Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Информационное обеспечение обучения




Нормативные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 5 мая 2016.).

2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 4 июня 2016 г.).

Научная и методическая литература

Основные источники:

1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учебник. Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2015.

2. Тихомиров Е.Ф. Финансы предприятия: учебник: Москва. Изд-во: Academia, 2016.

3. Фролова Т.А. Финансы и кредит: учебник: Таганрог. Изд-во ТРТУ, 2013

Дополнительные источники:

1. Ковалева О.М. Финансы: учебное пособие. Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2015.

2. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: учебник. Москва, Изд-во: Перспектива, 2014.

3. Балабанов И.Т. Сборник задач по финансам и финансовому менеджменту. Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2014.

4. Капельян С.Н., Левкович О.А. Основы коммерческих и финансовых расчетов. Минск. Изд-во: НТЦ «АПИ», 2016.

5. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: учебник. Москва. Изд-во: ИНФРА-М, 2015.

6. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебник. Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2014.

7. Хруцкий В.Е., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: учебник: Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2015.

8. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий: учебник: Москва. Изд-во: Дело и сервис, 2014.

9. Ковалев В.В. Финансовый анализ: учебник: Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2014.

10. Ефимова О.В., Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности: учебник. Москва. Изд-во: ОМЕГА-Л, 2015.

11. Майорова Е.И., Хроленкова Л.В. Финансовое право: учебник. Москва. Изд-во: ИНФРА-М, 2015.

12. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело: учебник. Санкт-Петербург. Изд-во. Питер, 2014.

13. Галанов В.А., Басов А.И. Рынок ценных бумаг: учебник. Москва. Изд-во: Финансы и статистика, 2014.

14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. Москва. Изд-во: ИНФРА-М, 2014.

   Интернет-ресурсы:

1. www.minfin.ru – сайт Минфина РФ

2. www.nalog.ru – сайт Федеральной налоговой службы РФ

3. www.pfif.ru – сайт Пенсионного фонда РФ

4. www.fss.ru – сайт Фонда социального страхования

5. www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики

6. www.garant.ru – сайт СПС Гарант

7. www.consultant.ru – сайт СПС КонсультантПлюс

Общие требования к организации образовательного процесса

В конце освоения модуля проводится комплексный экзамен, обеспечивающий проверку результатов освоения приемов работы по всем видам.

В процессе освоения модуля необходимо создавать условия для формирования устойчивого интереса к профессии, воспитания ответственности, аккуратности, рациональности; развития внимания, технического мышления.

Для активизации познавательной деятельности обучающихся и развития их творческого мышления преподавателю рекомендуется применять различные методы современного обучения, широко использовать наглядные пособия и технические средства обучения; организовывать групповые и индивидуальные методы и формы работы; сопровождать объяснение материала демонстрацией приемов работы, практическими заданиями и расчетами.

При работе над темами самостоятельной подготовки обучающимся оказываются консультации. При выполнении заданий обучающиеся должны пользоваться современными средствами вычислительной техники, учебной и справочной литературой

 

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла; эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 123.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...