Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Теоретические определения сущности и выполнения стратегииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Оглавление
Введение. 3 Глава 1.Теоретические особенности и процесса выполнения .5 1.1. Сущность и понятие стратегии. 5 1.2. Оценка и контроль выполнения стратегии. 11 Глава 2. Практические аспекты оценки и контроля выполнения стратегии на примере ООО «Паритет». 13 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Паритет». 13 2.2. Анализ и оценка выполнения стратегии ООО «Паритет». 16 Заключение. 23 Список использованных источников. 25 Приложение. 27
Введение Актуaльность темы заключaется в том, что за пoследние десять лет выбор стратегии является непростой задачей, но еще более сложным является подбор соответствующих инструментов для контроля за ходом стратегии и оценки ее результатов. Планы и организационные структуры - это лишь эскизы того, каким хотелось бы видеть будущее руководству. Множество различных обстоятельств могут стать преградой задуманному. Непрерывное изменение законодательства, социальных ценностей, технологий, конъюнктуры рынка и других переменных величин окружающей среды могут в короткое время превратить задуманное в нечто совершенно недостижимое. Для того чтобы подготовиться и отреагировать должным образом на подобные изменения, организация нуждается в эффективном механизме оценки воздействия всех этих факторов. Часто стратегия не выполняется и потому, что управление не использует на полную имеющиеся ресурсы и весь потенциал фирмы в целях реализации стратегии. Оценка и контроль выполнения стратегий является логически заключительным процессом стратегического управления. Он обеспечивает устойчивую обратную связь между тем, как идет процесс достижения целей, и, собственно, поставленными целями организации. Объект данной – ООО "Паритет", предмет - " оценки и контроля стратегии ". Цель работы провести основных проблем стратегии. Согласно цели определены задачи: - рассмотреть и сущность стратегии; - тактику выбора - проанализировать оценку и стратегии компании ; Степень изученности. В данной темы использованы работы авторов как: Р.А.., Портер М. , О.С Винокуров В.А. и др. данной работы из: введения, 2 глав, и списка используемой приложений. В процессе над курсовой я опиралась на теоретического анализа, материалов научных и изданий по проблеме, анализа.
Теоретические определения сущности и выполнения стратегии
и понятие стратегии Существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению. Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании стратегию в общем виде можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование в рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей.[1] Выделяют ряд возможных стратегий 1.1) Примером первого типа служить долгосрочный производства определенной в котором зафиксированы и ассортимент выпуска по временному промежутку. К стратегий второго можно отнести - увеличить долю продаж на рынке до 35% без понижения цены; - в сети распределения, конкурентами. Рис.1.1 стратегий В деловой под стратегией понимается концепция того, как цели организации, стоящие перед ней и распределяются необходимые для ограниченные ресурсы. концепция (соответствует второго типа) в себя несколько (рис. 1.2).[2] Рис.1.2 стратегии Прежде к ним относится система включающая миссию, и специфические цели. элемент стратегии – или совокупность конкретных организационных действий, на достижение поставленных Пример. Возможные организационных действий: - «Мы продавать продукцию по ценам»; - «Мы будем изготавливать комплектующие». третьим элементом являются планы, система конкретных по реализации принятой призванная решать распределения ресурсов. Так, ресурсы можно направлять в первую очередь на решение наиболее важных и насущных для предприятия проблем или выделять пропорционально потребностям, или предоставлять всем подразделениям поровну, если они будут близки по размерам и занимаются сходными видами деятельности. Первый из отмеченных подходов в большей степени целесообразен в переломные моменты деятельности предприятия, когда возникает необходимость в концентрации сил на решающих направлениях деятельности. Второй и третий – в период спокойного развития. Предполагаемая и реализованная стратегия. Обычно стратегия разрабатывается на несколько, лет вперед, конкретизируется в различного рода проектах, программах, практических действиях и реализуется в процессе их выполнения. Значительные затраты труда и времени многих людей, необходимые для создания стратегии предприятия, не позволяют ее часто менять или серьезно корректировать. Поэтому она формулируется в достаточно общих выражениях. Это – предполагаемая стратегия (рис. 1.3).[3]
Рис.1.3. Варианты стратегий
Вместе с тем как внутри организации, так и вне ее, появляются новые непредвиденные обстоятельства, которые не укладываются в первоначальную концепцию стратегии. Они могут, например, открыть новые перспективы развития и возможности для улучшения существующего положения дел или, наоборот, заставить отказаться от предполагаемой политики и плана действий. В последнем случае первоначальная стратегия становится нереализуемой, и предприятие переходит к рассмотрению и формулированию неотложных стратегических задач.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 125. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |