Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 2. Исследование отбора и найма персонала и управления карьерой на предприятии ООО «AmRest» KFC «Русь».




Организационно-экономическая характеристика предприятия.

ООО «АмРест» сеть KFC представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, принятого Государственной Думой 21.10.94 года и одобренного Советом Федерации.

ООО «АмРест» сеть KFC является самостоятельным субъектом, а также юридическим лицом, руководствуется в своей деятельности законодательством РФ. ООО«АмРест» KFC «Русь» имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием на русском языке, необходимые штампы, действует на принципах хозяйственного расчета. Основан в 2014 году в г. Великий Новгород.

Местонахождение общества: Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская, 25

Основным видом деятельности ООО «АмРест»KFC «Русь» является представление продуктов общественного питания населению.

Административно-организационное управления предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием.Организационная структура управления KFC представлена на рисунке 2.

 

 

Генеральный директор  
Менеджер смены
Менеджер смены
Менеджер смены
Инструктор
Инструктор
Инструктор
Помощник генерального директора

 


 

Крюшник
Крюшник
Крюшник
Крюшник
Крюшник
Крюшник


 

 

Рисунок 2 – Организационная структура управления KFC

Организационная структура KFC «Русь», которая представлена на рисунке 2 это иерархическая структура. За конечный результат в целом отвечает директор фирмы, задача которого состоит в том, чтобы весь управленческий персонал вносили свой вклад в его достижение.

Преимущества организационной структуры KFC:

-четкое разделение труда способствует появлению;

- высококвалифицированных специалистов в каждом деле;

-строгая иерархия уровней управления, при которой действиянижестоящего звена управления контролируются вышестоящим;

- выработка единых для каждого вида деятельности правил, норм и стандартов;

- формальная обезличенность руководителей, обязанных следовать инструкциям и предписаниям по занимаемой должности;

- прием на работу в строгом соответствии с квалификацией работникаи его увольнение «строго по закону».

Генеральный директор - лицо, выполняющее главную функцию и осуществляющее общее руководство предприятием, его службами и подразделениями. Также в обязанности директора входят представительские функции и взаимодействия с партнерами, разработка и усовершенствование имиджа ресторана.

Помощник генерального директора –лицо, которое замещает руководителя, когда тот отсутствует и имеет все полномочия генерального директора. Так же он осуществляет найм и отбор персонала в организации ООО «AmRest»KFC «Русь» .

Менеджеры смены управляют всей сменой ресторана, на них возлагается большая ответственность, за всё то что происходит в заведении. Они мотивируют работников и стажёров работать на все 100% для полного удовлетворения потребностей своих клиентов.

Инструктора обучают стажёров, будущих членов команды два месяца до перовой их аттестации.

Крюшники – производственный персонал.

Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

В таблице 2 рассчитаны основные экономические показатели работы ООО «AmRest» за 2015-2016 года.

Источниками информации для анализа служит финансовая отчетность ООО «AmRest».

 

Таблица 2 – Основные экономические показатели работы

Показатель

2015 г.

2016 г.

2016 г. к 2015 г.

+;- %
Средняя численность работников, чел. 22 30 8 6,6
Стоимость основных средств, тыс. руб. 4 602 354 3 950 941 651 413 16,49
Стоимость оборотных активов, тыс. руб. 31 834 238 973 89 192 59,5
Выручка, тыс. руб. 1 025 696 1 052 460 26 764 2,5
Себестоимость продаж, тыс. руб. 329 533 588 793 +259 260 44,03
Прибыль от продаж, тыс. руб. 656 526 428 489 - 228 037 65
Рентабельность продаж, % 199,2 72,8 - 49,4

 

В 2016 г. по сравнению с 2015 г. сумма прибыли от реализации уменьшилась на 228037 тыс. руб. При этом, наблюдается увеличение себестоимость продукции, в связи с сокращением затрат на производство. Данное отклонение является отрицательным показателем. Как видно из таблицы 1, среднесписочная численность работников на предприятии увеличилась за 2015-2016 гг. на 8 человек, или на 6,6%. Это не значительный показатель для предприятия и свидетельствует о том, что предприятие не расширяет свою деятельность, не привлекает новых работников и, но может обеспечить им удовлетворительные условия труда, и карьерный путь.

Рентабельность продаж показывает долю прибыли в выручке от реализации продукции. Исходя из рассчитанных показателей, можно сделать следующий вывод. В 2016 г. наблюдается рост показателя рентабельности продаж по сравнению в 2014 г. Самый высокий показатель рентабельности наблюдается в 2015 году, который составил 199,2%. Рентабельность продаж в 2016 году возросла за счет роста прибыли и за счет сокращения затрат на производство, что является положительной динамикой.

В целом за данный период предприятиеимеет тенденцию к дальнейшему развитию – расширению размеров производства. Об этом говорит приобретение новых объектов основных средств, привлечение дополнительной рабочей силы, а также выпуска и реализации товарной продукции.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 286.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...