Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организации и проведения режимных моментов в I и II половину дня в средней группе




Режимный процесс Образовательно-развивающие задачи Воспитательные задачи Методика организации и проведения
Утренний прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7.00-8.25 1.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. 2. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. 3. Развитие игровой деятельности. 4.Продолжать расширять представления о труде взрослых, его роли в обществе и в жизни каждого человека. 1.Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Аккуратность, опрятность. 2.Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу. 3.Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. 4.Формировать у ребенка потребность, привычку к ежедневной утренней гимнастике. Утренний прием провожу в группе или на улице. 1.Приветливо встречаю детей. 2. Поинтересуюсь их самочувствием, настроением. 3. Обращаю внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным. 4. Приучаю детей здороваться с взрослыми и детьми, чтобы они были вежливыми и воспитанными.  5. По внешнему виду, поведению (активный, общительный или пассивный) определяю, здоров ли ребенок. Если у меня возникло подозрение, что ребенок не здоров, беседую с родителями, узнаю, как он спал, не жаловался ли на что либо, затем измерю ему температуру. Если заболевание у ребенка выявилось после ухода родителей, изолирую его от других детей, отвожу к медицинской сестре и сообщаю об этом родителям ребенка. 6. Если ребенок долго не посещал сад, я не могу принять его без справки от врача о том, что он здоров и может посещать д/с.  7. Предлагаю детям поиграть в дидактические игры:
  • «Наши игрушки»
ЦЕЛЬ: - Практика правильного произношения согласных (р, ш, ц, в, ж) интегрированные в словах и развития речи у малышей в детском саду. - Приобретение навыков правильно выразить свои мысли в простых и более сложных предложениях у детей средней группы детского сада.
  • «Отгадай число»
Цель: способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям. сложения и вычитания; помочь закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка. Описание: спросить, например, какое число больше трех, но меньше пяти; какое число меньше трех, но больше единицы и т.д. Задумать, например, число в пределах десяти и попросить ребенка отгадать его. Ребенок называет разные числа, а воспитатель говорит больше или меньше задуманного названное число. Затем можно поменяться с ребенком ролями.  8. Предлагаю детям поиграть в сюжетно-ролевые игры Магазин, Парикмахерская, Поликлиника и др. Цель: закрепить знания детей о различных профессиях  Провожу беседы с детьми на разные темы.   Если прием проходил на участке, то при входе в помещение предлагаю детям тщательно вытереть ноги. Слежу за тем, чтобы дети спокойно заходили в раздевалку, раздевались возле своего шкафчика и аккуратно убирали уличную одежду в шкаф. 9.Провожу утреннюю гимнастику (на улице или в группе, в хорошо проветренном помещении). 10. По заранее составленному графику, определяю дежурных. Проводим дежурство: поливка цветов, помощь няне в сервировке столов. Дежурные моют руки первые.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25-8.55 1. Закреплять знания детей о воде, мыле, об их свойствах. 2. Рассказать детям о пользе закаливания, о его влиянии на здоровье человека. 1.Воспитывать культурно-гигиенические навыки: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; закреплять умение пользоваться личной расческой и носовым платком; приучать при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. 2.Формировать навыки культурной еды. 3. Воспитывать аккуратность, доброжелательность, вежливость. 1. Предлагаю детям организованно пройти в умывальную комнату. 2. Провожу закаливающие процедуры во время мытья рук: руки моем до локтя чуть прохладной водой. 3. Контролирую, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, чтобы насухо вытирали руки. Буду осуществлять индивидуальный подход. Читаю патешку "Водичка, водичка..." Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. 4. После того, как все дети помыли руки, я скажу : «А теперь дети садимся за стол: сначала девочки, потом мальчики». 5. После того, как дети сели за стол, пожелаю им приятного аппетита, расскажу о пользе еды. 6. Во время приема пищи детьми, буду наблюдать за тем, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно держали ложку, не разговаривали во время еды, чтобы ели аккуратно, доедали порцию до конца, пользовались салфеткой.  Буду осуществлять индивидуальный подход. 7. Напомню детям, поблагодарить няню после еды.
Игры, самостоятельная деятельность 8.55-9.10 1. Формировать двигательную активность детей. 2. Развивать у детей интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр; побуждать к активной деятельности. 3. Приучать детей самостоятельно находить себе занятие по интересам. 1. Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться. 2. Формировать умение играть вместе, группами. 1. Предлагаю детям поиграть в дидактические, настольные, сюжетно-ролевые игры (Магазин, Парикмахерская, Поликлиника и др.) и в подвижные игры. 2. Создаю условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. 3. Предлагаю занятия по интересам, в книжном, изо или музыкальном уголке.
Организованная образовательная деятельность 9.10-9.30;9.40-10.00 по подгруппам Согласно программным требованиям. Согласно программным требованиям. Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности (в неделю):  Познание 2дня. Коммуникация. Чтение художественной литературы 1день. Художественное творчество: рисование 1день, лепка 0,5, аппликация 0,5. Физическая культура 3дня. Музыка 2дня. Проводят: воспитатели, вос. по физ-ой культуре, музыкальный руководитель.
Подготовка к прогулке 10.00-10.10 1. Закрепление алгоритма одевания-раздевания. 2. Сенсорное развития. 3. Закреплять знания о временах года и предметах одежды. 4. Развивать мелкую моторику рук. 1. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. 2.Воспитывать навыки культурного поведения. 3. Воспитывать отзывчивость, желание помочь товарищу. 4. Развивать самостоятельность. 5. Воспитывать аккуратность, опрятность. 1. Прошу детей убрать игрушки на место, сходить в туалет и пройти в раздевалку. 2. Проверю, чтобы каждый ребенок подошел к своему шкафчику. 3. Уточню у детей последовательность надевания. 4. Во время одевания уточню знания детей о временах года: спрошу у детей, что нужно одевать летом, осенью, зимой, весной. 5. Попрошу одевшихся детей помочь остальным. 6.Поупражняю в завязывании шнурков тех, кто не умеет этого делать. 7. Буду наблюдать за тем, чтобы дети старались складывать свою одежду в шкафчик аккуратно. 8. Когда все оденутся, осмотрю внешний вид всех ребят. 9.Обсужу с ребятами какие игрушки и материал мы возьмем на улицу. 10. Перед выходом обращу внимание детей на раздевальную комнату, в каком виде мы ее оставляем (чтобы ничто не валялось, все шкафчики были закрыты). 11. Скажу, чтобы на улицу все выходили организованно, не толкались, мальчики пропускали девочек и придерживали дверь.
Прогулка (игры, наблюдение, труд) 10.10-12.10 1. Расширять кругозор детей, расширять представления детей об осени, развивать наблюдательность и любознательность. 2. Развивать двигательную активность детей, физические качества: ловкость, быстроту. Развивать координацию в пространстве, умение реагировать на звуковой сигнал. 3. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр. 1. Развивать самостоятельность и трудолюбие. 2.Воспитывать дружеские отношения, умения уступать. 3. Вызывать положительные эмоции. 4. Воспитывать бережное отношение к природе. 1. Начну прогулку с наблюдения. Предлагаю детям понаблюдать за природой и ответить на мои вопросы: Какое сейчас время года? (зима). Как изменилась природа с приходом этого времени года?  Как одеты люди? (люди стали одеваться теплее).  2. После наблюдения проведу дидактическую игру «Расскажи, что ты знаешь о зиме». 3. Предложу детям самостоятельно поиграть в различные игры: подвижные, сюжетно-ролевые, в конструктивные игры с природным материалом. 4.Трудовое поручение . Предлагаю детям собрать веточки на участке. 5.Проведу со всеми детьми подвижную игру: «Самолеты». Цель игры: Совершенствовать умение детей бегать врассыпную. Умение реагировать на различные звуковые сигналы. Ход игры: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети делают движения руками – заводят моторы. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети расставляют руки в стороны и летят врассыпную по площадке. По сигналу «На посадку!» - дети находят свои места и приземляются (строятся в колонны и опускают руки). 6. Трудовое поручение. Предлагаю детям убрать игровой материал после прогулки.
