Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценка письменных   работ обучающихся




Санкт-Петербургское государственное Бюджетное

Профессиональное образовательное учреждение

«Колледж «Звездный»

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии Председатель ЦМК    _________/_____________  «___» _____________ 2017г. протокол № ______ СОГЛАСОВАНО: ООО МЕТРО Кэш энд Кэрри Руководитель отдела по работе Сперсоналом______________З.А.Икаева «____»______________2017г.. УТВЕРЖДАЮ   Директор _________________Р.А. Пантелеенко «___» _______________ 2017г.

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

МДК 02.03

«МАРКЕТИНГ»

 по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

квалификация Менеджер по продажам

Г.

Область применения  комплекта контрольно-оценочных средств

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям), укрупненной группы специальностей 380000 Экономика и управление

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1.Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации;

ПК 2.2.Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать

хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем;

ПК 2.3.Применять в практических ситуациях экономические методы,

рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынка ресурсов;

ПК 2.4.Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату;

ПК 2.5.Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы

маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров;

ПК 2.6.Обосновывать целесообразность использования и применять

маркетинговые коммуникации;

ПК 2.7.Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка,

разработке и реализации маркетинговых решений;

ПК 2.8.Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации;

ПК 2.9.Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной

деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Уровень образования при поступлении: основное общее образование и/или среднее (полное) общее. Опыт работы не требуется.

 

Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

 - оформления финансовых документов и отчетов;

 - проведение денежных расчетов;

 - расчета основных налогов;

 - анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговых

организаций;

 - выявления потребностей (спроса) на товары;

 - реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с коньюктурой

рынка;

 - участия в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых

коммуникаций;

- анализа маркетинговой среды организации.

 

уметь:

 - составлять финансовые документы и отчеты;

 - осуществлять денежные расчеты;

 - пользоваться нормативными документами в области налогообложения,

регулирующими механизм и порядок налогообложения;

 - рассчитывать основные налоги;

 - анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых 

организаций;

 - применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для

разных видов анализа;

 - выявлять, формировать и удовлетворять потребности;

 - обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на

рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;

 - проводить маркетинговые исследования рынка;

 - оценивать конкурентоспособность товаров.

знать:

 - сущность, функции и роль финансов в экономике, сущность и функции денег,

денежного обращения;

 - финансирование и денежно-кредитную политику, финансовое планирование 

и методы финансового контроля;

 - основные положения налогового законодательства;

 - функции и классификацию налогов;

 - организацию налоговой службы;

 - методику расчета основных видов налогов;

 - методологические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности:

цели, задачи, методы, приемы, виды; информационное обеспечение, 

организацию аналитической работы; анализ деятельности организаций 

оптовой и розничной торговли, финансовых результатов деятельности;

 - составные элементы маркетинговой деятельности: цели, задачи, принципы,

функции, объекты, субъекты;

 - средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения

товаров, маркетинговые коммуникации и их характеристику;

 - методы изучения рынка, анализа окружающей среды;

 - конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкуренто-  

способности;

 -этапы маркетинговых исследований, их результат; управление

маркетингом.

Структура кейса

Метод кейс-стади в образовании берёт своё начало в двадцатых годах прошлого века.

Он может быть назван методом анализа конкретных ситуаций. Суть метода: для организации обучения используются описания конкретных ситуаций (от английского «case» – случай). Учащимся предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений.

Основными понятиями, используемыми в кейс-методе, являются понятия «ситуация» и«анализ», а также производное от них – «анализ ситуации».

 Кейс включает в себя:

• Ситуацию – случай, проблема, история из реальной жизни

• Контекст ситуации – хронологический, исторический, контекст места, особенности действия или участников ситуации.

• Комментарий ситуации, представленный автором

• Вопросы или задания для работы с кейсом.

• Приложения

 

Этапы разработки кейса

• Определение места кейса в системе образовательных целей

• Поиск институциональной системы, которая будет иметь непосредственной отношение к теме кейса

• Построение, или выбор модели ситуации

• Создание описания

• Сбор дополнительной информации

• Подготовка окончательного текста

• Презентация кейса, организация обсуждения

Результаты работы с кейсом

Метод кейс-стади имеет очень широкие образовательные возможности. Многообразие результатов, возможных при использовании метода можно разделить на две группы – учебные результаты – как результаты, связанные с освоением знаний и навыков, и образовательные результаты – как результаты образованные самими участниками взаимодействия, реализованные личные цели обучения.

 

Учебные Освоение новой информации Освоение методов сбора данных Освоение методов анализа Умение работать с текстом Соотнесение теоретических и практических знаний Образовательные Создание авторского продукта Образование и достижение личных целей Повышение уровня профессиональной компетентности Появление опыта принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем

 

Оценка письменных   работ обучающихся

Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся:

- Задание выполнено полностью с отличным качеством оформления отчета и защиты работы, рациональным использованием времени, самостоятельным планированием и организацией;

Ответ оценивается отметкой «4»:

      -Задание выполнено с незначительными недочетами, хорошее качество оформления отчета и защиты работы, соблюдение отведенного на выполнение задания времени, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи преподавателя;

 

Ответ оценивается отметкой «3»:

       - Удовлетворительное выполнение задания, помощь преподавателя в планировании и выполнении задания, отдельные ошибки и неточности в формулировках, оформлении отчета, защите работы, нарушения в организации и планировании работы;

 

Ответ оценивается отметкой «2»:

       - Неудовлетворительное выполнение задания, с грубыми ошибками в отчете и защите работы, без соблюдения, отведенного на выполнение задания времени, неумение самостоятельно организовывать и планировать работу;

 

Выполнение задания с нарушениями сроков сдачи:

          - Задание выполнено во время консультаций, позже установленного срока оценивается по аналогичным критериям










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...