 



Приложение А

(рекомендуемое)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»  (ФГБОУ ВПО ПГУПС)   Факультет «Экономика и менеджмент» Кафедра «Прикладная психология» Отчет по производственной практике «ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА» (Б2.П.1) Выполнил(а): студент(ка) группы ПСИ-414 _______________ Иванов И.И. Проверил: доцент ________________ Петров И.О. Санкт-Петербург 201___


Приложение Б

(рекомендуемое)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...