Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контрольные работы по дисциплине «Антикризисное управление персоналом»
Требования к контрольной работе
Выполнение контрольной работы по дисциплине «Антикризисное управление персоналом» является одной из важнейших форм самостоятельной работы студентов. Ее цель – углубление теоретических знаний, формирование и развитие аналитических способностей студентов, приобретения навыков работы с литературными источниками. Контрольная работа должна выполняться с учетом новейших теоретических концепций в теории управления. В процессе ее подготовки следует использовать монографии, справочники, пособия, статьи в периодических изданиях, материалы конкретных деловых организаций. Задание на выполнение контрольной работы студент получает на первом практическом занятии. Срок сдачи работы не позднее зачетной недели текущего семестра. Приступая к написанию контрольной работы, следует познакомиться со списком предлагаемых тем, которые представлены в п. 1.2. Студент вправе предложить собственную тему работы, но в этом случае он должен обязательно согласовать ее с ведущим преподавателем. Структурные элементы контрольной работы (общий объем 20 – 25 страниц): 1. Введение (1 – 1,5 стр.). Во введении раскрывается актуальность, особенности постановки и решения проблем исследуемой тематики. Далее указываются объект, предмет, цель и задачи исследуемой проблемы. 2. Первая часть (8 – 10 стр.). В первой теоретической части раскрывается сущность и основные положения исследуемой проблемы, кратко характеризуется степень ее разработанности в литературе и практике управления, рассматривается методическая и методологическая основа исследования. Необходимо определить сущность исследуемой проблемы, изучить опыт реализации рассматриваемой проблемы в деятельности организации и какие процессы (организационные, экономические, социальные и т.д.) составляют основу данного вопроса. Также необходимо указать, какое место занимает рассматриваемая проблема в сложившейся системе управления предприятием (организацией); какой опыт (как положительный, так и негативный) накоплен в нашей стране и за рубежом по осуществлению методического, организационного, правового и т.п. механизма реализации проблемы.
3. Вторая часть (8 – 10 стр.). Во второй практической части должен быть представлен анализ конкретной практической ситуации, непосредственно связанной с теоретической частью работы, по принципу написания case study,т.е. студенту необходимо выбрать из популярных научных журналов за последний год публикацию по теме его контрольной работы и выстроить структуру практической части следующим образом: 1) краткое изложение событий; 2) краткая формулировка проблемы (задачи), стоящей в данный момент перед руководством компании или отдельным менеджером. Формулировка должна иметь вид законченного предложения, содержащего подлежащее и сказуемое. Как правило, это фраза типа: «Кто-либо должен что-либо сделать»; 3) характеристика действующих лиц - характеристика участников (описание их достоинств и недостатков); 4) хронология событий - изложение происшедших событий так, что наиболее поздние по времени события находятся в начале хронологии, а наиболее ранние - в конце; 5) конфликт - ответ на вопрос, обострения какого рода противоречий послужили причиной конфликтной ситуации. Отдельное внимание следует уделить глобальной ситуации на предприятии, которая скрывается за небольшим, локальным конфликтом; 6) варианты решения проблемы - оценка всех возможных вариантов решения проблемы, определение достоинств и недостатков каждого из предложенных вариантов; 7) рекомендации - более подробное, чем на шестом этапе, рассмотрение и обоснование целесообразности выбранного варианта действий; 8) план по осуществлению выбранного варианта действий - изложение этапов действий, которые необходимо предпринять, чтобы успешно разрешить проблему.
4. Заключение (1 – 1,5 стр.). В заключении кратко формулируются выводы, дается оценка выполненной работы, реализации поставленных задач и полученных результатов.
5. Список использованных источников После заключения приводится перечень использованных источников. Работа с литературой является неотъемлемой составной частью как научных исследований, так и практических разработок. Литературные источники располагаются в алфавитном порядке по фамилии авторов. Следует учесть, что, кроме изучения книг и монографий по теме дипломного проекта, необходимо изучение материалов по теме, публикуемых в периодической печати. Подбирая литературу (монографии, сборники конференций по исследуемой проблеме, журнальные статьи и т.п.), необходимо учитывать время ее издания. В первую очередь следует использовать литературу последних лет. В тексте контрольной работы обязательны ссылки на указанные в перечне источники.
При написании контрольной работы студент должен знать и выполнять основные требования, предъявляемые к ней, ее содержанию, структуре, форме и стилю изложения, порядку оформления. Контрольная работа должна быть отпечатана на компьютере. Текст работы и расчеты выполняются на стандартных листах 210х297, с левой стороны листа оставляется поле размером 30 мм, правого не менее 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм. Работа должна быть выполнена в текстовом редакторе Word: формат – doc, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ – 10.Для заголовков разделов – шрифт 16. Работу оформить в соответствии с СТП и ГОСТ 7.1-2003. законченную работу следует вложить в скоросшиватель или переплести. Нумерация страниц должна быть сквозная по всей работе, номер станицы указывается вверху, справа, кроме структурных единиц, где нумерация не ставится. Работа оценивается в зависимости от соблюдения требований выполнения работы. Контрольную работу сдают на проверку и рецензию научному руководителю, который с замечаниями после проверки возвращает студенту для внесения исправлений, дополнений, после чего состоится защита. Качество выполненной работы и ее защиты оценивается по пятибальной системе: «отлично» - работа выполнена на высоком теоретическом уровне с учетом всех требований; представлен самостоятельный анализ степени разработанности проблемы; рассмотрены различные концепции и точки зрения на проблему; сделаны выводы и внесены свои рекомендации к решению изучаемой проблемы; «хорошо» - работа выполнена на хорошем теоретическом уровне; полностью освещены вопросы рассматриваемой темы; отличается глубиной изложения материала; содержит анализ теорий, взглядов, подходов; «удовлетворительно» - правильно и на основе анализа литературы освещены вопросы рассматриваемой темы; недостаточное использование современной литературы; отсутствие исследования и самостоятельных выводов. Готовая работа сдается не позднее указанного руководителем срока. В случае его нарушения оценка за контрольную работу снижается на один балл. При отсутствии работы студент не допускается к экзамену. Консультации к написанию контрольных работ осуществляются ведущим преподавателем дисциплины. Темы контрольных работ
Тема 1 Теории жизненного цикла и их основное содержание. Тема 2 Методология регулирования кризисных ситуаций. Тема 3 Прогнозирование кризисных ситуаций. Тема 4 Антикризисная кадровая политика в организации. Тема 5Власть и партнерство в антикризисном управлении . Тема 6 Анализ качества работы в антикризисном управлении . Тема 7 Целепологание в антикризисном управлении . Тема 8 Информационные параметры качества в антикризисном управлении. Тема 9 Мотивация деятельности в антикризисном управлении . Тема 10 Опыт проведения антикризисного управления. Тема 11 Причины экономических кризисов и механизм антикризисного управления. Тема 12 Управляемые и неуправляемые процессы антикризисного развития. Тема 13 Факторы антикризисного управления персоналом. Тема 14 Эффективность антикризисного управления персоналом. Тема 15 Причины неэффективности экономических реформ в России. Тема 16 Разработка антикризисных программ (проекта санации, программ финансового оздоровления). Тема 17 Стратегическое планирование в целях антикризисного управления персонала.
Примерные планы контрольных работ (теоретическая часть)
Тема 4. Антикризисная кадровая политика в организации. Введение 1 Антикризисное управление персоналом предприятия 1.1 Антикризисные характеристики управления персоналом 1.2 Основные функции руководителя 1.3 Система антикризисного управления персоналом 1.4 Антикризисная политика в управлении персоналом
Тема 6. Анализ качества работы в антикризисном управлении. Введение 1. Концепция эффективности антикризисного управления 1.1. Эффективность антикризисного управления организации 1.2 Система показателей оценки эффективности антикризисного управления 1.3 Методы исследования эффективности антикризисного управления
Тема 8. Мотивация деятельности в антикризисном управлении. Введение 1. Основные положения мотивации персонала в антикризисном управлении 1.1 Понятие и формы мотивации персонала 1.2 Содержание мотивации персонала в антикризисном управлении 1.3 Ротация, набор и увольнение персонала, как фактор мотивации персонала в антикризисном управлении 1.4 Корпоративная культура, как фактор мотивации персонала в антикризисном управлении
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 219. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |