Контролируемая компетенция / планируемые результаты обучения
| Наименование оценочного средства
|
ОК-2 - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
|
|
Знать: способы регулирования нестандартных профессиональных ситуаций
| Дневник практики
|
Уметь: нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: готовностью действовать в нестандартных ситуациях
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ОК-5 - способностью самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности
| |
Знать: способы приобретения новых знаний и умений, непосредственно не связанных со сферой профессиональной деятельности
| Дневник практики
|
Уметь: использовать знания о современных достижениях науки и образования
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: способами приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ОПК-1 - готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| |
Знать: основы профессиональной коммуникации
| Дневник практики
|
Уметь: общаться на русском и иностранном языках
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: профессиональной коммуникацией в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-1 - способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| |
Знать: методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Дневник практики
|
Уметь: анализировать качество образовательного процесса по различным образовательным программам
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-2 - способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
| |
Знать: основные задачи инновационной образовательной политики
| Дневник практики
|
Уметь: использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: умениями использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-3 - способностью руководить исследовательской работой обучающихся
| |
Знать: методы и технологии организации учебно-исследовательской деятельности
| Дневник практики
|
Уметь: анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: методами мотивации и организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-4 - готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
| |
Знать: способы разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения
| Дневник практики
|
Уметь: использовать методики, технологии и приемы обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: навыками использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-5 - способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
| |
Знать: основные научно-исследовательские задачи в сфере науки и образования
| Дневник практики
|
Уметь: анализировать результаты научных исследований
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: способностью самостоятельно осуществлять научное исследование
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-6 - готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач
| |
Знать: способы решения исследовательских задач
| Дневник практики
|
Уметь: применять нестандартные способы решения проблем
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: способностью применять разнообразные стратегии при решении проблем
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-7 - способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии
| |
Знать: специфику образовательного пространства
| Дневник практики
|
Уметь: проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: готовностью разрабатывать подходы к преподаванию и обучению с детьми с особыми потребностями
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-8 - готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
| |
Знать: пути реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании
| Дневник практики
|
Уметь: проектировать индивидуальную образовательную траекторию для обучающихся
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: способами педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-9 - способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта
| |
Знать: различные виды контрольно-измерительных материалов
| Дневник практики
|
Уметь: проектировать формы и методы контроля качества образования
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: умениями проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-10 - готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
| |
Знать: способы проектирования учебных дисциплин, технологий и конкретных методик обучения
| Дневник практики
|
Уметь: проектировать содержание учебных дисциплин
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: способами проектирования содержания учебных дисциплин, технологий и конкретных методик обучения
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-13 - готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
| |
Знать: сущность управляемой системы, особенности ее макро- и микроокружения
| Дневник практики
|
Уметь: использовать комплекс методов стратегического и оперативного анализа
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: способы изучения состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-14 - готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
| |
Знать: способы исследования, организации и оценивания управленческого процесса
| Дневник практики
|
Уметь: исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: способностью использовать инновационные технологии менеджмента
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-15 - готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
| |
Знать: способы организации командной работы
| Дневник практики
|
Уметь: решать задачи развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|
ПК-16 - готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность
| |
Знать: особенности управления организацией
| Дневник практики
|
Уметь: учитывать особенности образовательной деятельности в управлении организацией
| Аннотированный список источников и литературы
|
Владеть: использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность
| Конспект и самоанализ практического занятия (урока).
Зачет с оценкой.
|