Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Симуляция мягкого тела (SoftBody)




С мягким телом всё куда сложнее. Под мягким телом понимаются все материалы из реальной жизни, которые деформируются под воздействием окружающей среды. Это может быть и мягкая игрушка, может быть резиновый мячик, а может и пластиковая бутылка.

Как обычно, для тестирования нам понадобятся испытуемые. Это будет плоскость для пола и тор для симуляции. Тор выбран потому что он похож на автомобильную шину, идеально подходящую под описание мягкого тела. Помни, что для качественной анимации нужно больше полигонов в местах сгиба. Вот только полигоны сильно замедляют симуляцию.

Для того, чтобы плоскость стала препятствием на пути шины, ей нужно добавить поведение Collision. Это поведение мы рассмотрим позже, но забегу вперёд и скажу, что оно определяет столкновение с частицами и силами. Шине нужно добавить поведение SoftBody.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...