Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности




 

Содержание практики

 

Вид деятельности Виды работ на практике

Педагогическая

- Ознакомление со спецификой организационно-управленческой деятельности в образовательных организациях.
- Составление характеристики образовательной деятельности организации.
- Посещение учебных и внеучебных занятий высококвалифицированных педагогов, применяющих инновационные методы и технологии организации учебно-воспитательного процесса
- Заключение о результатах посещения с указанием выявленных инноваций в деятельности педагогов (анализ учебных и внеучебных занятий)

Научно-исследовательская деятельность

- Организация опытно-экспериментальной базы собственного исследования, апробации теоретических наработок, организации и диагностики результатов эксперимента.
Подготовка и систематизация необходимых материалов для выполнения магистерской диссертации. - Подбор содержания материала по теме научного исследования, отбор форм, методов и средств, а также педагогических технологий.

Проектная

- Проектирование содержания учебных дисциплин, с использованием современных методик и технологий организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса
- Анализ проектирования учебных дисциплин, методик, технологий и приемов обучения, результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Управленческая

- Исследование, оценка реализации педагогического процесса с использованием инновационных технологий менеджмента
- Анализ научно-методической деятельности педагогического коллектива в образовательной организации

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Контролируемая компетенция / планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства
ОК-3 - способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности  
Знать: пути и средства освоения новых сфер профессиональной деятельности Дневник практики
Уметь: самостоятельно осваивать и использовать новые методы исследования, новые сферы профессиональной деятельности Анализ деятельности образовательной организации. Набросок теоретической части выпускной квалификационной работы.
Владеть: способами самостоятельного освоения и использования новых методов исследования, новых сфер профессиональной деятельности Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации.   Зачет с оценкой
ОПК-1 - готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности  
Знать: основы профессиональной коммуникации Дневник практики
Уметь: общаться на русском и иностранном языках Анализ деятельности образовательной организации
Владеть: профессиональной коммуникацией в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации.   Зачет с оценкой
ОПК-3 - готовностью, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия  
Знать: особенности социальных, этноконфессиональных и культурных различий Дневник практики
Уметь: взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами Анализ деятельности образовательной организации
Владеть: способностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, способностью руководить коллективом Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации.   Зачет с оценкой
ПК-1 - способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам  
Знать: методики диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Дневник практики
Уметь: анализировать качество образовательного процесса по различным образовательным программам Анализ деятельности образовательной организации
Владеть: современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации.  Отчет по практике. Зачет с оценкой
ПК-2 - способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики  
Знать: основные задачи инновационной образовательной политики Дневник практики
Уметь: использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики Анализ деятельности образовательной организации
Владеть: умениями использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации.  Отчет по практике. Зачет с оценкой
ПК-3 - способностью руководить исследовательской работой обучающихся  
Знать: теоретико-методологические основы педагогического исследования Дневник практики
Уметь: анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований Анализ деятельности образовательной организации. Набросок теоретической части выпускной квалификационной работы.
Владеть: приемами  руководства исследовательской работой обучающихся Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации.  Отчет по практике. Зачет с оценкой
ПК-10 - готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения  
Знать: способы проектирования учебных дисциплин, технологий и конкретных методик обучения Дневник практики
Уметь: проектировать содержание учебных дисциплин Анализ деятельности образовательной организации
Владеть: способами проектирования содержания учебных дисциплин, технологий и конкретных методик обучения Конспект и анализ учебных и внеучебных занятий в образовательной организации.  Отчет по практике. Зачет с оценкой

 

Преддипломная практика

Содержание практики

Вид деятельности Виды работ на практике

Педагогическая

- Составление рабочего графика (плана) проведения практики, совместно с научным руководителем, получение индивидуальных заданий на практику
- Рабочий график (план) проведения практики - Перечень индивидуальных заданий на практику
- Организация образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам с использованием современных методик и технологий в соответствии с проблемой исследования
- Аргументация дидактических и воспитательных возможностей темы исследования в школьной/вузовской практике

Научно-исследовательская деятельность

- Проведение исследования с использованием отобранных диагностических средств
- Сбор, анализ, систематизация, обобщение, математическая обработка полученного экспериментального материала
- Презентация результатов экспериментального исследования

Проектная

- Изучение и анализ научно-педагогической и методической литературы, опыта работы педагогов для отбора инновационных способов решения профессиональных задач
- Анализ, оценка проектирования образовательных программ, форм и методов контроля качества образования в соответствии с проблемой исследования

Управленческая

- Исследование, организация и оценивание управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента в соответствии с проблемой исследования
- Анализ управленческого процесса в образовательной организации

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 148.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...