Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Код и уровни освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
| неудовлетворительно /
не зачтено
| удовлетворительно /
зачтено
| хорошо /
зачтено
| отлично /
зачтено
| ОК-1
|
|
|
|
|
| I уровень
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания
| Знать:
закономерности общей теории права и государства, истории и методологии юридической науки
| не знает общих закономерностей теории права и государства, истории и методологии юридической науки
| имеет общее представление о теории права и государства, истории и методологии юридической науки
| имеет системное видение основ теории права и государства, истории и методологии юридической науки
| свободно ориентируется в основах теории права и государства, истории и методологии юридической науки
| Уметь:
использовать понятийный аппарат и фактические данные этих наук в профессиональной деятельности
| не умеет использовать понятийный аппарат и фактические данные этих наук в профессиональной деятельности
| имеет общее понятие о понятийном аппарате юридически наук
| достаточно свободно владеет понятийным аппаратом юридических наук
| умеет свободно использовать понятийный аппарат в профессиональной деятельности
| Владеть:
навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета
| не владеет навыками осознания своей будущей профессии
| владеет основами осознания своей будущей профессии и основами профессионального правосознания
| достаточно хорошо владеет навыками осознания своей будущей профессии и основами профессионального правосознания
| свободно владеет навыками осознания своей будущей профессии и основами профессионального правосознания
|
Код и уровни освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
| неудовлетворительно /
не зачтено
| удовлетворительно /
зачтено
| хорошо /
зачтено
| отлично /
зачтено
| ОК-2
|
|
|
|
|
| I уровень
способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| Знать:
место и значение юриспруденции в современном обществе, историю развития политических и правовых учений и историю развития профессиональной этики
| не знает место и значение юриспруденции в современном обществе, историю развития политических и правовых учений и историю развития профессиональной этики
| имеет общее представление о месте и значении юриспруденции в современном обществе, историю развития политических и правовых учений и историю развития профессиональной этики
| имеет достаточно хорошие знания о месте и значении юриспруденции в современном обществе, историю развития политических и правовых учений и историю развития профессиональной этики
| имеет четкие представления о месте и значении юриспруденции в современном обществе, историю развития политических и правовых учений и историю развития профессиональной этики
| Уметь:
использовать понятийный аппарат и применять принципы профессиональной этики в профессиональной деятельности
| не умеет использовать понятийный аппарат и применять принципы профессиональной этики в профессиональной деятельности
| имеет общее понятие о понятийном аппарате юридически наук
| достаточно свободно владеет понятийным аппаратом юридических наук
| умеет свободно использовать понятийный аппарат в профессиональной деятельности
| Владеть:
навыками правоприменения, решения профессиональных задач, приемами управления и консультационной деятельности
| не владеет навыками правоприменения, решения профессиональных задач, приемами управления и консультационной деятельности
| владеет основами правоприменения, решения профессиональных задач, приемами управления и консультационной деятельности
| имеет достаточно хорошие навыки правоприменения, решения профессиональных задач, приемами управления и консультационной деятельности
| свободно владеет навыками правоприменения, решения профессиональных задач, приемами управления и консультационной деятельности
|
Код и уровни освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
| неудовлетворительно /
не зачтено
| удовлетворительно /
зачтено
| хорошо /
зачтено
| отлично /
зачтено
| ПК-10
|
|
|
|
|
| II уровень
способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
| Знать:
правила анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
| не знает правил анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
| знает основные правила анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
| имеет основные знания о правилах анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
| имеет углубленные знания о правилах анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
| Уметь:
анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
| не умеет анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
| умеет на среднем уровне анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
| сформированы основные умения анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
| умеет правильно анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
| Владеть:
навыками анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
| не владеет навыками анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
| имеет базовые навыки анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
| имеет основные навыки анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
| имеет четко сформированные навыки анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
|
Код и уровни освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
| неудовлетворительно /
не зачтено
| удовлетворительно /
зачтено
| хорошо /
зачтено
| отлично /
зачтено
| ПК-12
|
|
|
|
|
| II уровень
способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне
| Знать:
правила преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
| не знает правил преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
| знает основные правила преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
| имеет основные знания о правилах преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
| имеет углубленные знания о правилах преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
| Уметь:
преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне
