Вид
деятельности
| Виды работ на практике
|
Педагогическая
| - Подготовка и систематизация необходимых материалов для выполнения магистерской диссертации.
|
Научно-исследовательская деятельность
| - Поиск и анализ вариантов решения исследовательской проблемы
|
- Подготовка статей, тезисов, докладов на научно-практических конференциях
|
- Подбор содержания материала по теме научного исследования, отбор форм, методов и средств, а также педагогических технологий.
|
Проектная
| - Доработка концепции научного исследования магистерской диссертации (факты, идеи, гипотеза..)
|
Представление результатов исследований на конференциях различного уровня, научно-методологических семинарах
|
Управленческая
| -Апробация предварительных результатов научного исследования
|
-Формулирование выводов исследования, оформление результатов в письменной форме
|
- Представление материалов исследования магистерской диссертации.
|
Контролируемая компетенция / планируемые результаты обучения
| Наименование оценочного средства
|
ОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
|
|
Знать: способы совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня
| Доклад
Зачет с оценкой
|
Уметь: применять методы и приёмы научных исследований, используемые в современной науке
| Дневник практики
Зачет с оценкой
|
Владеть: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
| Проект самостоятельного научного исследования
Зачет с оценкой
|
ОК-3 - способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности
| |
Знать: пути и средства освоения новых сфер профессиональной деятельности
| Доклад
Зачет с оценкой
|
Уметь: самостоятельно осваивать и использовать новые методы исследования, новые сферы профессиональной деятельности
| Дневник практики
Зачет с оценкой
|
Владеть: способами самостоятельного освоения и использования новых методов исследования, новых сфер профессиональной деятельности
| Проект самостоятельного научного исследования
Зачет с оценкой
|
ОК-5 - способностью самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности
| |
Знать: способы приобретения новых знаний и умений, непосредственно не связанных со сферой профессиональной деятельности
| Доклад
Зачет с оценкой
|
Уметь: использовать знания о современных достижениях науки и образования
| Дневник практики
Зачет с оценкой
|
Владеть: способами приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности
| Проект самостоятельного научного исследования
Зачет с оценкой
|
ОПК-1 - готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| |
Знать: основы профессиональной коммуникации
| Доклад
Зачет с оценкой
|
Уметь: общаться на русском и иностранном языках
| Дневник практики
Зачет с оценкой
|
Владеть: профессиональной коммуникацией в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| Проект самостоятельного научного исследования
Зачет с оценкой
|
ОПК-2 - готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
| |
Знать: современные проблемы науки и образования
| Доклад
Зачет с оценкой
|
Уметь: использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
| Дневник практики
Зачет с оценкой
|
Владеть: способами решения современных проблем науки и образования в профессиональной деятельности
| Проект самостоятельного научного исследования
Зачет с оценкой
|
ПК-1 - способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| |
Знать: методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Доклад
Зачет с оценкой
|
Уметь: анализировать качество образовательного процесса по различным образовательным программам
| Дневник практики
Зачет с оценкой
|
Владеть: современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности
| Проект самостоятельного научного исследования
Зачет с оценкой
|
ПК-3 - способностью руководить исследовательской работой обучающихся
| |
Знать: методы и технологии организации учебно-исследовательской деятельности
| Доклад
Зачет с оценкой
|
Уметь: анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований
| Дневник практики
Зачет с оценкой
|
Владеть: методами мотивации и организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся
| Проект самостоятельного научного исследования
Зачет с оценкой
|
ПК-5 - способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
| |
Знать: основные научно-исследовательские задачи в сфере науки и образования
| Доклад
Зачет с оценкой
|
Уметь: анализировать результаты научных исследований
| Дневник практики
Зачет с оценкой
|
Владеть: способностью самостоятельно осуществлять научное исследование
| Проект самостоятельного научного исследования
Зачет с оценкой
|
ПК-6 - готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач
| |
Знать: способы решения исследовательских задач
| Доклад
Зачет с оценкой
|
Уметь: применять нестандартные способы решения проблем
| Дневник практики
Зачет с оценкой
|
Владеть: способностью применять разнообразные стратегии при решении проблем
| Проект самостоятельного научного исследования
Зачет с оценкой
|