Вид
деятельности
| Виды работ на практике
|
Педагогическая
| - Ознакомление со спецификой организационно-управленческой деятельности в образовательных организациях.
|
- Составление характеристики образовательной деятельности организации.
|
- Посещение учебных и внеучебных занятий высококвалифицированных педагогов, применяющих инновационные методы и технологии организации учебно-воспитательного процесса
|
- Заключение о результатах посещения с указанием выявленных инноваций в деятельности педагогов (анализ учебных и внеучебных занятий)
|
Научно-исследовательская деятельность
| - Организация опытно-экспериментальной базы собственного исследования, апробации теоретических наработок, организации и диагностики результатов эксперимента.
|
Подготовка и систематизация необходимых материалов для выполнения магистерской диссертации.
- Подбор содержания материала по теме научного исследования, отбор форм, методов и средств, а также педагогических технологий.
|
Проектная
| - Проектирование содержания учебных дисциплин, с использованием современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса
|
- Анализ проектирования учебных дисциплин, методик, технологий и приемов обучения, результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
|
Управленческая
| - Исследование, оценка реализации педагогического процесса с использованием инновационных технологий менеджмента
|
- Анализ научно-методической деятельности педагогического коллектива в образовательной организации
|
Контролируемая компетенция / планируемые результаты обучения
| Наименование оценочного средства
|
ОК-3 - способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности
|
|
Знать: пути и средства освоения новых сфер профессиональной деятельности
| Дневник практики
|
Уметь: самостоятельно осваивать и использовать новые методы исследования, новые сферы профессиональной деятельности
| Анализ деятельности образовательной организации.
Набросок теоретической части выпускной квалификационной работы.
|
Владеть: способами самостоятельного освоения и использования новых методов исследования, новых сфер профессиональной деятельности
| Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации.
Зачет с оценкой
|
ОПК-1 - готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| |
Знать: основы профессиональной коммуникации
| Дневник практики
|
Уметь: общаться на русском и иностранном языках
| Анализ деятельности образовательной организации
|
Владеть: профессиональной коммуникацией в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
| Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации.
Зачет с оценкой
|
ОПК-3 - готовностью, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
| |
Знать: особенности социальных, этноконфессиональных и культурных различий
| Дневник практики
|
Уметь: взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами
| Анализ деятельности образовательной организации
|
Владеть: способностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, способностью руководить коллективом
| Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации.
Зачет с оценкой
|
ПК-1 - способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| |
Знать: методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
| Дневник практики
|
Уметь: анализировать качество образовательного процесса по различным образовательным программам
| Анализ деятельности образовательной организации
|
Владеть: современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности
| Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации. Отчет по практике.
Зачет с оценкой
|
ПК-2 - способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
| |
Знать: основные задачи инновационной образовательной политики
| Дневник практики
|
Уметь: использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
| Анализ деятельности образовательной организации
|
Владеть: умениями использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
| Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации. Отчет по практике.
Зачет с оценкой
|
ПК-3 - способностью руководить исследовательской работой обучающихся
| |
Знать: теоретико-методологические основы педагогического исследования
| Дневник практики
|
Уметь: анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований
| Анализ деятельности образовательной организации.
Набросок теоретической части выпускной квалификационной работы.
|
Владеть: приемами руководства исследовательской работой обучающихся
| Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации. Отчет по практике.
Зачет с оценкой
|
ПК-10 - готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
| |
Знать: способы проектирования учебных дисциплин, технологий и конкретных методик обучения
| Дневник практики
|
Уметь: проектировать содержание учебных дисциплин
| Анализ деятельности образовательной организации
|
Владеть: способами проектирования содержания учебных дисциплин, технологий и конкретных методик обучения
| Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации. Отчет по практике.
Зачет с оценкой
|
Вид
деятельности
| Виды работ на практике
|
Педагогическая
| - Составление рабочего графика (плана) проведения практики, совместно с научным руководителем, получение индивидуальных заданий на практику
|
- Рабочий график (план) проведения практики
- Перечень индивидуальных заданий на практику
|
- Организация образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам с использованием современных методик и технологий в соответствии с проблемой исследования
|
- Аргументация дидактических и воспитательных возможностей темы исследования в школьной/вузовской практике
|
Научно-исследовательская деятельность
| - Проведение исследования с использованием отобранных диагностических средств
|
- Сбор, анализ, систематизация, обобщение, математическая обработка полученного экспериментального материала
|
- Презентация результатов экспериментального исследования
|
Проектная
| - Изучение и анализ научно-педагогической и методической литературы, опыта работы педагогов для отбора инновационных способов решения профессиональных задач
|
- Анализ, оценка проектирования образовательных программ, форм и методов контроля качества образования в соответствии с проблемой исследования
|
Управленческая
| - Исследование, организация и оценивание управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента в соответствии с проблемой исследования
|
- Анализ управленческого процесса в образовательной организации
|