Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Код и уровни освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня компетенции)

Критерии оценивания результатов обучения

неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ОК-1          

I уровень

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания

Знать: закономерности общей теории права и государства, истории и методологии юридической науки не знает общих закономерностей теории права и государства, истории и методологии юридической науки имеет общее представление о теории права и государства, истории и методологии юридической науки имеет системное видение основ теории права и государства, истории и методологии юридической науки свободно ориентируется в основах теории права и государства, истории и методологии юридической науки
Уметь: использовать понятийный аппарат и фактические данные этих наук в профессиональной деятельности не умеет использовать понятийный аппарат и фактические данные этих наук в профессиональной деятельности имеет общее понятие о понятийном аппарате юридически наук достаточно свободно владеет понятийным аппаратом юридических наук умеет свободно использовать понятийный аппарат в профессиональной деятельности
Владеть: навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета не владеет навыками осознания своей будущей профессии владеет основами осознания своей будущей профессии и основами профессионального правосознания достаточно хорошо владеет навыками осознания своей будущей профессии и основами профессионального правосознания свободно владеет навыками осознания своей будущей профессии и основами профессионального правосознания

 

Код и уровни освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня компетенции)

Критерии оценивания результатов обучения

неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ОК-2          

I уровень

способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

Знать: место и значение юриспруденции в современном обществе, историю развития политических и правовых учений и историю развития профессиональной этики не знает место и значение юриспруденции в современном обществе, историю развития политических и правовых учений и историю развития профессиональной этики имеет общее представление о месте и значении юриспруденции в современном обществе, историю развития политических и правовых учений и историю развития профессиональной этики имеет достаточно хорошие знания о месте и значении юриспруденции в современном обществе, историю развития политических и правовых учений и историю развития профессиональной этики имеет четкие представления о месте и значении юриспруденции в современном обществе, историю развития политических и правовых учений и историю развития профессиональной этики
Уметь: использовать понятийный аппарат и применять принципы профессиональной этики в профессиональной деятельности не умеет использовать понятийный аппарат и применять принципы профессиональной этики в профессиональной деятельности имеет общее понятие о понятийном аппарате юридически наук достаточно свободно владеет понятийным аппаратом юридических наук умеет свободно использовать понятийный аппарат в профессиональной деятельности
Владеть: навыками правоприменения, решения профессиональных задач, приемами управления и консультационной деятельности не владеет навыками правоприменения, решения профессиональных задач, приемами управления и консультационной деятельности владеет основами правоприменения, решения профессиональных задач, приемами управления и консультационной деятельности имеет достаточно хорошие навыки правоприменения, решения профессиональных задач, приемами управления и консультационной деятельности свободно владеет навыками правоприменения, решения профессиональных задач, приемами управления и консультационной деятельности

 

Код и уровни освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня компетенции)

Критерии оценивания результатов обучения

неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ПК-10          

II уровень

способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности

Знать: правила анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности не знает правил анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности знает основные правила анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности имеет основные знания о правилах анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности имеет углубленные знания о правилах анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
Уметь: анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности не умеет анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности умеет на среднем уровне анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности сформированы основные умения анализа  и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности умеет правильно анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
Владеть: навыками анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности не владеет навыками анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности имеет базовые навыки анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности имеет основные навыки анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности имеет четко сформированные навыки анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности

 

Код и уровни освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня компетенции)

Критерии оценивания результатов обучения

неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ПК-12          

II уровень

способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне

Знать: правила преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне не знает правил преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне знает основные правила преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне имеет основные знания о правилах преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне имеет углубленные знания о правилах преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
Уметь: преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне не умеет преподавать юридические дисциплины умеет на среднем уровне преподавать юридические дисциплины сформированы основные умения преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне умеет правильно преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне
Владеть: навыками преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне не владеет навыками преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне имеет базовые навыки преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне имеет основные навыки преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне имеет четко сформированные навыки преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне

 

Код и уровни освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня компетенции)

