Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Детализация самостоятельной работы
Примерная тематика курсовых проектов (работ) Курсовые работы программой не предусмотрены.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации 6.1. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (ФОС) 6.2. Измерительные средства по контролю знаний студентов, в том числе квалиметрия (балльно-рейтинговая система)
Балльно-рейтинговая система оценок
* Повторное написание контрольной работы оценивается на 2 балла. ** Каждое пропущенное занятие: минус 2 балла Критерии оценки знаний, умений, навыков
Система оценок:
7. Основная, дополнительная литература, программное обеспечение и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: а) основная литература 1. Экология: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп./В.Н. Большаков, В.В.Качак, В.Г. Коберниченко и др.; Под ред. Г.В. Тягунова, Ю.Г. Ярошенко.- М.: Логос, 2013.- 504 с. 2. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Google. б) дополнительная литература Экология [Текст] : учеб. для студ. вузов / В. И. Коробкин, Л. В. Передельский. - Изд. 11-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 602 с. Экология [Текст] : учебник для бакалавров / И. А. Шилов. - 7-е изд. - М. : Юрайт, 2012. - 512 с. в) программное обеспечение компьютерная программа: «Комплексная мультимедийная обучающая программа по экологии».
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: Методические указания преподавателю Последовательность и объем лекционных и практических занятий отражаются в календарно-тематическом плане, которым руководствуется преподаватель, ведущий дисциплину. При проведении лекционных занятий по каждому разделу дисциплины необходимо: 1. Сформулировать вопросы, раскрывая которые можно осветить содержание темы. Эти вопросы включаются в перечень контрольных вопросов к зачету и экзамену. 2. Сделать ссылки на источники, которыми студенты могут воспользоваться при самостоятельной работе. 3. Разъяснения по ключевым принципиальным вопросам, понимание которых связано с наглядностью, следует иллюстрировать на доске (схемы, трактовка понятий и др.) 4. По ходу лекции студенты «вовлекаются» в тему событий путем постановки вопросов и ожидания на них ответов (мнений). По окончании лекции – ответы на возникшие вопросы. 5. В заключение – предложить студентам контрольные вопросы по разделу дисциплины для самостоятельной работы. При проведении лабораторного практикума необходимо: 1. сформулировать тему и цель предстоящего задания; 2. разъяснить процедуру его выполнения; 3. по каждому заданию – обсуждение как форма текущего контроля. По самостоятельной работе студентов: Формой отчетности по самостоятельной работе является одноименный письменный отчет студента, который сдается на проверку преподавателю. При наличии замечаний проводится собеседование с последующим их устранением. Отчет возвращается студенту для использования при подготовке к экзамену При преподавании дисциплины преподавателю рекомендуется внимательно следить за изменениями в нормативно – правовых актах, касающихся методики и технологии проведения государственного кадастрового учета, оценки и регистрации объектов недвижимости. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Чтобы получить необходимое представление о дисциплине и о процессе организации её изучения, целесообразно в первые дни занятий ознакомиться с рабочей программой в электронном варианте. Успешное освоение дисциплины предполагает следующие действия: · выяснение того, какая учебно-методическая литература имеется в библиотеке (получить её на руки), и в электронном варианте; · сразу же после каждой лекции и практического занятия «просматривать» конспекты лекций и выполненные задания – это позволит закрепить и усвоить материал; · не откладывать до последнего подготовку отчета о самостоятельной работе, имея в виду, что самостоятельная тематика войдет в число контрольных вопросов к зачету. При подготовке к зачету, необходимо разобраться – за счет каких источников будут «закрыты» все контрольные вопросы: лекционные и практические материалы, отчет о самостоятельной работе, учебная литература. При подготовке студентов к тестированию необходимо тщательно изучить конспект лекций по соответствующим темам, а также материал, изложенный в основной литературе. При подготовке студентов к деловой игре необходимо ознакомиться с правилами ее проведения, подготовить соответствующие бланки документов ГКН и изучить нормативно-правовые акты по теме.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ - Материалы лекций; - Материал практических и лабораторных работ; - Учебно-методическая литература; - Информационные ресурсы «Интернет»; - Методические рекомендации и указания; - Фонды оценочных средств. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 193. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |