![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Процесс продвижения нового продукта на предприятии
Продвижение - форма действий, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания людям о своих товарах и услугах, которые включают как принципы разработки проекта продвижения инновационных товаров, так и способ их продвижения. Проект продвижения новых товаров - инструменты продвижения инновационных товаров, которые используютсяпредприятием. [6] Чтобы не испытать разочарования, реализовав разработанный, вроде бы, по правилам проект продвижения инновационного товара, необходимо составить план работ, четко определив, кто, что и когда должен сделать. Имея его на руках, предприятиесможет снизить вероятность столкнуться с ситуацией, когда инновации, о его появлении, оповещены рекламными листовками жители близлежащих домов, появится только через две недели. Реклама - оплаченная спонсором форма неличностного представления идей, товаров и услуг. Реклама - наиболее эффективный инструмент информирования большого числа потребителей о вашем продукте и его свойствах, однако существует также реклама, призванная соответственно напоминать потребителям о продукте и убеждать их купить именно товар. На первом этапе вывода нового товара на рынок обычно используют массовую рекламу, которая обеспечивает узнаваемость товара покупателями. На втором этапе интенсивность рекламы снижается, и она становится увещевательной. На третьем этапе, когда товар известен и его неплохо покупают, используется напоминающая реклама в небольшом количестве, призванная поддерживать интерес к нововведенному товару и не позволяющая переключиться на товары конкурентов. Из всех средств рекламы для продвижения нового товара необходимо выбрать те, которые обладают минимальной стоимостью одного контакта с целевыми потребителями, однако это совсем не значит, что необходимо выбирать самое дешевое средство рекламы. Чтобы выбрать оптимальный набор инструментов рекламы, компании необходимо сопоставить стоимость изготовления и размещения, число целевых покупателей, которые увидят эту рекламу. Стимулирование сбыта - краткосрочные побудительные средства, которые направлены на ускорение или увеличение продажи товаров. Если реклама приводит доводы в пользу покупки товара, то стимулирование сбыта объясняет, почему это надо сделать немедленно. [7] Стимулирование сбыта может помочь успешному продвижению на рынок товара, формированию приверженности к товару, краткосрочному увеличению объемов продаж и снижению товарных запасов, увеличению числаприобретений покупателей, избавлению от устаревших моделей товара перед выпуском на рынок новых товаров, улучшению сотрудничества между производителями и продавцами. Однако чрезмерное увеличение инструментами стимулирования сбыта может привести к снижению образа компании и к смещению акцентов на вторичные планы. Стимулирование сбытовой деятельности включает стимулирование потребителей и стимул торговли.Цель стимулирования потребителей - убедить покупателей приобрести товар, а стимулирования торговли - убедить, их продать как можно больше. [1] Инструменты стимулирования потребителей - раздача бесплатных образцов продукции, купоны, распространяемые агентами по сбыту по почте, подарки покупателям, сувениры с напоминанием о товаре, денежные компенсации, реализуемые после совершения покупки. Инструменты стимулирования посредников - премии и подарки, премии, скидки с целью компенсации затрат на рекламу и призы - учреждение приза продавцу, который продал больше всего новых товаров, сувениры - раздача посредникам сувениров с логотипом компании. Чтобы составить план стимулирования сбыта продукции необходимо: 1) установить цель. Компания может воздействовать на продавцов нового товара, на покупателей, или на тех и других одновременно; 2) определить условия стимулирования сбыта, а именно требования, которым должны соответствовать продавцы или покупатели, чтобы принять участие в мероприятиях; 3) выбрать средства стимулирования и определить бюджет. Личные продажи - это устное представление нового товара клиентам с целью его продажи, следует использовать, если новый товар достаточно дорог и сложен, и компания продает его предприятиям и включает поиск потенциальных клиентов, в ходе чегопредприятие собирает информацию, используя рекламные объявления, послепродажные мероприятия. Связи с общественностью (PR) - организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования компании и повышения ее репутации. Преимущества заключаются в том, что компания напрямую не оплачивает расходы на PR, читатели доверяют информации, полученной из новостей, статей в независимых источниках, например, газетах и журналах, радио- и телепередачах. [8] Анализируя вышесказанное в разделе, можно сделать выводы: Процесс разработки инновационных продуктов состоит из этапов генерации идей и их отбора, концептуальной разработки и ее проверки, анализа бизнеса, разработки выбранных инноваций, разработки пробной стратегии маркетинга и организации коммерческого производства. Стимулирование сбыта потребителей и посредников применяются для краткосрочного увеличения объемов продаж, снижения товарных запасов и увеличение осведомленности и степени лояльности потребителей к товару, успешного проникновения на рынок нового товара и избавления от устаревших моделей перед выпуском новых.
ГЛАВА 2. Общая характеристика предприятия и работы специалистов по стратегической разработке новых видов продуктов на ПРЕДПРИЯТИИ АО «ЕГМЗ» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 199. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |