Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анаиз и оценка стратегии ООО «Паритет» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
предприятия включает на пять вопросов: 1) действующая стратегия; 2) в чем и слабость предприятия, у нее есть возможности и что ей 3) конкурентоспособны ли цены и предприятия; 4) насколько конкурентная позиция 5) с какими стратегическими сталкивается предприятие? действующей стратегии возможно осуществлять по аспектам, представленным в 2.1, что дает представление об действующей стратегии.
2.1 - Аспекты анализа стратегии предприятия
Об эффективности действующей можно судить по конкуренции в отрасли уровней каналов используется, каковы и различия географических а также по функциональным стратегии (рациональность составляющей стратегии, действия самой и конкурентов и т.д.). эффективности действующей является финансовое предприятия в течение времени: - рыночная место в отрасли; - размера прибыли (в с динамикой у конкурентов); - изменения чистой на инвестиции; - рост организации более (медленными) темпами, чем на в целом; - размер - репутация в глазах - лидерство (в технологии, и качестве и др.).[11] Для на эти вопросы необходима стратегии по качественным с точки зрения ее внутренней согласованности, соответствия ситуации; по количественным параметрам: с зрения стратегических и результатов деятельности. названных параметров и изменение внешней являются сигналом к что необходимо пересмотреть Проанализируем ассортимент компании. В каждой ассортиментной группе определено приблизительное количество позиций. Как видно из приложения 1, наибольшую прибыль приносит встраиваемая мебель. Исходя из этих данных, можно построить Таблицу 2.2 матрицу БКГ.[12] Таблица 2.2 - Матрица БКГ
Матрица БКГ на предприятии строится следующим образом. Офисную мебель предприятие продает уже давно и имеет большую часть дохода именно с этой группы товаров и наработанную клиентнную база с постоянными заказами, следовательно заносим ее в квадрант дойных коров. Продажа сопутствующих товаров активно развивается и прибыльность этого направления растет не стабильно - это звезда. Перспективы нового направления продажа мебели для дома (спальные гарнитуры, гостинные, матрасы и основания) - не ясны, так на рынке имеется большое количество предложения и новинок, поэтому относим его в правый верхний квадрант матрицы БКГ - это знаки вопроса. Мебель для кафе – не пользующаяся популярностью услуга, но есть несколько организаций, которые продолжают заказыть мебель в «STOLLINE». Это собака - нижний правый квадрант матрицы БКГ. Соответственно, компании необходимо развивать товары вопросы и переводить их в товары пользующиеся спросом. Результаты по ООО «Паритет» систематизированы и в таблице 2.3. 2.3. - SWOT-анализ ООО «Паритет»
|