Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема «Оценка качества товаров  однородной группы (подгруппы)»




Введение

1. Оценка качества товаров - как элемент структуры оценочной деятельности товароведа

1.1. История основных понятий темы курсовой работы (состояние и перспективы развития рынка товаров или история товара и др.)

1.2. Ассортимент товаров однородной группы

1.3. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров однородной группы (характеристика, критерии выбора)

1.4. Нормативные документы, устанавливающие требования к качеству товаров однородной группы

1.5. Градации качества товаров однородной группы

1.6. Порядок оценки качества товаров однородной группы 

2. Характеристика торгового предприятия

3. Анализ оценки качества исследуемых товаров однородной группы в торговом предприятии

3.1. Ассортимент товаров однородной группы в торговом предприятии

3.2. Контроль качества в торговом предприятии

3.3. Анализ номенклатуры потребительских свойств и показателей качества исследуемых товаров, предусмотренные стандартами

3.4. Анализ оценки качества исследуемых товаров в торговом предприятии

Заключение (выводы и предложения по всем разделам темы)

Список используемой литературы

Приложение (иллюстрированные материалы по разделам темы)

 

Тема «Диагностика и анализ причин возникновения дефектов товаров однородной группы (подгруппы)»

Введение

1. Характеристика торгового предприятия

2. Товары однородной группы – как объект товароведной деятельности

2.1. История основных понятий темы курсовой работы (состояние и перспективы развития рынка товаров или история товара и др.)

1.2. Классификация ассортимента товаров однородной группы товаров

1.3. Градации качества товаров однородной группы

1.4. Дефекты товаров однородной группы (допустимы и недопустимые, взаимосвязь дефектов с градациями качества)

1.5. Диагностика дефектов (причины возникновения, методы обнаружения, способы предупреждения и устранения)

1.6. Права потребителей и ответственность продавца при реализации дефектных товаров однородной группы

3. Анализ дефектов товаров однородной группы, реализуемых в торговом предприятии

3.1. Ассортимент исследуемых товаров, представленных в торговом предприятии

3.2. Причины возникновения дефектов 

3.3. Методы обнаружения дефектов

3.4. Способы предупреждения и устранения дефектов

3.5. Реализация прав потребителей при покупке дефектных товаров

Заключение (выводы и предложения по всем разделам темы)

Список используемой литературы

Приложение (иллюстрированные материалы по разделам темы)

 

 

Тема «Определение показателей потребительской оценки и привлекательности определенных товаров для потребителей»

Введение

1. Характеристика торгового предприятия

2. Товары однородной группы – как объект товароведной деятельности

2.1. История основных понятий темы курсовой работы (состояние и перспективы развития рынка товаров или история товара и др.)

2.2. Классификация ассортимента товаров однородной группы товаров

2.3. Потребительские свойства и показатели качества определенных товаров

2.4. Влияние потребительских свойств на привлекательность определенных товаров для потребителей

3. Анализ и оценка определения показателей потребительской оценки и привлекательности товаров для потребителей, проведенный в торговом предприятии

3.1. Анализ показателей потребительской оценки исследуемых товаров

3.2. Анализ потребительских свойств и показателей качества исследуемых товаров с точки зрения специалиста – товароведа

3.3. Результат потребительской оценки товаров и его влияние на формирование ассортимента торговой организации

Заключение (выводы и предложения по всем разделам темы)

Список используемой литературы

Приложение (иллюстрированные материалы по разделам темы)

 

Тема «Изучение и анализ факторов, влияющих на сохранение качества и количества непродовольственных товаров однородной группы (подгруппы)»

Введение

1. Характеристика торгового предприятия

2. Сохраняющие факторы – как основа обеспечения количества и качества товаров

2.1. История основных понятий темы курсовой работы (состояние и перспективы развития рынка товаров или история товара и др.)   

2.2. Классификация сохраняющих факторов товаров однородной группы

2.3. Нормативная база, регулирующая соблюдение сохраняющих факторов товаров однородной группы

2.4. Маркировка товаров однородной группы

2.5. Упаковка товаров однородной группы: виды, требования к упаковке, эффективность разных видов

2.6. Условия и режим хранения товаров однородной группы

2.7. Размещение товаров однородной группы  на хранение

2.8. Сроки годности, хранения, реализации товаров однородной группы

  1. Анализ и оценка сохраняющих факторов в торговой организации

3.1. Анализ маркировки исследуемых товаров однородной группы

3.2. Анализ упаковки исследуемых товаров однородной группы

3.3. Анализ соблюдения условий, режима и правил размещения на хранение исследуемых товаров однородной группы

3.4. Анализ соблюдения сроков годности, хранения исследуемых товаров однородной группы

3.5. Мероприятия, проводимые торговой организацией, по контролю над сохраняющими факторами

Заключение (выводы и предложения по всем разделам темы)

Список используемой литературы

Приложение (иллюстрированные материалы по разделам темы)


4. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ


Основные требования к оформлению курсовой работы

курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.12.

Курсовая работа должна быть оформлена в виде, который может позволить судить о полноте и обоснованности содержащихся в ней результатов, выводов и предложений. Изложение материала должно быть последовательным, логичным, конкретным, с опорой на результаты практики.

Курсовая работа должна быть написана на русском языке и выполнена в единой стилевой манере. Стиль изложения должен быть научным, с использованием соответствующей терминологии отрасли.

Ссылки на источник оформляются в виде сносок.

По каждой главе должны быть выводы, с конкретными данными о результатах.

Сокращение слов в тексте и в подписях под иллюстрациями не допускается за исключением общепринятых сокращений.

Текстовый материал курсовой работы должен быть выполнен на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297), через полтора интервала шрифтом кегль 14, шрифтом Times New Roman стандартного размера, с выравниванием теста по ширине листа и соблюдением следующих размеров отступа от края листа: левое – 25 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм.

Текст работы должен быть набран в редакторе WORD, делиться на абзацы, начало которых пишется с красной строки, отступая 5 печатных знаков от линии строки.

Все страницы работы, включая иллюстрации, список использованных источников и приложения, должны нумероваться по порядку от титульного листа и содержания до последней страницы без пропусков и добавлений. Титульный лист (Приложение 2) и содержание включаются в общую нумерацию работы, но номер страницы не проставляется. Порядковый номер печатается в середине нижнего поля страницы, начиная с цифры 3 или 4.

Пример оформления содержания приведен в приложении 3.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 206.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...