Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец выступления на защите ВКР




 

Уважаемый председатель государственной Аттестационной  комиссии!  Уважаемые  члены государственной аттестационной комиссии!

Разрешите представить вашему вниманию квалификационную работу на тему: Влияние эмоционального состояния детей младшего школьного возраста на их успеваемость.

Автор работы:

Научный руководитель:

Ребёнок младшего школьного возраста овладевает навыками ориентировки в своём внутреннем мире, где происходит формирование эмоциональной сферы. Нормальному эмоциональному самочувствию ребёнка в школе препятствует переживания, тревожность, страх в тех или иных ситуациях. Своевременное выявление и определение причин влияющих на дисгармонию эмоциональной сферы, что безусловно имеет влияние на всю жизнедеятельность ребёнка, проведение своевременных коррекционных мероприятий актуально и на сегодняшний день.

Цель данной работы состоит в выявлении особенностей эмоциональных состояний младших школьников влияющих на их учебную деятельность.

Предметом исследования: влияние эмоционального состояния младшего школьника на его успешную учебную деятельность.

Объектом исследования выступила эмоциональная сфера младших школьников.

Согласно цели и гипотезы исследования определены задачи:

1. Анализ, обзор теоретической научной литературы по проблеме влияния эмоционального состояния детей младшего школьного возраста на их успеваемость.

2. Экспериментальное изучение влияния эмоционального состояния младших школьников на их успешную учебную деятельность с применением математического метода исследования.

3. Разработка рекомендации для родителей, учителей.

В исследовании приняли участие 30 детей младшего школьного возраста (4 класс), где 13 девочек и 17 мальчиков. Все дети обучаются по традиционной программе «1-4».

Базой для исследования была определена МБОУ СОШ № 8 г. Октябрьского Республики Башкортостан. Исследование проводилось поэтапно. На подготовительном этапе определена база исследования, количество детей младшего школьного возраста для проведения исследований. На 1 этапе подобраны методики с учётом возрастных особенностей детей, с целью изучения особенностей эмоционального состояния младших школьников, влияющих на их успешную учебную деятельность. На 2 этапе произведён анализ школьной документации, с целью выяснения успеваемости исследуемых детей младшего школьного возраста. На 3 этапе проведено исследование особенностей эмоциональной сферы младших школьников при искусственно созданной отрицательной ситуации, где проведён предупредительный диктант. На 4 этапе создана положительная ситуация, где проведено повторное исследование особенностей эмоциональной сферы младших школьников и детьми написан дополнительный предупредительный диктант. На 5 этапе произведён анализ результатов, с целью выявления особенностей эмоциональных состояний, имеющих влияние на учебную деятельность младшего школьника.

В работе использовались следующие методы исследования:

1. Методы изучения эмоционального состояния младших школьников в школе. ( Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентации "Домики" автор О.А.Орехова. Методика Прихожан A.M. "Личностная тревожность")

2. Архивный и математический метод исследования

 (Метод ранговой корреляции по Спирмену).

Квалификационной работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, рекомендаций, приложения.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты проблемы влияния эмоционального состояния детей младшего школьного возраста на их успеваемость.

Вторая глава посвящена эмпирическим исследованиям особенностей эмоционального состояния младших школьников, имеющих влияние на успешную учебную деятельность, где изложены используемые методики, процедура и анализ исследований.

Выводы по проведённым исследованиям:

1. На успешную учебную деятельность влияет эмоциональное состояние младших школьников.

2. Отрицательные ситуации в классе влияют на повышение общей тревожности младших школьников, что снижает эффективность учебной деятельности.

3. Учитель, обучающий детей младшего школьного возраста, имеет влияние как на эмоциональное состояние ребёнка, так и на социально- психологический климат в целом.



Список использованных источников

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.

2. Федеральные государственные образовательные стандарты по специальностям среднего профессионального образования.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.08.2013 г. №968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования».

4. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации. Утверждено постановлением Госкомвуза России 27.12.95г. № 10.

5. Методические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена. Письмо Минобрнауки России от 20.072015 № 06-846.

5.Рекомендации по организации государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования. Приложение к письму Минобразования России от 10.07.98г. № 12-52-111 ИН/12-23.



Приложение А

Оформление страницы текста

                                                         Шрифт – Times New Roman Размер шрифта – 14 в основном тексте; 12 – в таблицах Интервал – 1,5 в основном тексте; 1,0 – в таблицах Поля: верхнее: 20 мм Левое: 30 мм Нижнее: 20 мм Правое: 15 мм Соблюдение полей обязательно! Нумерация страниц внизу, по центру, шрифт – Times New Roman,размер шрифта – 12 Отступ в абзацах – 1,25 см (5 печатных знаков) Выравнивание – по ширине Таблицы - в формате WORD                                                                          

 



Приложение Б

Образец оформления титульного листа ВКР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГБПОУ ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

(Шрифт 14, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный)

 
 


                          Работа допущена к защите

                          «__»_______2016 г

                          Тьютор специальности (наименование)

                          Ф.И.О.__________

                          (Шрифт 12, Times New Roman,

                           нежирный, интервал - одинарный)

Особенности психолого-педагогической адаптации младших школьников (Шрифт названия 20, Times New Roman, жирный, интервал – одинарный)

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(Шрифт 14, Times New Roman, нежирный, заглавные буквы)

(Дипломная работа или Дипломный проект)

(Шрифт 14, Times New Roman, нежирный)

 

  Выполнила: Ганеева Наиля Наилевна Специальность 44.02.02 (050146) Преподавание в начальных классах, курс IV, группа 47 форма обучения: очная
              Руководитель: Иванова Н.А., преподаватель психологии (Шрифт 12, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный)
Дата защиты ______________ Оценка___________________ Методист ________________ (Шрифт 12, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный)  

Туймазы

 2016

(Шрифт 14, Times New Roman, интервал – одинарный)



Приложение В

Образец рецензии и отзыва руководителя на ВКР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГБПОУ ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

Рецензия

на выпускную квалификационную работу студента

Ф.И.О.____________________________________________________________________________

Курс_________ Группа__________Специальность___________________________________________

Тема ВКР__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полнота и качество исследования __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актуальность, наличие элементов новизны исследования __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценка содержания работы, обоснованность выводов и предложений

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций______________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Качество оформления рецензируемой работы___________________________________________

__________________________________________________________________________________

Рекомендации по практическому применению проведенного исследования

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка рецензируемой работы__________________________________________

 

Рецензент выпускной квалификационной работы__________________________________

_____________________________________________________________________________

       (звание,степень,фамилия, имя,отчество)  

Подпись: __________                                                                    «___» _______ _______ г.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГБПОУ ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 


Отзыв

на выпускную квалификационную работу студента

Ф.И.О.____________________________________________________________________________

Курс_________ Группа__________Специальность_____________________________________________________

Тема ВКР__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Актуальность работы________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценка качества выполнения работы _________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценка полноты разработки поставленных вопросов ____________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценка теоретической (практической) значимости работы____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Заключение о соответствии работы заявленной теме______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка__________________________________________________________________

 

 

Научный руководитель___________________________________________________                                                                (фамилия,имя, отчество)

                                      

                                                                                        

Подпись________________                                      «___» _________ _______ г.

 



Приложение Г

   










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...