Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расширительный бачок охлаждающей жидкости




         Расширительный бачок (рисунок 3.4) служит в качестве резервуара для хладагента, компенсирует изменения объема хладагента вследствие его нагрева, поддерживает давление в контуре охлаждения тягового преобразователя в заданных пределах. Высота «А» равняется 114 мм.

 

1 – поплавковый выключатель; 2 – индикатор уровня хладагента с температурной шкалой; 3 – редукционный клапан

Рисунок 3.4 – Расширительный бачок для хладагента

 

       Расширительный бачок устанавливается на установке охлаждения и подключается к контуру охлаждения преобразователя.

      Технические параметры расширительного бачка даны в таблице 3.2

Таблица 3.2 - Технические параметры расширительного бачка.

Параметр Единица измерения Значение
Вес порожнего бачка кг 6
Емкость заправки при 20˚С л 11,5
Давление открытого редукционного клапана Бар (повышенное давление) 0,2-0,4
Давление открытого вакуумного клапана Бар (пониженное давление) ≤0,1

 

         Расширительный бачок гасит колебания объема охлаждающей жидкости, вызванные температурой.

Давление открытого редукционного клапана Бар (повышенное давление) 0,2-0,4
Давление открытого вакуумного клапана Бар (пониженное давление) ≤0,1

 При этом происходит повышение или понижение давления, которые воздушный клапан ограничивает в пределах заданного максимального значения. Воздух, остающийся в контуре после его заполнения охлаждающей жидкостью, через вентиляционные каналы выводится в расширительный бачок. Там происходит снижение скорости потока охлаждающей жидкости, так что воздух может быть отделен от воды. Редукционный клапан ограничивает повышение или понижение давления в расширительном бачке определенным максимальным значением путем контролируемого выпуска воздуха в окружающую среду или подсоса воздуха из окружающей среды

         В процессе эксплуатации необходимо визуально контролировать уровень хладагента в контуре по индикатору уровня жидкости (рисунок 3.5). Необходимо доливать хладагент (через заливную горловину клапана сброса давления) при снижении его уровня ниже середины отметки индикатора.

Рисунок 3.5 – Индикатор уровня жидкости

 

           При температуре хладагента 20°C оптимальный уровень хладагента соответствует отметке 20°C. При более высокой или низкой температуре при таком же объеме наблюдается соответственно более высокий или низкий уровень.

                ВНИМАНИЕ! ПЕРЕПОЛНЕНИЕ УСТАНОВКИ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕДОПУСТИМО ВО ИЗБЕЖАНИЕ СБРОСА ХЛАДАГЕНТА ЧЕРЕЗ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ПРИ НАГРЕВЕ УСТАНОВКИ.

          Поплавковый выключатель предназначен для защиты от перегрева тягового преобразователя и насоса хладагента. При падении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже минимального значения (114 мм) он передает сигнал в систему управления локомотива. МПСУиД обеспечивает отключение тягового преобразователя.

 

Блок вентиляторов

           Блок вентиляторов производит подачу воздуха для охлаждения радиатора охлаждающей жидкости. Устройство блока вентиляторов показано на рисунке 3.6.

 

1- двигатель привода вентилятора, 2 – электрическое соединение двигателя; 3 - радиальный вентилятор; 4 – электрическое соединение Harting HAN 6 HPR

Рисунок 3.6- Блок вентилятора

 

        На валу двигателя (1) устанавливается радиальный вентилятор (3). На корпусе двигателя устанавливается коробка для электрических соединений (2). Подсоединение проводов к блоку вентиляторов от вспомогательного трансформатора выполнен через электрическое соединение Harting HAN 6 HPR.

Масса блока вентиляторов 70 кГ.

         Технические характеристики вентилятора приведены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Технические характеристики вентилятора.

Параметры Единица измерения Значение
Максимальная скорость об/мин 2925
Мощность кВт 5,9
Объемный расход м3/с 3,5
Плотность воздуха кг/м3 1,2
Статическое давление Па 990

 

       Технические характеристики двигателя вентилятора приведены в таблице 3.4

 

Таблица 3.4 - Технические характеристики двигателя вентилятора.

Параметры Единица измерения Значение
Максимальная скорость об/мин 3000
Мощность кВт 7,5
Частота Гц 50
Напряжение В, переменный ток 380 (Y)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 316.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...