Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 7. Самоанализ студента-практиканта.




 

Описать собственное отношение к полученному опыту, степень эффективности или неэффективности данного вида практики для формирования будущего специалиста психолога, отметить самые запоминающиеся и самые сложные моменты практики, степень личностного роста, величину накопленного опыта и т.д.

Требования к оформлению отчета. Отчет должен быть оформлен в электронном и машинописном виде: Times New Roman, 12 или 14 кегль, одинарный или полуторный интервал. Поля: отступ слева - 3 см, справа - 1 см, снизу и сверху - 2см. Объем – не менее 10 страниц.

Нумерация. Титульный лист считается первым, однако не нумеруется (Приложение А). Содержание – 2 страница (нумеруется). К отчету прилагается путевка, заверенная предприятием, с характеристикой работы студента на практике (Приложение Б. Оценочный лист отчета по практике).

 

 

Перечень вопросов к экзамену

Для очной формы обучения (4 семестр)/ заочной формы обучения (3 курс)

 

Практическая деятельность:

– способность к реализации стандартных программ, направленных
на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);

– способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей
математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2);

– способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);

– способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);

– способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5);

– способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9).

 

1. Характеристика стандартных программ, направленных
на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии.

2. Профессиональные риски в различных видах деятельности.

3.  Процедура отбора и применения психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов.

4.  Стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий.

5.  Выявление специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.

6.  Психологическая диагностика, прогнозирование изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.

7.  Базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях.

8. Социально-психологические установки личности. Аттитюды. Каузальная атрибуция.

9. Групповая динамика. Основные концепции, методы и технологии формирования коллектива.

10. Понятие конфликта и конфликтной ситуации. Виды и причины конфликтов. Стратегии поведения личности в конфликте.

11. Методы разрешения конфликтов в трудовом коллективе. Модель посредничества (медиаторства) в разрешении конфликтов.

12. Психологическая характеристика младшего школьного возраста. Основные этапы и движущие силы развития человека в концепции Э. Эриксона.

13. Психическое развитие в подростковом и юношеском возрасте.

14. Психосексуальное развитие. Особенности полоролевого формирования. Гендерная идентификация и гендерные роли.

15. Наблюдение и интервью в психодиагностике.

16. Психометрические основы психодиагностики. Уровни измерения и шкалирования. Валидность и надежность психодиагностических методов. Стандартизация психодиагностических шкал.

17. Психодиагностические тесты. Интеллектуальные тесты, личностные опросники и проективные методы.

18. Психокоррекция. Основные принципы, формы и методы.

 

Организационно-управленческая деятельность:

– способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13);

– способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14).

 

1. Работа с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса.

2. Психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп.

3. Социальные факторы и условия адекватного личностного роста.

4. Лидерство и руководство в малых группах, их сравнительная характеристика.

5. Теории происхождения лидерства.

6. Стили лидерства и их характеристика.

7. Проблема отбора персонала организации.

8. Проблема адаптации персонала в организации.

9. Групповое поведение и общение в организации.

10.  Предмет, методология и методы социальной психологии.

11.  Общение. Его виды и функции.

12.  Невербальная коммуникация. Общая характеристика. Ее основные виды.

13.  Малые группы, их основные виды. Структура малой группы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...