Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1 Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения - точность и грамотность планирования численного и профессионального состава работников структурного подразделения; - обоснованность выбора режима труда и отдыха; - правильность расчета показателей, характеризующих эффективность работы персонала производственного подразделения; - экспертная оценка результатов выполнения практической работы  
ПК 3.2. Организовывать работу коллектива исполнителей   - грамотность составления планов размещения оборудования и осуществления организации рабочих мест; - обоснованность осуществления контроля соблюдения технологической дисциплины, качества работ, эффективного использования технологического оборудования и материалов; - обоснованность принятия и реализации управленческих решений; -обоснованность выбора методов управления в профессиональной деятельности; - обоснованность применения принципов делового общения в коллективе; - обоснованность применения аспектов правового обеспечения профессиональной деятельности. - экспертное наблюдение за деятельностью обучающихся во время прохождения практики, экспертная оценка отчета по практике.  
ПК 3.3 Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей - правильность расчета показателей. - экспертное наблюдение за деятельностью обучающихся во время прохождения практики, экспертная оценка отчета по практике.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии; участие в работе научно-студенческих обществ; выступления на научно-практических конференциях Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении индивидуальных домашних заданий, работ по учебной и производственной практике
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач; проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике, индивидуальных домашних заданий
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Экспертное наблюдение и оценка активности студента при проведении учебно-воспитательных мероприятий
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации; использование различных информационных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов учебной и производственной практики Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике, индивидуальных домашних заданий
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Использование в учебной и Профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при выполнении и оформлении всех видов работ Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Коммуникабельность при взаимодействии: - с обучающимися при выполнении коллективных заданий; - с преподавателями в процессе обучения; - с коллегами в ходе производственной практики Экспертное наблюдение и оценка использования студентом коммуникативных методов и приемов при подготовке и проведении учебно-воспитательных мероприятий
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий, ответственность за результат выполнения заданий. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике, при работе в малых группах.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики; определение этапов и содержания работы по реализации самообразования Экспертное наблюдение и оценка использования студентом методов и приемов личной организации в процессе освоения образовательной программы
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике, при выполнении домашних заданий
ОК 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   -планирование внеурочной работы по военно-патриотическому воспитанию с учетом подготовки к исполнению воинской обязанности; -применение профессиональных знаний в ходе прохождения службы в армии. -наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающихся во время внеурочных мероприятий военно-патриотической направленности. -наблюдение и экспертная оценка деятельности обучающихся во время внеурочных мероприятий военно-патриотической направленности.

 

 

Рабочая программа

профессионального модуля ПМ.03 «Организация деятельности производственного подразделения»

для студентов очной формы обучения специальности

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»

 

 

Подписано в печать     . Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. . Уч.-изд. л.   .Тираж экз. Заказ

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-

педагогический университет», Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

_______________________________________________________________

Ризограф ФГАОУ ВО «РГППУ». Екатеринбург, ул. Машиностроителей,11










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 135.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...