Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы




Контролируемая компетенция / планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства
ОК-2 - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения  
Знать: способы регулирования нестандартных профессиональных ситуаций Дневник практики
Уметь: нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Аннотированный список источников и литературы
Владеть: готовностью действовать в нестандартных ситуациях Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ОК-5 - способностью самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности  
Знать:  способы приобретения новых знаний и умений, непосредственно не связанных со сферой профессиональной деятельности Дневник практики
Уметь: использовать знания о современных достижениях науки и образования Аннотированный список источников и литературы
Владеть: способами приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ОПК-1 - готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности  
Знать: основы профессиональной коммуникации Дневник практики
Уметь: общаться на русском и иностранном языках Аннотированный список источников и литературы
Владеть: профессиональной коммуникацией в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-1 - способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам  
Знать: методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Дневник практики
Уметь: анализировать качество образовательного процесса по различным образовательным программам Аннотированный список источников и литературы
Владеть: современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-2 - способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики  
Знать: основные задачи инновационной образовательной политики Дневник практики
Уметь: использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики Аннотированный список источников и литературы
Владеть: умениями использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-3 - способностью руководить исследовательской работой обучающихся  
Знать: методы и технологии организации учебно-исследовательской деятельности Дневник практики
Уметь: анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований Аннотированный список источников и литературы
Владеть: методами мотивации и организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-4 - готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность  
Знать: способы разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения Дневник практики
Уметь: использовать методики, технологии и приемы обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Аннотированный список источников и литературы
Владеть: навыками использования методик, технологий и приемов обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-5 - способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование  
Знать: основные научно-исследовательские задачи в сфере науки и образования Дневник практики
Уметь: анализировать результаты научных исследований Аннотированный список источников и литературы
Владеть: способностью самостоятельно осуществлять научное исследование Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-6 - готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач  
Знать: способы решения исследовательских задач Дневник практики
Уметь: применять нестандартные способы решения проблем Аннотированный список источников и литературы
Владеть: способностью применять разнообразные стратегии при решении проблем Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-7 - способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии  
Знать: специфику образовательного пространства Дневник практики
Уметь: проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии Аннотированный список источников и литературы
Владеть: готовностью разрабатывать подходы к преподаванию и обучению с детьми с особыми потребностями Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-8 - готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов  
Знать: пути реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании Дневник практики
Уметь: проектировать индивидуальную образовательную траекторию для обучающихся Аннотированный список источников и литературы
Владеть: способами педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-9 - способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта  
Знать: различные виды контрольно-измерительных материалов Дневник практики
Уметь: проектировать формы и методы контроля качества образования Аннотированный список источников и литературы
Владеть: умениями проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-10 - готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения  
Знать: способы проектирования учебных дисциплин, технологий и конкретных методик обучения Дневник практики
Уметь: проектировать содержание учебных дисциплин Аннотированный список источников и литературы
Владеть: способами проектирования содержания учебных дисциплин, технологий и конкретных методик обучения Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-13 - готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа  
Знать: сущность управляемой системы, особенности ее макро- и микроокружения Дневник практики
Уметь: использовать комплекс методов стратегического и оперативного анализа Аннотированный список источников и литературы
Владеть: способы изучения состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-14 - готовностью исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы  
Знать: способы исследования, организации и оценивания управленческого процесса Дневник практики
Уметь: исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс Аннотированный список источников и литературы
Владеть: способностью использовать инновационные технологии менеджмента Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-15 - готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы  
Знать: способы организации командной работы Дневник практики
Уметь: решать задачи развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность Аннотированный список источников и литературы
Владеть: организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.
ПК-16 - готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность  
Знать: особенности управления организацией Дневник практики
Уметь: учитывать особенности образовательной деятельности в управлении организацией Аннотированный список источников и литературы
Владеть: использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность Конспект и самоанализ практического занятия (урока). Зачет с оценкой.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 139.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...