Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фазовый модуль биполярного транзистора с изолированным затвором
Каждый модуль (рисунок 5.17) состоит из трех полумостовых плеч, которые образуют трехфазный ШИМ-преобразователь. Каждое полумостовое плечо состоит из двух биполярных транзисторов с изолированным затвором. Управление на основе биполярных транзисторов с изолированным затвором подразделяется в электронике управления на основную часть, где оцениваются и проверяются сигналы управления, и вторичную часть, где осуществляется управление затвором. Сигналы передаются с основной части во вторичную через изоляцию потенциала. Фазовый модуль имеет водяное охлаждение (антифриз ANTIFROGEN N). 1-быстроразъемные соединения патрубков хладагента; 2- подводящие кабели. Рисунок 5.17 – Фазовый модуль.
Фазовый модуль тормозного прерывателя Тормозной прерыватель служит для подключения тормозных резисторов в цепь тяговых электродвигателей в режиме рекуперативного торможения при увеличении напряжения в контактной сети свыше 3,8 кВ и их отключения при снижении напряжения контактной сети до 3,4 кВ. Каждый фазовый модуль тормозного прерывателя (рисунок 5.18) включает полумостовое плечо. Каждое полумостовое плечо состоит из четырех биполярных транзисторов, которые, в зависимости от состояния переключения, соединяют соответствующий центральный отвод с плюсом или минусом. Управление на основе биполярных транзисторов с изолированным затвором подразделяется в электронике управления на основную часть, где оцениваются и проверяются сигналы управления, и вторичную часть, где осуществляется управление затвором. Сигналы передаются с основной части во вторичную через изоляцию потенциала. Фазовый модуль тормозного прерывателя имеет водяное охлаждение (антифриз ANTIFROGEN N). 1- быстроразъемные соединения патрубков хладагента; 2- подводящие кабели. Рисунок 5.18 – Фазовый модуль тормозного прерывателя.
Вспомогательный фазовый модуль Вспомогательные фазовые модули аналогичны фазовым модулям на биполярных транзисторах с изолированным затвором, единственное отличие – более низкий номинал мощности. Каждый вспомогательный модуль включает три мостовых плеча. Вспомогательный фазовый модуль (рисунок 5.19) имеет водяное охлаждение ( антифриз ANTIFROGEN N). Рисунок 5.19 – Вспомогательный фазовый модуль
Источник питания вентилей-формирователей биполярных транзисторов Источник питания (рисунок 5.20) преобразует напряжение аккумуляторной батареи со 110 В на 24 В. Данное напряжение используется для питания фазовых модулей на бипролярных транзисторах с изолированным затвором и вспомогательных преобразовательных модулей. Каждый отдельный тяговый преобразователь имеет собственный источник питания. Рисунок 5.20- источник питания вентилей-формирователей биполярных транзисторов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 351. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |