Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 21. Убеждения и действия почитателей могил равны убеждениям и действиям многобожников времен пророка (да благословит его Аллах и приветствует).




Знай, брат мой, что убеждения и действия сегодняшних могилопоклонников (большинство которых составляют суфии и рафидиты) абсолютно равны убеждениям и действиям многобожников времен пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Для того, чтобы убедиться в этом, необходимо разделить эту главу на несколько разделов, в каждом из которых придет разъяснение отдельного важного вопроса этой главы.

 

Раздел 1. Как суфии – могилопоклонники понимают термины «многобожие», «единобожие» и «поклонение».

Суфии-могилопоклонники сильно отличаются от основной массы мусульман своим особым пониманием терминов «многобожие», «единобожие» и «поклонение».

Этот вопрос является одним из самых важных вопросов этой книги, который требует глубокого понимания. В чем же состоит его важность? В начальных главах этой книги мы говорили о великой важности и необходимости делать призыв к единобожию и разъяснять людям его суть в подробностях, то же самое мы говорили и о многобожии. При этом мы усвоили то, что:

1. Всевышний Аллах создал людей и джиннов только для того, чтобы они претворяли в жизнь единобожие.

2. Всевышний не принимает от человека благих деяний, пока он не начнет исповедовать единобожие.

3. Именно для того, чтобы люди исповедовали единобожие и отошли от многобожия, Всевышний ниспослал Коран и послал всех посланников.

4. Единобожие – это первое и последнее к чему необходимо призывать людей и суть чего им необходимо разъяснять.

5. Всевышний Аллах прощает все грехи, кроме многобожия, если человек не успеет покаяться от него до того, как умрет.

6. Многобожие является самым тяжким грехом, самой великой несправедливостью и самым глубоким заблуждением.

7. Совершение многобожия становится причиной того, что человек навсегда остается в огне Ада и никогда не выходит из него.

8. Если человек совершит хотя бы что-то из многобожия, то все благие дела, которые он совершил за всю свою жизнь, станут тщетными.

Из всего этого мы делаем вывод о том, что самой важной задачей человека в этой жизни является правильно понять – что же такое единобожие и что такое многобожие и что подразумевается под этими словами. От этого понимания зависит, претворит ли человек в жизнь то, ради чего его создал Всевышний, и спасется ли он от вечных, постоянных мучений Огня. Причиной этому то, что если человек неправильно понимает сущность единобожия, то единобожником он стать не может. Точно также, если человек неправильно понимает сущность многобожия, то он не обезопашен от того, что выйдет из числа единобожников и пополнит число многобожников, потеряв при этом первую жизнь и последнюю.

Дело в том, что основная масса мусульман понимает термины «единобожие» и «многобожие» совсем не так, как эти термины понимают суфии-кубуриты. Что же касается суфиев, то они яростно утверждают, что именно их понимание этих понятий является правильным и верным.

Для прекращения этого разногласия необходимо определить общую платформу, относительно которой суфии и приверженцы Сунны не разногласят и сходятся в ее правдивости.

Этой общей платформой является то, что и суфии и приверженцы Сунны единогласны в том, что многобожники времен пророка (да благословит его Аллах и приветствует), которых Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) призывал к единобожию, называл их многобожниками и сражался с ними, являлись многобожниками и не были единобожниками. Иными словами, если мы хотим узнать, кто же такие многобожники и каковы их убеждения и действия, то нам достаточно изучить идеологию и действия тех людей, которые жили во времена пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и Аллах и Его посланник (да благословит его Аллах и приветствует)считали и называли их многобожниками.

Мы утверждаем, что убеждения и деяния многих сегодняшних суфиев абсолютно идентичны убеждениям и деяниям многобожников времен пророка (да благословит его Аллах и приветствует).

Давайте же посмотрим, что представляют собой убеждения суфиев.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 310.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...