Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
По завершении практики отчетная документация представляется на кафедру, которая организует защиту отчета. При оценке результатов работы обучающихся на практике принимаются во внимание количественные и качественные показатели выполнения обучающимися заданий практики, полнота, грамотность, правильность оформления отчетной документации, характеристика, данная руководителем практики от организации – базы практики. При выставлении дифференцированного зачета работа обучающегося оценивается по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», в соответствии с критериями, утвержденными в НИУ «БелГУ».
Перечень учебной литературы, ресурсов сети «Интернет», информационных технологий, программного обеспечения и информационных справочных систем, необходимых для проведения практики Перечень основной литературы 1. Торгашев Г.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе. М.: РАП, 2010. 344 с. // СПС Консультант Плюс: Комментарии законодательства 2. Серова О.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе Самара: Самарск. гуманит. академ., 2009. 35 с. // СПС Консультант Плюс: Комментарии законодательства
Перечень дополнительной литературы
1. Казакова В.А. Методика преподавания уголовно-правовых дисциплин // Юридическое образование и наука. 2012. №4. С. 32 - 35. 2. Дойников И.В. О преподавании предпринимательского (хозяйственного) права в современных условиях // Предпринимательское право. 2012. № 2. С. 6 - 9. 3. Дойников И.В. О преподавании юридических дисциплин (административного и предпринимательского права) в современных условиях // Административное и муниципальное право. 2011. №11. С. 76 - 87. 4. Ермолаева О.Н. Современные особенности методики преподавания гражданского права // Юридическое образование и наука. 2011. №4. С. 18 - 20. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 142. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |