Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Информационное обеспечение обучения
Нормативные акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 5 мая 2016.). 2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 4 июня 2016 г.). Научная и методическая литература Основные источники: 1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учебник. Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2015. 2. Тихомиров Е.Ф. Финансы предприятия: учебник: Москва. Изд-во: Academia, 2016. 3. Фролова Т.А. Финансы и кредит: учебник: Таганрог. Изд-во ТРТУ, 2013 Дополнительные источники: 1. Ковалева О.М. Финансы: учебное пособие. Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2015. 2. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: учебник. Москва, Изд-во: Перспектива, 2014. 3. Балабанов И.Т. Сборник задач по финансам и финансовому менеджменту. Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2014. 4. Капельян С.Н., Левкович О.А. Основы коммерческих и финансовых расчетов. Минск. Изд-во: НТЦ «АПИ», 2016. 5. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: учебник. Москва. Изд-во: ИНФРА-М, 2015. 6. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебник. Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2014. 7. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: учебник: Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2015. 8. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий: учебник: Москва. Изд-во: Дело и сервис, 2014. 9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: учебник: Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2014. 10. Ефимова О.В., Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности: учебник. Москва. Изд-во: ОМЕГА-Л, 2015. 11. Майорова Е.И., Хроленкова Л.В. Финансовое право: учебник. Москва. Изд-во: ИНФРА-М, 2015. 12. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: учебник. Санкт-Петербург. Изд-во. Питер, 2014. 13. Галанов В.А., Басов А.И. Рынок ценных бумаг: учебник. Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2014. 14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. Москва. Изд-во: ИНФРА-М, 2014. Интернет-ресурсы: 1. www.minfin.ru – сайт Минфина РФ 2. www.nalog.ru – сайт Федеральной налоговой службы РФ 3. www.pfif.ru – сайт Пенсионного фонда РФ 4. www.fss.ru – сайт Фонда социального страхования 5. www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики 6. www.garant.ru – сайт СПС Гарант 7. www.consultant.ru – сайт СПС КонсультантПлюс Общие требования к организации образовательного процесса В конце освоения модуля проводится комплексный экзамен, обеспечивающий проверку результатов освоения приемов работы по всем видам. В процессе освоения модуля необходимо создавать условия для формирования устойчивого интереса к профессии, воспитания ответственности, аккуратности, рациональности; развития внимания, технического мышления. Для активизации познавательной деятельности обучающихся и развития их творческого мышления преподавателю рекомендуется применять различные методы современного обучения, широко использовать наглядные пособия и технические средства обучения; организовывать групповые и индивидуальные методы и формы работы; сопровождать объяснение материала демонстрацией приемов работы, практическими заданиями и расчетами. При работе над темами самостоятельной подготовки обучающимся оказываются консультации. При выполнении заданий обучающиеся должны пользоваться современными средствами вычислительной техники, учебной и справочной литературой
Кадровое обеспечение образовательного процесса Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла; эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 123. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |