Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки выпускной квалификационной работы




 

Качество ВКР оценивается по следующим критериям:

¾ актуальность темы и содержания выпускной квалификационной работы; - обоснованность, полнота анализа проблемы;

¾ соответствие содержания последним достижениям науки;

¾ глубина анализа научно-методической литературы и педагогического опыта;

¾  системность, логическая взаимосвязь всех частей работы друг с другом и более общей задачей, проблемой;

¾ соответствие методов исследования поставленным целям и задачам исследования;

¾ практическая направленность работы;

¾ завершенность исследования;

¾ научность стиля языка работы;

¾  самостоятельность студента в исследовании темы; - качество оформления работы;

¾ соответствие требованию к объему ВКР

В целом оценка выпускной квалификационной работы складывается из нескольких показателей:

1) Качество работы (уровень раскрытия темы, теоретическая и практическая значимость, оформление и др.).

2) Качество выступления (умение акцентировать внимание на основных положениях исследования, глубина и полнота ответов на вопросы, ориентация в материале

3) Отзыва научного руководителя и рецензента.

В практической работе научный руководитель, рецензент и члены аттестационной комиссии могут придерживаться следующих критериев оценки исследования:

Оценка «отлично» Работа оценивается «отлично», если выполнены перечисленные требования:

1) Разработана четкая, логическая программа исследования.

2) Убедительно обоснована актуальность избранной темы.

3) Дан аналитический обзор научной литературы, исследованы научно- методические, документальные и другие источники. Основные теоретические понятия и представления разработаны четко, ясно, достоверно.

4) Проявлено умение оценить разные точки зрения на существо изучаемой проблемы, дан анализ передового педагогического опыта и проявлена научная самостоятельность, собственная позиция исследования.

5) Правильно сформулирована методология исследования. (При необходимости)

6) Подробно и тщательно обработан опытно-экспериментальный материал, даны разнообразные иллюстрированные выводы по всей работе, обобщены данные теоретического и практического исследования, предлагаются обоснованные методические рекомендации, намечены пути дальнейшего изучения проблемы.

7) Практическая значимость. (При наличии)

8) Работа правильно и грамотно оформлена.

9) Материалы исследования могут быть представлены на конференции, семинаре, в школе и т.п.

Оценка «хорошо» Работа оценивается «хорошо», если выполнены перечисленные требования, но имеются незначительные недостатки:

1) Материал изложен недостаточно убедительно.

2) Имеются незначительные погрешности в оформлении работы.

3) Недостаточен список использованной литературы (менее 30 источников) и пр.

Оценка «удовлетворительно» Выставляется в том случае, если выполнены основные требования, предъявляемые к исследовательским студенческим работам, однако она не производит впечатления четко спланированного, полного и завершенного исследования, а также, если допущены серьезные ошибки или имеются значительные недостатки в оформлении работы, препятствующие адекватной оценке проделанной работы, и (или) полученных результатов. Оценкой «удовлетворительно» оценивается также работа описательного реферативного характера.

Оценка «неудовлетворительно» может быть выставлена, если не выполнены требования, предъявляемые к ВКР (не представлен анализ литературы по теме исследования, современных теоретических концепций, методы исследования не соответствуют цели и задачам работы и т.п.)

 

РАЗДЕЛ 3 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 147.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...