Критерии оценивания результатов обучения

неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ПК-13          

II уровень

способностью управлять самостоятельной работой обучающихся

Знать: правила управления самостоятельной работой обучающихся не знает правил управления самостоятельной работой обучающихся знает основные правила управления самостоятельной работой обучающихся имеет основные знания о правилах управления самостоятельной работой обучающихся имеет углубленные знания о правилах управления самостоятельной работой обучающихся
Уметь: управлять самостоятельной работой обучающихся не умеет управлять самостоятельной работой обучающихся умеет на среднем уровне управлять самостоятельной работой обучающихся показывает достаточно хорошее умение управлять самостоятельной работой обучающихся умеет правильно управлять самостоятельной работой обучающихся
Владеть: навыками управления самостоятельной работой обучающихся не владеет навыками управления самостоятельной работой обучающихся имеет базовые навыки управления самостоятельной работой обучающихся имеет основные навыки управления самостоятельной работой обучающихся имеет четко сформированные навыки управления самостоятельной работой обучающихся

 

Код и уровни освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня компетенции)

Критерии оценивания результатов обучения

неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ПК-14          

II уровень

способностью организовывать и проводить педагогические исследования

Знать: правила организации и проведения педагогических исследований не знает правил организации и проведения педагогических исследований знает основные правила организации и проведения педагогических исследований имеет основные знания о правилах организации и проведения педагогических исследований имеет углубленные знания о правила организации и проведения педагогических исследований
Уметь: организовывать и проводить педагогические исследования не умеет организовывать и проводить педагогические исследования умеет на среднем уровне организовывать и проводить педагогические исследования сформированы основные умения организации и проведения педагогических исследований умеет правильно организовывать и проводить педагогические исследования
Владеть: навыки организации и проведения педагогических исследований не владеет навыками организации и проведения педагогических исследований имеет базовые навыки организации и проведения педагогических исследований имеет основные навыки организации и проведения педагогических исследований имеет четко сформированные навыки организации и проведения педагогических исследований

 

Код и уровни освоения компетенции

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня компетенции)

Критерии оценивания результатов обучения

неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ПК-15          

II уровень

способностью эффективно осуществлять правовое воспитание

Знать: основы правового воспитания и методы его осуществления не знает основ правового воспитания и методы его осуществления знает основы правового воспитания и методы его осуществления имеет сформированное представление об основах правового воспитания и методы его осуществления имеет четкие и полные знания об основах правового воспитания и методы его осуществления
Уметь: эффективно осуществлять правовое воспитание не умеет эффективно осуществлять правовое воспитание умеет совершать основные действия по эффективному осуществлению  правового воспитания показывает достаточно хорошее умение эффективно осуществлять правовое воспитание умеет грамотно и эффективно осуществлять правовое воспитание
Владеть: навыками эффективного осуществления правового воспитания не владеет навыками эффективного осуществления правового воспитания владеет основами эффективного осуществления правового воспитания владеет достаточно хорошими навыками эффективного осуществления правового воспитания владеет правильно сформированными навыками эффективного осуществления правового воспитания

 



Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Материалы для оценки знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлены в виде перечня практических заданий:

  1. Присутствие на лекционных и практических занятиях опытных преподавателей.
  2. Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала, анализ наблюдений.
  3. Формирование программы учебной дисциплины и подготовка ее методического обеспечения.
  4. Подготовка учебно-методических материалов в соответствии с выбранной специализацией (подготовка кейсов, материалов для семинарских занятий, составление задач).
  5. Подготовка заданий для письменных работ студентов и проверку указанных работ (контрольных, рефератов, тестовых заданий и т.п.).
  6. Участие магистранта в подготовке лекций по теме, определенной руководителем практики и соответствующей направлению научных интересов магистранта.
  7. Подготовка и проведение семинарских занятий в соответствии с выбранной специализацией.
  8. Участие в проверках курсовых работ, отчетов по практикам.

Подготовленные магистрантом материалы прилагаются к отчету по педагогической практике и оцениваются преподавателем на защите отчета. Качество подготовленных материалов оценивается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним в НИУ «БелГУ».










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 140.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...