Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание 7. Самоанализ студента-практиканта.
Описать собственное отношение к полученному опыту, степень эффективности или неэффективности данного вида практики для формирования будущего специалиста психолога, отметить самые запоминающиеся и самые сложные моменты практики, степень личностного роста, величину накопленного опыта и т.д. Требования к оформлению отчета. Отчет должен быть оформлен в электронном и машинописном виде: Times New Roman, 12 или 14 кегль, одинарный или полуторный интервал. Поля: отступ слева - 3 см, справа - 1 см, снизу и сверху - 2см. Объем – не менее 10 страниц. Нумерация. Титульный лист считается первым, однако не нумеруется (Приложение А). Содержание – 2 страница (нумеруется). К отчету прилагается путевка, заверенная предприятием, с характеристикой работы студента на практике (Приложение Б. Оценочный лист отчета по практике).
Перечень вопросов к экзамену Для очной формы обучения (4 семестр)/ заочной формы обучения (3 курс)
Практическая деятельность: – способность к реализации стандартных программ, направленных – способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей – способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3); – способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4); – способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5); – способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9).
1. Характеристика стандартных программ, направленных 2. Профессиональные риски в различных видах деятельности. 3. Процедура отбора и применения психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов. 4. Стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий. 5. Выявление специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. 6. Психологическая диагностика, прогнозирование изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека. 7. Базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях. 8. Социально-психологические установки личности. Аттитюды. Каузальная атрибуция. 9. Групповая динамика. Основные концепции, методы и технологии формирования коллектива. 10. Понятие конфликта и конфликтной ситуации. Виды и причины конфликтов. Стратегии поведения личности в конфликте. 11. Методы разрешения конфликтов в трудовом коллективе. Модель посредничества (медиаторства) в разрешении конфликтов. 12. Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Основные этапы и движущие силы развития человека в концепции Э. Эриксона. 13. Психическое развитие в подростковом и юношеском возрасте. 14. Психосексуальное развитие. Особенности полоролевого формирования. Гендерная идентификация и гендерные роли. 15. Наблюдение и интервью в психодиагностике. 16. Психометрические основы психодиагностики. Уровни измерения и шкалирования. Валидность и надежность психодиагностических методов. Стандартизация психодиагностических шкал. 17. Психодиагностические тесты. Интеллектуальные тесты, личностные опросники и проективные методы. 18. Психокоррекция. Основные принципы, формы и методы.
Организационно-управленческая деятельность: – способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13); – способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14).
1. Работа с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса. 2. Психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп. 3. Социальные факторы и условия адекватного личностного роста. 4. Лидерство и руководство в малых группах, их сравнительная характеристика. 5. Теории происхождения лидерства. 6. Стили лидерства и их характеристика. 7. Проблема отбора персонала организации. 8. Проблема адаптации персонала в организации. 9. Групповое поведение и общение в организации. 10. Предмет, методология и методы социальной психологии. 11. Общение. Его виды и функции. 12. Невербальная коммуникация. Общая характеристика. Ее основные виды. 13. Малые группы, их основные виды. Структура малой группы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 238. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |