Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Теоретические определения сущности и выполнения стратегии




Оглавление

 

 

Введение. 3

Глава 1.Теоретические особенности и процесса выполнения .5

1.1. Сущность и понятие стратегии. 5

1.2. Оценка и контроль выполнения стратегии. 11

Глава 2. Практические аспекты оценки и контроля выполнения стратегии на примере ООО «Паритет». 13

2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Паритет». 13

2.2. Анализ и оценка выполнения стратегии ООО «Паритет». 16

Заключение. 23

Список использованных источников. 25

Приложение. 27

 



Введение

Актуaльность темы заключaется в том, что за пoследние десять лет выбор стратегии является непростой задачей, но еще более сложным является подбор соответствующих инструментов для контроля за ходом стратегии и оценки ее результатов.

Планы и организационные структуры - это лишь эскизы того, каким хотелось бы видеть будущее руководству. Множество различных обстоятельств могут стать преградой задуманному. Непрерывное изменение законодательства, социальных ценностей, технологий, конъюнктуры рынка и других переменных величин окружающей среды могут в короткое время превратить задуманное в нечто совершенно недостижимое.

Для того чтобы подготовиться и отреагировать должным образом на подобные изменения, организация нуждается в эффективном механизме оценки воздействия всех этих факторов. Часто стратегия не выполняется и потому, что управление не использует на полную имеющиеся ресурсы и весь потенциал фирмы в целях реализации стратегии. Оценка и контроль выполнения стратегий является логически заключительным процессом стратегического управления. Он обеспечивает устойчивую обратную связь между тем, как идет процесс достижения целей, и, собственно, поставленными целями организации.

Объект данной – ООО "Паритет", предмет - " оценки и контроля стратегии ".

Цель работы провести основных проблем стратегии.

Согласно цели определены задачи:

- рассмотреть и сущность стратегии;

- тактику выбора

- проанализировать оценку и стратегии компании ;

Степень изученности. В данной темы использованы работы авторов как: Р.А.., Портер М. , О.С Винокуров В.А. и др.

данной работы из: введения, 2 глав, и списка используемой приложений.

В процессе над курсовой я опиралась на теоретического анализа, материалов научных и изданий по проблеме, анализа.

 

 

Теоретические определения сущности и выполнения стратегии

 

и понятие стратегии

Существует два противоположных взгляда на понимание стратегии.

В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании стратегию в общем виде можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование в рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей.[1]

Выделяют ряд возможных стратегий 1.1)

Примером первого типа служить долгосрочный производства определенной в котором зафиксированы и ассортимент выпуска по временному промежутку.

К стратегий второго можно отнести

- увеличить долю продаж на рынке до 35% без понижения цены;

- в сети распределения, конкурентами.

Рис.1.1 стратегий

В деловой под стратегией понимается концепция того, как цели организации, стоящие перед ней и распределяются необходимые для ограниченные ресурсы. концепция (соответствует второго типа) в себя несколько (рис. 1.2).[2]

Рис.1.2 стратегии

Прежде к ним относится система включающая миссию, и специфические цели. элемент стратегии – или совокупность конкретных организационных действий, на достижение поставленных

Пример. Возможные организационных действий:

- «Мы продавать продукцию по ценам»;

- «Мы будем изготавливать комплектующие».

третьим элементом являются планы, система конкретных по реализации принятой призванная решать распределения ресурсов.

Так, ресурсы можно направлять в первую очередь на решение наиболее важных и насущных для предприятия проблем или выделять пропорционально потребностям, или предоставлять всем подразделениям поровну, если они будут близки по размерам и занимаются сходными видами деятельности. Первый из отмеченных подходов в большей степени целесообразен в переломные моменты деятельности предприятия, когда возникает необходимость в концентрации сил на решающих направлениях деятельности. Второй и третий – в период спокойного развития.

Предполагаемая и реализованная стратегия. Обычно стратегия разрабатывается на несколько, лет вперед, конкретизируется в различного рода проектах, программах, практических действиях и реализуется в процессе их выполнения.

Значительные затраты труда и времени многих людей, необходимые для создания стратегии предприятия, не позволяют ее часто менять или серьезно корректировать. Поэтому она формулируется в достаточно общих выражениях. Это – предполагаемая стратегия (рис. 1.3).[3]

 

Рис.1.3. Варианты стратегий

 

Вместе с тем как внутри организации, так и вне ее, появляются новые непредвиденные обстоятельства, которые не укладываются в первоначальную концепцию стратегии. Они могут, например, открыть новые перспективы развития и возможности для улучшения существующего положения дел или, наоборот, заставить отказаться от предполагаемой политики и плана действий. В последнем случае первоначальная стратегия становится нереализуемой, и предприятие переходит к рассмотрению и формулированию неотложных стратегических задач.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 125.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...