Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные понятия процесса разработки инновационных продуктов




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Управление проектами»

Тема: “Проект оценки эффективности работы службы управления персоналом”

 

Студента гр. УП-216 Михайлова Алина Игоревна

 

Научный руководитель:

Канд. социол. наук, доцент Галюк А.Д.

   
Дата сдачи:  
  Оценка:  
  Подпись руководителя:  
   
   

 

 

                                     

 

Екатеринбург  

2018



СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы разработки инновационных продуктов на предприятии.. 5

1.1 Основные понятия процесса разработки инновационных продуктов. 5

1.2 Процесс продвижения нового продукта на предприятии. 7

ГЛАВА 2. Общая характеристика предприятия и работы специалистов по стратегической разработке новых видов продуктов на ПРЕДПРИЯТИИ АО «ЕГМЗ». 12

2.1 Общая характеристика предприятия АО «ЕГМЗ». 12

2.2 Работа специалистов по стратегической разработке новых видов продуктов на предприятии АО «ЕГМЗ». 15

Глава 3. Проект по разработке нового продукта как эффективной системы работы специалистов управления с работниками по разработке инноваций на предприятии ОАО «ЕГМЗ». 17

3.1 Устав проекта. 17

3.2 Содержание проекта. 19

3.3 План управления проектом. 26

3.4 Риски проекта. 29

Заключение. 30

Список литературы.. 31

 

 

 

        

 



Введение

На сегодня в экономических условиях действенными инструментами является качество и инновации, взаимозависимые друг от друга. Качественные новые продукты, в сочетании с оптимальной их стоимостью можно считать главным аргументом в выборе поставщиков.

Деятельность службы управления по эффективности деятельности сотрудников на предприятии и поощрений их в производственных нововведениях можно считать важнейшим направлением производственной практики управления персоналом на предприятии и является эффективным методом взаимодействий службы управления, в результате чего позволяет повысить потенциал кадровых ресурсов предприятия.

С точки зрения оптимизации кадровых процессов на предприятии, эффективность деятельности специалистов управления с работниками по продвижению и разработке новых продуктов и новшеств в целом имеет особое значение.

Важно отметить, что значимость эффективности деятельности сотрудников на предприятии и поощрений их в производственных нововведениях в нашей стране еще очень слабо осознается управляющими подразделениями как государственных, так и коммерческих предприятий, где не применяются базовые программы по внедрению и реализации новшеств.

Целью проекта явилась деятельность специалистов управления с работниками по разработке нового продукта на предприятии ОАО «ЕГМЗ».

Значимость и цель курсового проекта позволила определить решение задач:

1) изучить основные понятия разработки инновационных продуктов;

2) изучить организационный процесс разработки новых продуктов на предприятии;

3) дать характеристику предприятию в целом и работы специалистов по стратегической разработке новых видов продуктов в частности на молочном заводе ОАО «ЕГМЗ» города Екатеринбурга;

4) разработать проект по разработке нового вида продукта, более эффективной системы работы специалистов управления с работниками по продвижению и разработке инноваций на предприятии ОАО «ЕГМЗ»;

5) сделать выводы.

Объектом проекта явилась система работы специалистов управления с работниками, а предметом - диагностика система работы специалистов управления с работниками по продвижению и разработке инноваций на предприятии.

В процессе разработки проекта были использованы методы исследования: моделирование ситуации, связанной с исследуемой темой проекта, метод дедукции, анализ информации и документов, которые предоставило предприятия ОАО «ЕГМЗ».

Целью проекта является необходимость разработки нового продукта для успешной реализации его на рынке города Екатеринбурга, для этого нами было предложено совместно со службой управления инновациями открыть производственный отдел по разработке и реализации мороженого «Пломбир» внутри предприятия АО «ЕГМЗ». 

 


 


Глава 1. Теоретические основы разработки инновационных продуктов на предприятии

Основные понятия процесса разработки инновационных продуктов

Процесс разработки инновационных продуктов состоит из этапов генерации идей и их отбора, концептуальной разработки и ее проверки, анализа бизнеса, разработки выбранных инноваций, разработкипробной стратегии маркетинга и организации коммерческого производства. [1]

В своих научных трудах, В.В. Калиновский представляет понятие генерации инновационных идей как подбор идей обинновационных продуктах,поиск которых осуществляется в изучениипотребительского спросапокупателей, конкурентов, поставщиков, в основном посредством использования методов мониторинга.

Также, В.В. Калиновский представляет понятие отбораинновационных идей как анализ идей о новых продуктах с целью исключения неперспективных на более ранней стадии разработки идей.

Разработку концепции инновационных продуктов и их проверку он представляет, какидею о новых продуктах в трансформации в их концепцию, с целью выявления степени целесообразности и привлекательности. [4]

Разработка маркетинговой стратегии представляется многими учеными как стратегия начального выхода на рынок с идеей инновации. Для получения информации обинновационных продуктах проводятсямониторингипокупателей, работников предприятий и отдельных экспертов.

Информация характера прогнозирования о возможностивыведения на рынокинновационных продуктов также может быть получена на основе анализа объема продаж новых продуктов, из анализа ситуации в области конкуренции.

Анализ бизнеса проводится за счет проведения оценки для продуктов предполагаемых величин соответствия идеи и целям привлекательности нового продукта для предприятия.

Анализ идеи разработки новых продуктов на соответствие целям и возможностям предприятия представим на рисунке 1.

 

Рисунок 1 - Анализ идеи разработки новых продуктов на соответствие целям и возможностям предприятия

 

Разработкаинновационных продуктов может быть представлена как трансформация их концепции в материальный продукт, а цель состоит в том, чтобы убедиться в том, что идея инноваций может быть доведена до стадии действия образца.

Одной из завершающих методов создания инновационных продуктов является пробный маркетинг, который значит как проверка инноваций и маркетинговогопроекта в реальных условиях на рынке, результатом чего можно считать прогноз объема продаж и прибыли за счет реализации методов тестирования рынка. [5]

Пути от идеи до успешной коммерциализации новых продуктов представим на рисунке 2.

Рисунок 2 - Пути от идеи до успешной коммерциализации новых продуктов

 

Целью стандартного тестирования рынка можно считать использование полученных результатов для прогноза объема продаж и выявления проблем, которые связаны с производством и маркетингом инновационных продуктов, их анализ позволяет определить их влияние на потребительский спрос.

Коммерческое производство является полномасштабным выпуском и реализацией новых продуктов на рынке, необходимо выбрать правильное время выхода на рынок, последовательность и объем деятельности, наиболее эффективные методы распределения и продвижения и разработать детальный план маркетинга деятельностипо продвижению инновационных продуктов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...