Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ




 

1. Предмет и задачи общей психологии. Этапы развития психологии как науки, отрасли психологических знаний.

2. Методы исследования в психологии. Возможности метода опроса.

3. Методы исследования в психологии. Виды метода наблюдения.

4. Методы исследования в психологии. Преимущества и недостатки эксперимента.

5. Методы исследования в психологии. Тестирование.

6. Методы исследования в психологии. Анализ продуктов деятельности.

7. Предмет, цели, задачи и значение психологии социально-правовой деятельности. Основные методы психологии социально-правовой деятельности.

8. Ощущение, виды и свойства ощущений.

9. Изменения ощущений у инвалидов и лиц пожилого возраста. Особенности общения с людьми, имеющими нарушения зрения.

10. Изменения ощущений у инвалидов и лиц пожилого возраста. Особенности общения с людьми, имеющими нарушения слуха.

11. Восприятие, свойства, классификация восприятия.

12. Изменения восприятия у инвалидов и лиц пожилого возраста.

13. Мышление, типология мышления.

14. Изменения мышления у инвалидов и лиц пожилого возраста. Особенности общения с людьми с отставанием в развитии.

15. Понятие внимания, виды внимания, свойства. Изменения у инвалидов и лиц пожилого возраста.

16. Память, свойства и виды памяти, процессы памяти. Возрастные и индивидуальные особенности памяти.

17. Личность как интеграция биологических и социальных характеристик человека. Понятие о структуре личности, ее целостности и стабильности.

18. Структура личности. Темперамент, характер, интеллект и способности.

19. Основные подходы к изучению личности. Психоаналитическая теория.

20. Основные подходы к изучению личности. Бихевиоризм.

21. Основные подходы к изучению личности. Гуманистическая психология.

22. Чувства, эмоции. Их изменения у лиц пожилого возраста.

23. Роль личности в процессе адаптации к сложным жизненным условиям (понятие о воле, стрессоустойчивости).

24. Личность, болезнь, инвалидность, старение (об изменениях структуры личности).

25. Болезнь, инвалидность, старение как факторы, угрожающие уровню самооценки и стабильности.

26. Эмоциональные состояния (травма, страх, напряженность, депрессия, гнев, фрустра­ция и др.).

27. Проявление темперамента в динамике общения, трудовой деятельности и эмоцио­нальной сфере человека.

28. Характер. Влияние характерологических особенностей личности на процесс адапта­ции к болезни и старению.

29. Характер как способ адаптации к жизненным условиям, его связь с темпераментом.

30. Психологические основы деонтологии в социальном обеспечении. Взаимоотношения: социальный работник - обеспечиваемый.

31. Перечислите качества личности специалиста социально-правовой сферы, определяющие успешность его взаимодействия с клиентом.

32. Понятия общения. Ролевое и неформальное общение.

33. Личность как высшее интегративное проявление психической деятельности.

34. Понятие деонтологии. Особенности общения в социальном обеспечении.

35. Психология общения. Коммуникативная сторона общения.

36. Психология общения. Интерактивная сторона общения.

37. Психология общения. Перцептивная сторона общения.

38. Межличностный конфликт, определение, виды, функции конфликта.

39. Межличностный конфликт, определение, структурные характеристики.

40. Межличностный конфликт, определение, динамические характеристики.

41. Пять основных стилей поведения, которые позволяют эффективно реагировать на конфликтную ситуацию.

42. Психологический климат коллектива, факторы его определяющие.

43. Основные принципы профессиональной этики работника системы ПФР.

44. Основные правила общения с инвалидами.

45. Назовите общие принципы и правила поведения во время исполнения работником системы ПФР должностных обязанностей.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Психология социально- правовой деятельности»

 

Ефимова Н.С. Основы общей психологии: учебник для сред. спец. учеб. заведений / Н.С. Ефимова.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012.- 288 с.-

Бреслав Г.М. Основы психологического исследования: учеб пособие / Г.М. Бреслав.- М.: Академия, 2012, 208 с.

           Практикум по социальной психологии: учеб. пособие для вузов / под ред. И.С.Клециной.- СПБ.- Питер,2012,256 с.

Сорокина Е.Г. Конфликтология в социальной работе: учеб. пособие. – М.: Академия, 2012. 208 с.

           Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: учеб.пособие: допущено МОРФ.- Ростов: ИД Феникс, 2012,414 с.

           Столяренко Л.Д. Социальная психология: учебник для СПО: реком.УМО.- Ростов: ИД Феникс,2015.

           Краснова О.В., Лидерс А.Г. Социальная психология старости: учеб. пособие для студ. Вузов.- М.: Академия, 2014, 288 с.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...