Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценивания выпускной квалификационной работы




 

По окончании защиты выпускной квалификационной работы ставится оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Критерии оценки выпускных квалификационных (дипломных) работ (проектов):

«отлично» – работа носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий анализ, критический разбор законодательства и практических вопросов и т.п., логичное последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями.

Работа имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента. Во время защиты студент-выпускник показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, использует наглядные средства, легко отвечает на поставленные вопросы;

«хорошо» – работа носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в работе представлен достаточно подробный анализ и критический разбор практических вопросов, материал изложен последовательно, сделаны соответствующие выводы, но всегда с обоснованными предложениями.

Работа имеет положительный отзыв научного руководителя и рецензента. При защите студент-выпускник показал знание вопросов темы, оперировал данными исследования, вносил предложения по теме исследования, использовал наглядные средства, без особых затруднений отвечал на вопросы;

«удовлетворительно» – работа носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ и недостаточный критический разбор, иногда просматривается непоследовательность изложения материала, представленные предложения не всегда обоснованы.

В отзывах научного руководителя и рецензента имеются незначительные замечания. При защите студент-выпускник проявлял неуверенность, показывал слабое знание вопросов темы, не всегда исчерпывающе аргументировал ответы на заданные вопросы;

«неудовлетворительно» – работа не отвечает основным требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам в государственных образовательных стандартах специальности, и Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений РФ.

Результаты защиты выпускной квалификационной работы объявляются в тот же день после оформления протоколов заседания ГЭК. Студенту, защитившему выпускную квалификационную работу, решением ГЭК присваивается квалификация в соответствии с полученной специальностью.



Примеры оформления отдельных разделов выпускной квалификационной работы

Образец введения  и заключения для специальностей гуманитарного профиля профессионального образования

Введение

Пустая строка

Знание ребенка - сложнейшая наука, а применение этих знаний на практике - высокое искусство, требующее собственных решений, самоотдачи, творчества, когда нет готовых рецептов; это комплекс знаний по психологии, логопедии, физиологии и педагогике; это умение увидеть и понять в каждом учащемся то индивидуальное, что отличает его от всех, и то общее, что характеризует его возрастные особенности; это умение понять и принять ребенка таким, какой он есть. Понимать и любить не только умного, послушного ученика, но и того, которому нужно вовремя помочь, которого нельзя оставить без внимания.

Личность и ее психика не являются набором отдельных отношений, деятельностей или процессов. Все эти различные внешние и внутренние содержания в личности перестают быть изолированными, они включаются в сложные системы связей, образуя новые содержания, характеризующие целостность личности и целостность ее психики.

Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев и другие исследователи, опираясь на ряд теоретических и экспериментальных исследований, заложили основы теории психического развития ребенка.

Особое направление образуют работы, в которых выявляется взаимосвязь особенностей мышления и речи с разными сторонами личности.

Уже в ранних исследованиях Л.С. Выготского ставился вопрос о взаимосвязи аффекта и интеллекта.

    С.Л. Рубинштейн, разрабатывая методические основы изучения мышления, подчеркивал необходимость рассмотрения мышления в личностном плане.

А.В. Запорожец показал, что в процессе развития детского мышления происходит не только изменение отдельных интеллектуальных операций, но и направленности детского мышления, что отражается на специфике решения задач.

В вышеуказанных исследованиях зафиксированы связи между особенностями познавательных процессов и отдельными проявлениями личностной сферы ребенка.

Проблема изучения речевого развития в личностном плане, как мыслительной деятельности, характер и протекание которой, определяются личностной организацией субъекта, является актуальной. Решение ее возможно только на основе теории личности. Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевает богатством языка. Каждый возрастной этап выносит что-то новое в его речевое развитие.

Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст - дошкольный и начальный школьный периоды. Для ребенка хорошая речь - залог успешного обучения и развития. Кому не известно, что дети с плохо развитой речью нередко оказываются неуспевающими по тем или иным предметам.

Речь - фактор развивающего обучения. Обучение языку, в процессе которого дети учатся выражать свои мысли в устной и письменной форме, влияет на общее развитие ребенка, на успешное усвоение знаний по всем предметам. Все вышеизложенное позволило выбрать тему исследования: Соотношение речевого и личностного развития ребенка младшего школьного возраста.

Цель исследования:выявление проекции особенностей психологического строения личности в речевой деятельности ребенка.

Объект исследования:психическое развитие детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования:речевое и личностное развитие младшего школьника.

В соответствии с целью и предметом исследования сформулированы следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты развития личности и развития речи.

2. Определить значение языкового сознания в усвоении иностранной речи.

3. Разработать рекомендации по формированию речевых навыков у младших школьников для учителей иностранного языка.     

В исследовании использовались теоретические и эмпирические методы: анализ и обработка психолого-педагогической литературы, наблюдения, психодиагностические методы (тесты, анкеты, опросники), анализ процессов и продуктов деятельности (ученических работ по иностранному языку); методы обработки данных (количественный и качественный анализ).

Базой исследования выступили начальные классы средней общеобразовательной школы № 5 городаТуймазы Республики Башкортостан.

    Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.



Заключение

Пустая строка

Проблема личностного и речевого развития младшего школьника обусловлена тем, что сложившаяся система обучения недостаточно эффективна в плане воздействия на внутренний мир его личности. Традиционные методики обучения письму необходимы, но они не достаточно активизируют речевой потенциал личности, не всегда соответствуют деятельностному подходу. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием личности в целом.

В исследовании определено значение языкового сознания в усвоении иностранной речи. Развитие личности наиболее эффективно, когда сформировано речевое развитие. О младшем школьнике как о личности можно судить по тому, какие он выбирает слова и как их употребляет, а также по тому, соответствуют или не соответствуют они ситуации, нормам речевого этикета.

Поскольку развитие речи мы связываем с высшим уровнем его психологического развития, то по разнообразию и развитости речи младшего школьника можно судить об общем уровне его развития. Благотворно на речь учащихся влияют мотивы долга и ответственности, а также направленность на приобретение знаний и сильная выраженность познавательной потребности. Существенные межгрупповые различия установлены при изучении мотивации учебной деятельности, здесь показатели в группе успевающих лучше, так мотив достижений на 40 % выше, чем в группе школьников с низкой успеваемостью. Гипотеза исследования подтвердилась, доказано, что формирование личности находится в непосредственной зависимости от речевого развития.

Выработанные рекомендации помогут учителям по формированию речевых навыков у младших школьников на уроках иностранного языка.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 155.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...