Возвращение с прогулки 12.10-12.30 1.Закрепить последовательность раздевания. 2. Закрепить знания об одежде. 1.Воспитывать навыки культурного поведения. 2. Воспитывать отзывчивость, желание помочь товарищу. 3. Развивать самостоятельность. 4. Воспитывать аккуратность, опрятность. 1. В раздевалке слежу за тем, чтобы дети вели себя спокойно, раздевались возле своего шкафчика. 2. Напоминаю детям последовательность раздевания. 3. Слежу за тем, чтобы они аккуратно складывали уличную одежду в шкаф. 4. Обращаю внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным. Осуществляю индивидуальный подход.
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00 См. подготовка к завтраку, завтрак. См. подготовка к завтраку, завтрак. 1. Предлагаю детям организованно пройти в умывальную комнату. 2. Провожу закаливающие процедуры во время мытья рук: руки моем до локтя чуть прохладной водой. 3. Контролирую, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, чтобы насухо вытирали руки. Буду осуществлять индивидуальный подход. Читаю патешку "Водичка, водичка..." Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. 4. После того, как все дети помыли руки, я скажу : «А теперь дети садимся за стол: сначала девочки, потом мальчики». 5. После того, как дети сели за стол, пожелаю им приятного аппетита, расскажу о пользе еды. 6. Во время приема пищи детьми, буду наблюдать за тем, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно держали ложку, не разговаривали во время еды, чтобы ели аккуратно, доедали порцию до конца, пользовались салфеткой.  Буду осуществлять индивидуальный подход. 7. Напомню детям, поблагодарить няню после еды.
Подготовка ко сну, дневной сон. 13.00-15.00 Закреплять последовательность раздевания, умение аккуратно складывать одежду на стул. 1.Воспитывать культурное поведение в спальне. 2.Воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность. 1. После обеда напоминаю детям о необходимости сходить в туалет. 2. Напоминаю детям о правилах поведения в спальне: раздеваться и складывать аккуратно одежду на стул, не шуметь, не мешать другим детям спать. 3. Смотрим, все ли дети аккуратно сложили одежду на стул. Создаем тихую, спокойную обстановку. 4. Расскажу потешку: «Тишина у пруда, Не качается вода. Не шумят камыши, Засыпают малыши».
II половина дня      
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры 15.00-15.25 1. Закрепить последовательность одевания. 2. Закреплять знания о своем организме и стремление беречь его. 1.Воспитывать культурно-гигиенические навыки: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; закреплять умение пользоваться личной расческой. 2. Воспитывать аккуратность, опрятность, самостоятельность, внимательность. 3. Формировать привычку к здоровому образу жизни, желание заботиться о своем здоровье. 1. Включаю не громко спокойную мелодию, осуществляю постепенный подъем. 2. После того, как все дети проснулись, включаю более энергичную и веселую песенку и предлагаю детям провести гимнастику после сна: сначала потянуться в кроватки, потом провожу комплекс гимнастики после сна. 3. Провожу работу по закаливанию: воздушные ванны во время гимнастики после сна, хождение босиком , хождение босиком по массажному коврику, умывание прохладной водой , обтирание . 4. Обращаю внимание на внешний вид детей. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным. 5. Напоминаю детям о необходимости причесаться, помогаю девочкам заплести косички, хвостики. Осуществляю индивидуальный подход. 6. Предлагаю детям посмотреть друг на друга, все ли причесаны, все ли аккуратно и опрятно одеты, после этого дети готовятся к полднику.
Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.50 См. подготовка к завтраку, завтрак. См. подготовка к завтраку, завтрак. 1. Предлагаю детям организованно пройти в умывальную комнату. 2. Провожу закаливающие процедуры во время мытья рук: руки моем до локтя чуть прохладной водой. 3. Контролирую, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, чтобы насухо вытирали руки. Буду осуществлять индивидуальный подход. Читаю патешку "Водичка, водичка..." Водичка, водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. 4. После того, как все дети помыли руки, я скажу : «А теперь дети садимся за стол: сначала девочки, потом мальчики». 5. После того, как дети сели за стол, пожелаю им приятного аппетита, расскажу о пользе еды. 6. Во время приема пищи детьми, буду наблюдать за тем, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно держали ложку, не разговаривали во время еды, чтобы ели аккуратно, доедали порцию до конца, пользовались салфеткой.  Буду осуществлять индивидуальный подход. 7. Напомню детям, поблагодарить няню после еды.
Игры, самостоятельная деятельность детей 15.50-16.15 1. Формировать двигательную активность детей. 2. Развивать у детей интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр; побуждать к активной деятельности. 3. Приучать детей самостоятельно находить себе занятие по интересам. 4. Приучать детей выполнять поручения воспитателя. 1. Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться. 2. Формировать умение играть вместе, группами. 3.Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. 1. Предлагаю детям поиграть в дидактические, настольные, сюжетно-ролевые игры (Магазин, Парикмахерская, Поликлиника и др.) и в подвижные игры.   Дидактическая игра "Раз, два, три — ищи!" Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях. Материал: Одноцветные пирамидки (желтые и зеленые), с количеством колец не менее семи. 2-3 пирамидки каждого цвета. Содержание: Дети усаживаются на стульчики полукругом. Воспитатель раскладывает на 2-3 столах пирамидки, перемешивая колечки. Две пирамидки ставит на маленький столик перед детьми и разбирает одну из них. Затем вызывает детей и каждому ин них дает по колечку одного размера и просит найти пару к своему колечку. "Посмотрите внимательно на свои колечки и постарайтесь запомнить, какого они размера, чтобы не ошибиться. Какое у тебя колечко, большое или маленькое? Если ребенок затрудняется с ответом, воспитатель предлагает подойти к собранной пирамидке и приложить свое колечко к колечку такой величины. Затем детям предлагает оставить свои колечки на стульчиках и отправиться на поиски других колечек такой же величины. Искать колечки нужно только после того, как все дети скажут такие слова» Раз, два, три-ищи!" Выбрав колечко, каждый ребенок возвращается на место и накладывает его на свой образец, который остался на стульчике. Если ребенок ошибся, ему разрешается исправить ошибку, заменив выбранное колечко на другое. Для разнообразия при повторении игры можно использовать как образец пирамидку другого цвета. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: закрепить бег врассыпную, умение ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу и в соответствии с текстом, развивать ловкость и быстроту, воспитывать дружелюбие. Ход игры.На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой на расстоянии 2—3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположном конце площадки линией обозначается дом детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем. Остальные играющие — дети, они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять» Дети направляются к опушке леса, собирая грибы, ягоды, делая соответствующие движения (наклон и выпрямление корпуса, и одновременно произносят хором стихи: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит. Когда играющие произносят слово «рычит», «медведь» с рычанием встает, а дети бегут домой. ’«Медведь» старается их поймать (коснуться). Пойманного «медведь» отводит к себе в дом. Дети возобновляют сбор грибов и ягод. Правила игры. Бежать до окончания текста не разрешается ни детям, ни «медведю». Когда будут пойманы 2—3 играющих, выбирают нового медведя. Указания к игре. Воспитателю следует подчеркнуть, что дети не боятся медведя, что они убегают, лишь когда он бросается за ними. Медведь тоже не сразу бросается ловить: он должен сперва поглядеть на них, поворчать. Медведи выбираются только из числа тех, кто ни разу не нарушил правила и кого не поймали.   2. Создаю условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. 3. Предлагаю занятия по интересам, в книжном, изо или музыкальном уголке. 4. Провожу индивидуальные занятия с детьми. Трудовые поручения: 5. Предлагаю детям помочь мне подклеить порванные книги. 6. Прошу помочь мне помыть игрушки: я мою – дети расставляют на место. 7. Прошу расставить книги и игрушки по местам.
Чтение художественной литературы 16.15-16.30 1.Развивать кругозор детей. 2.Знакомить детей с писателями, композиторами. 3.Формировать понимание того, что из книг можно узнать много нового. 4.Объяснять детям, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации. 5.Развивать речь ребенка, правильное произношение слов, чтобы ребенок принимал участие в беседе. 1. Формировать интерес и потребность в чтении. 2.Воспитывать умение слушать, внимательность. Провожу чтение стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковского,  рассматривание иллюстраций и беседу по ним,   Цель: познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, использовать в речи слова-антонимы. Развивать внимание, мышление, память, связную речь. Воспитывать нравственно-эстетические чувства в общении: в быту, играх. Словарная работа: активизировать словарь – поступок, плохой, хороший. Беседа: -Каких детей больше хороших или плохих нарисовал художник? -Какими средствами художник дал нам понять, что не хочет помещать в книгу плохого ребенка? -Каким художник изобразил грязнулю и с помощью каких изобразительных действий показал, кто из него вырастет? -Опишите действия героев? По ходу рассматривания иллюстраций воспитатель закрепляет с детьми цветовую гамму: -Что на картине изображено желтым, красным, синим? -Какого цвета рубашка у мальчика? -Что изображено в центре картины? В заключительной части просит назвать автора и художника. И еще раз рассматривают иллюстрации с детьми.
Подготовка к вечерней прогулки, прогулка См. выше, в первой половине дня. См. выше, в первой половине дня. 1. Прошу детей убрать игрушки на место, сходить в туалет и пройти в раздевалку. 2. Проверю, чтобы каждый ребенок подошел к своему шкафчику. 3. Уточню у детей последовательность надевания. 4. Во время одевания уточню знания детей о временах года: спрошу у детей, что нужно одевать летом, осенью, зимой, весной. 5. Попрошу одевшихся детей помочь остальным. 6.Поупражняю в завязывании шнурков тех, кто не умеет этого делать. 7. Буду наблюдать за тем, чтобы дети старались складывать свою одежду в шкафчик аккуратно. 8. Когда все оденутся, осмотрю внешний вид всех ребят. 9.Обсужу с ребятами какие игрушки и материал мы возьмем на улицу. 10. Перед выходом обращу внимание детей на раздевальную комнату, в каком виде мы ее оставляем (чтобы ничто не валялось, все шкафчики были закрыты). 11. Скажу, чтобы на улицу все выходили организованно, не толкались, мальчики пропускали девочек и придерживали дверь.  
  • Начну прогулку с наблюдения. Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, скворцов, белобоких сорок, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм. Какие птицы остаются на зиму?
  • После наблюдения проведу дидактическую игру «Расскажи, что ты знаешь о пассажирском транспорте».
  • Предложу детям самостоятельно поиграть в различные игры: подвижные, сюжетно-ролевые, в конструктивные игры с природным материалом.
  • Трудовое поручение . Предлагаю детям собрать веточки на участке.
  • Проведу со всеми детьми подвижную игру: «Самолеты». Цель игры: Совершенствовать умение детей бегать врассыпную. Умение реагировать на различные звуковые сигналы. Ход игры: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети делают движения руками – заводят моторы. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети расставляют руки в стороны и летят врассыпную по площадке. По сигналу «На посадку!» - дети находят свои места и приземляются (строятся в колонны и опускают руки).
  • Трудовое поручение. Предлагаю детям убрать игровой материал после прогулки.
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность См. выше, в первой половине дня. См. выше, в первой половине дня. 1. В раздевалке слежу за тем, чтобы дети вели себя спокойно, раздевались возле своего шкафчика. 2. Напоминаю детям последовательность раздевания. 3. Слежу за тем, чтобы они аккуратно складывали уличную одежду в шкаф. 4. Обращаю внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным. Осуществляю индивидуальный подход.
Уход детей домой     1.Я доброжелательно общаюсь с родителями о том, как провел ребенок день в детском саду, о его достижениях. Отвечаю на вопросы родителей. При необходимости даю рекомендации. 2. Доброжелательно прощаюсь с ребенком и родителями.

 

 

Конспект










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 5804.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...