| не умеет преподавать юридические дисциплины
| умеет на среднем уровне преподавать юридические дисциплины
| сформированы основные умения преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
| умеет правильно преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне
| Владеть:
навыками преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
| не владеет навыками преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
| имеет базовые навыки преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
| имеет основные навыки преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
| имеет четко сформированные навыки преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
|
Код и уровни освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
| неудовлетворительно /
не зачтено
| удовлетворительно /
зачтено
| хорошо /
зачтено
| отлично /
зачтено
| ПК-13
|
|
|
|
|
| II уровень
способностью управлять самостоятельной работой обучающихся
| Знать:
правила управления самостоятельной работой обучающихся
| не знает правил управления самостоятельной работой обучающихся
| знает основные правила управления самостоятельной работой обучающихся
| имеет основные знания о правилах управления самостоятельной работой обучающихся
| имеет углубленные знания о правилах управления самостоятельной работой обучающихся
| Уметь:
управлять самостоятельной работой обучающихся
| не умеет управлять самостоятельной работой обучающихся
| умеет на среднем уровне управлять самостоятельной работой обучающихся
| показывает достаточно хорошее умение управлять самостоятельной работой обучающихся
| умеет правильно управлять самостоятельной работой обучающихся
| Владеть:
навыками управления самостоятельной работой обучающихся
| не владеет навыками управления самостоятельной работой обучающихся
| имеет базовые навыки управления самостоятельной работой обучающихся
| имеет основные навыки управления самостоятельной работой обучающихся
| имеет четко сформированные навыки управления самостоятельной работой обучающихся
|
Код и уровни освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
| неудовлетворительно /
не зачтено
| удовлетворительно /
зачтено
| хорошо /
зачтено
| отлично /
зачтено
| ПК-14
|
|
|
|
|
| II уровень
способностью организовывать и проводить педагогические исследования
| Знать:
правила организации и проведения педагогических исследований
| не знает правил организации и проведения педагогических исследований
| знает основные правила организации и проведения педагогических исследований
| имеет основные знания о правилах организации и проведения педагогических исследований
| имеет углубленные знания о правила организации и проведения педагогических исследований
| Уметь:
организовывать и проводить педагогические исследования
| не умеет организовывать и проводить педагогические исследования
| умеет на среднем уровне организовывать и проводить педагогические исследования
| сформированы основные умения организации и проведения педагогических исследований
| умеет правильно организовывать и проводить педагогические исследования
| Владеть:
навыки организации и проведения педагогических исследований
| не владеет навыками организации и проведения педагогических исследований
| имеет базовые навыки организации и проведения педагогических исследований
| имеет основные навыки организации и проведения педагогических исследований
| имеет четко сформированные навыки организации и проведения педагогических исследований
|
Код и уровни освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
| неудовлетворительно /
не зачтено
| удовлетворительно /
зачтено
| хорошо /
зачтено
| отлично /
зачтено
| ПК-15
|
|
|
|
|
| II уровень
способностью эффективно осуществлять правовое воспитание
| Знать:
основы правового воспитания и методы его осуществления
| не знает основ правового воспитания и методы его осуществления
| знает основы правового воспитания и методы его осуществления
| имеет сформированное представление об основах правового воспитания и методы его осуществления
| имеет четкие и полные знания об основах правового воспитания и методы его осуществления
| Уметь:
эффективно осуществлять правовое воспитание
| не умеет эффективно осуществлять правовое воспитание
| умеет совершать основные действия по эффективному осуществлению правового воспитания
| показывает достаточно хорошее умение эффективно осуществлять правовое воспитание
| умеет грамотно и эффективно осуществлять правовое воспитание
| Владеть:
навыками эффективного осуществления правового воспитания
| не владеет навыками эффективного осуществления правового воспитания
| владеет основами эффективного осуществления правового воспитания
| владеет достаточно хорошими навыками эффективного осуществления правового воспитания
| владеет правильно сформированными навыками эффективного осуществления правового воспитания
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Материалы для оценки знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлены в виде перечня практических заданий:
- Присутствие на лекционных и практических занятиях опытных преподавателей.
- Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала, анализ наблюдений.
- Формирование программы учебной дисциплины и подготовка ее методического обеспечения.
- Подготовка учебно-методических материалов в соответствии с выбранной специализацией (подготовка кейсов, материалов для семинарских занятий, составление задач).
- Подготовка заданий для письменных работ студентов и проверку указанных работ (контрольных, рефератов, тестовых заданий и т.п.).
- Участие магистранта в подготовке лекций по теме, определенной руководителем практики и соответствующей направлению научных интересов магистранта.
- Подготовка и проведение семинарских занятий в соответствии с выбранной специализацией.
- Участие в проверках курсовых работ, отчетов по практикам.
Подготовленные магистрантом материалы прилагаются к отчету по педагогической практике и оцениваются преподавателем на защите отчета. Качество подготовленных материалов оценивается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним в НИУ «БелГУ».
|