Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Компетенции

Показатели оценивания

Критерии оценивания компетенций

Высокий (верно и в полном объеме) 5 б. Средний (с незначительным и замечаниями) 4 б. Низкий (на базовом уровне, с ошибками) 3 б. Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) 2 б. Итого:

Теоретические показатели

ОПК-1 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 Знает предмет и объект выбранной специальности; круг своих будущих профессиональных обязанностей; методы и методику самообразования; критерии профессиональной успешности, методов сбора, обработки и анализа, интерпретации собранной информации,   Сформирована система знаний о предмете и объекте выбранной специальности; круге своих будущих профессиональных обязанностей; методе и методике самообразования; критериях профессиональной успешности, методе сбора, обработки и анализа, интерпретации собранной информации В целом сформирована система знаний о предмете и объекте выбранной специальности; круге своих будущих профессиональных обязанностей; методе и методике самообразования; критериях профессиональной успешности, методе сбора, обработки и анализа, интерпретации собранной информации       Фрагментарные, не систематизированные знания о предмете и объекте выбранной специальности; круге своих будущих профессиональных обязанностей; методе и методике самообразования; критериях профессиональной успешности, методе сбора, обработки и анализа, интерпретации собранной информации Отсутствие знаний о предмете и объекте выбранной специальности; круге своих будущих профессиональных обязанностей; методе и методике самообразования; критериях профессиональной успешности, методе сбора, обработки и анализа, интерпретации собранной информации 2-5

Практические показатели

ОПК-1 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 способен осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; пользоваться информационно-правовыми системами; систематизировать и обобщать информацию; правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций и решении практических задач; представлять результаты исследования в форме отчета; Сформировано умение осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; пользоваться информационно-правовыми системами; систематизировать и обобщать информацию; правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций и решении практических задач; представлять результаты исследования в форме отчета; В целом сформировано умение осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; пользоваться информационно-правовыми системами; систематизировать и обобщать информацию; правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций и решении практических задач; представлять результаты исследования в форме отчета;       Частично сформировано умение осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; пользоваться информационно-правовыми системами; систематизировать и обобщать информацию; правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций и решении практических задач; представлять результаты исследования в форме отчета; Не сформировано умение осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; пользоваться информационно-правовыми системами; систематизировать и обобщать информацию; правильно применять полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций и решении практических задач; представлять результаты исследования в форме отчета; 2-5

Владеет

ОПК-1 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 владеет методикой анализа процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализа и интерпретация полученных результатов; методикой анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом, а также владеть понятийном аппаратом. В полном объеме владеет методикой анализа процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализа и интерпретация полученных результатов; методикой анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом, а также владеть понятийным аппаратом. В целом владеет методикой анализа процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализа и интерпретация полученных результатов; методикой анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом, а также владеть понятийным аппаратом Фрагментарные, бессистемное владение методикой анализа процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализа и интерпретация полученных результатов; методикой анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом, а также владеть понятийным аппаратом. Не владеет методикой анализа процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализа и интерпретация полученных результатов; методикой анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом, а также владеть понятийным аппаратом 2-5

Шкала оценивания:

 

Оценка Баллы Уровень сформированности компетенции
отлично 13-15 высокий
хорошо 10-12 хороший
удовлетворительно 7-9 достаточный
неудовлетворительно 6 и менее недостаточный


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

По окончании практики студент сдает дифференцированный зачет с определением балла. Дата и время зачета устанавливаются деканатом в соответствии с графиком учебного процесса. Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью и аккуратно (без исправлений) оформленная требуемая документация.

Во время защиты (в форме свободного собеседования) студент должен уметь анализировать проблемы, решения, статистику, которые изложены им в отчете и в дневнике; обосновать принятые им решения, их законность и эффективность, отвечать на все вопросы по существу отчета.

При защите отчета по учебной практике учитываются:

- соответствие отчета предъявляемым требованиям;

- уровень владения материалом;

- ответы на вопросы при защите отчетов по практике.

 

Перечень примерных вопросов при защите отчетов по учебной практике:

1 часть (2 семестр)

1. Методы получения и систематизирования нормативно-правовой, справочной и статистической информации.

2. Методы обработки и анализа полученных данных.

3. Принципы работы с информационно-поисковыми системами.

4. Основные правила безопасности жизнедеятельности.

5. Специальные средства и методы получения нового знания.

2 часть (4 семестр)

1. Правомочия таможенного поста.

2. Порядок взаимодействия структурных подразделений таможенного

3. поста.

4. Принципы таможенного контроля товаров.

5. Цели применения системы управления рисками.

6. Общие положения по совершению таможенных операций декларирования и выпуска товаров.

7. Порядок приема, регистрации и учета таможенных деклараций.

8. Порядок проверки достоверности сведений, представленных в декларации на товар.

9. Контроль правильности определения классификационного кода по ЕТН ВЭД ЕврАзЭС.

10. Контроль соблюдения актов таможенного законодательства, устанавливающих запреты и ограничения на ввоз и вывоз отдельных товаров.

11. Формы таможенного контроля: краткая характеристика.

12. Порядок назначения и проведения досмотра товаров, их назначение.

13. Использование ТСТК при таможенном досмотре товаров и транспортных средств.

14. Использование МИДК при таможенном осмотре товаров и транспортных средств.

15. Взаимодействие таможенных органов отправления и назначения при перевозке товаров по процедуре таможенного транзита.

16. 3оны таможенного контроля.

17. Общая характеристика товаросопроводительных документов перевоз­чика.

18. Таможенное сопровождение. Его назначение и порядок проведе­ния.

19. Склад временного хранения: требования к обустройству.
0рганизация таможенного контроля товаров, находящихся на временном хранении.

20. Контроль правильности и полноты исчисления и уплаты таможенных пошлин и налогов.

21. Порядок назначения и проведения таможенной экспертизы.

 

1. Изучениеполномочий и прав таможенного поста. Порядок взаимодействия его структурных подразделений:

· место данного таможенного органа в системе ФТС России;

· полномочия и права таможенного поста;

· структура таможенного поста;

· должностной регламент инспектора таможенного поста;

· порядок взаимодействия отделов (отделений) таможенного поста в процессе осуществления полномочий в установленной сфере деятельности.

2. Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей основные положения по совершению таможенных операций и проведению таможенного контроля товаров:

  • изучение таможенного законодательства ЕврАзЭС;
  • изучение законодательства РФ;
  • изучение учебно-методических пособий и рекомендаций;
  • изучение транспортных, коммерческих и таможенных документов.

2. Изучение отдельных должностных обязанностей инспектора отдела (отделения) таможенного поста:

А) Отдел таможенного оформления и таможенного контроля:

- принятие, регистрация, проверка и выпуск деклараций на товар;

- проверка правильности определения классификационного кода товара по ЕТН ВЭД ЕврАзЭС;

- проверка наличия и подлинности представленных разрешений, лицензий, сертификатов, предусмотренных таможенным законодательство;

- контроль достоверности и полноты сведений, заявленных в таможенной декларации и документе, подтверждающем страну происхождения товаров, если стране происхождения данных товаров предоставляются та­рифные преференции;

- сверка сведений, заявленных в таможенной декларации, о наименовании товаров и их количественных данных (количество мест, вес и др.), со сведениями, содержащимися в документах, представленных для подтверждения заявленных сведений;

- применение мер по минимизации рисков в случае, если заявленный в декларации товар попадает под действие профиля риска (в рамках применения СУР).

 

Б) Отдел таможенного досмотра:

  • назначение и проведение таможенного осмотра( досмотра) товаров и транспортных средств для целей таможенного контроля;
  • составление акта таможенного осмотра (досмотра) товаров и транспортных средств.

 

В) Отдел контроля таможенного транзита:

·  регистрация прибытия товаров и транспортного средства в таможню назначения;

·  проверка документов, средств идентификации, товаров, представленных перевозчиком в месте назначения, длязавершении процедуры таможенного транзита;

·  выдача разрешения заинтересованным лицам на применение таможенной процедуры таможенного транзита;

·  контроль за перевозкой товаров в соответствии с процедурой таможенного транзита в рамках автоматизированной системы контроля за таможенным транзитом.

 

Ознакомление с условиями хранения товаров и транспортных средств на складе временного хранения:

  • совершение операций с товарами, находящимися на временном хра­нении;
  • контроль за соблюдением условий нахождения товаров и транспорт­ных средств на складах временного хранения.

Сбор материалов и выполнение индивидуального задания:

· сбор теоретического материала по теме индивидуального задания;

· консультации с должностными лицами таможенного органа по теме индивиду­ального задания;

· оформление индивидуального задания.

Подготовка к контролю по учебной практике:

· написание отчета о выполнении программы практики и индивидуаль­ного задания;

· изучение вопросов для итогового контроля;

· подготовка к сдаче зачета.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 159.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...