Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Двухстороннее или симметричное уширение.




При таком уширении ось сущ-ой а/д остается без изменения. При этом уширение производится путем досыпки насыпи или срезки выемки с двух сторон. Такое ушире-ние целесообразно при высоте насыпей и глубине выемок до 2-3м. «+»-ДО после ее уширения располагается на прочном сфор-мированном основании. «-»- необходимость снятия и послед-ей установке инжен-го оборудования и обустройства, переноса и перекладывания воздушных, надзем. и подземных коммуникаций, удлинения труб и уширения мостов, предусматривать систему водоотвода и т.д.

Основные выполняемые работы:

Для насыпей: планировка пов-ти полосы уширения и устройство врем. водоотвода, засыпка бок.канав или кюветов-резервов, рыхление откосов или нарезка уступов, послойная отсыпка и уплотнение откосов, устройство водоотводных канав;

Для выемок: устройство врем. водоотвода, засыпка бок.канав, разработка грунта откосов и транспорт.его к месту укладки, планировка и укрепление откосов, устройство бок.кюветов.

 

При исправлении трассы дорог III—V категорий, выполненном для улучшения условий движения, можно допускать несколько большую извилистость, чем при новом строительстве. Извилистость трассы устраняют по возможности без выхода за пределы существующей полосы отвода. Дорогу спрямляют сравнительно короткими участками, чтобы в наибольшей степени использовать существующее земляное полотно и дорожную одежду, если они удовлетворяют техническим требованиям и не подвержены пучинообразованию.

Для устранения извилистости трассы можно не только спрямлять отдельные участки, но и устраивать кривые больших радиусов, объединяющие несколько коротких прямых и кривых. При этом необходимо избегать введения кривых малых радиусов на участках перехода от старой трассы к спрямлению.

 

Усиление и уширение дорожных одежд. Способы разборки дорожной одежды и повторное использование материалов. Способы усиления дорожных одежд при реконструкции.

Способы реконструкции ДО

Выбор способа осуществляется на основе ТЭ сравнений и соображений. Варианты вкл. След работы.

А) полная разборка существующей ДО с исп-ем полученного материала при строительсве новой ДО, укрепл обочин, строительстве объездных дорог и подъездов.

Когда под действием движения, погодно-климатич факторов её износ и разрушение, что использование существующей одежды в основании реконстр. ДО технически не целесообразно. Т.е. коэф прочности <доп-го и т.д., частые проломы >3% площади.

Б) Разрушение существ ДО особенно слоев из монолитных материалов и использование её в верхней части основания.

Увеличивается вероятность предотвращения возможности появл отраж трещин в верхних слоях. Разрушением снимаются напряжения. Включает слои из Ц\Б или материалов , укреплен цементом, снизивших ровность имеющих большое количество трещин и др деформаций. Отдельные блоки разр. слоя не должны превышать 0.5м. А\б покрытие в таких снимают на всю или большую часть толщины способом холодного фрезирования. В дальнейшем его исп-ют на АБЗ(добавляют в новую смесь в минер часть≤30%.) Возможно применение продуктов фрезерования для укрепл обочин.

В) Разрушение существ ДО , уширение и усиление новым материалом с укладкой соотв-х верхних слоев.

Г) Сохранение, ямочн. Ремонт, горячая, холодная или комбинир-ая регенирация с послед укладкой слоя усиления. Для предотврашения отраж трещин геосетка.

Д) сохранение и уширение, ям. Рем, но: при недостаточной ширине проезж части.

Е) При реконстр самый простой способ и наиболее удобный состоит в усилении старой ДО без устройства уширения , но чаще всего. Реконстр вкл уширение з.п. , что диктует необх уширения ДО.

Одностороннее уширение усложн работы т.к. вызывает смещение оси проезж части делает несеметричным, что связ-ие некоторым перерасходом материала при создании нового поперечного профиля. Во многих случаях даже при одност, уширении з.п. сохраняет ось з.п. неизменной.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 216.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...