Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования охраны труда в аварийных ситуациях?




На стоянке и в пути следования поезда могут возникнуть следующие аварии и аварийные ситуации:

-загорание вагона, могущее привести к пожару или взрыву;

-сход подвижного состава с рельс;

-саморасцеп состава в пути следования;

-вынужденная остановка поезда (отключение электроэнергии, неисправность подвижного состава, железнодорожного пути и другие причины);

-обнаружение взрывных устройств, других подозрительных предметов.

При возникновении аварии или аварийной ситуации (искрение, перегрев, запах дыма и т.п.) проводник должен немедленно отключитьэлектрооборудование, сообщить о случившемся начальнику поезда или поездному электромеханику и далее выполнять их указания.

Проводники, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги должны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой медицинской помощи, предупреждении несчастных случаев или устранении возникшей аварийной ситуации.

При загорании в вагоне, находящегося в пункте формирования, которое может привести к пожару или взрыву необходимо:

немедленно сообщить о происшедшем начальнику поезда;

организовать эвакуацию людей, материальных ценностей, служебной документации;

приступить к ликвидации пожара, используя первичные средства пожаротушения.

При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда дежурный проводник, немедленно вызвав проводника, находящегося на отдыхе, должен:

1) остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, где затруднена эвакуация пассажиров и имеются препятствия для тушения пожара

Билет № 11

На какое расстояние следует пассажирский поезд дальнего следования?

Свыше 700 км

Что обозначает звуковой сигнал: три длинных?

Привести в действие ручные тормоза

Что такое экстренное торможение?

Торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы

Какие вагоны не допускаются под посадку людей?

Неисправные и без предъявления их к техническому обслуживанию

Что означает ручной сигнал: движение по кругу жёлтого флага, руки или какого - то предмета?

Сигнал остановки

Чем характеризуется электрический шок?

Это тяжелая своеобразная нервно рефлекторная реакция организма в ответ на сильное раздражение эл. током. Он сопровождается опасными расстройствами кровообращения, дыхания, обмена веществ.

Шоковое состояние длится от нескольких минут до суток, после этого может наступить либо выздоровление, либо смерть

Билеты Ф-3, Ф - 10 ?

Форма 3( служебная) – это транспортное требование, дающее право на оформление проездного документа для проезда в купейных или плацкартных вагонах поездов всех категорий в пределах участков , указанных в требовании, в том числе других железных дорог по служебным надобностям.

Форма 10- разовое консультационное требование на оформление проездного документа для проезда в плацкартных вагонах всех поездов для получен6ия медицинской помощи.

В каких случаях несчастные случаи квалифицируются как не связанные с производством?

Несчастные случаи могут квалифицироваться в зависимости от конкретных обстоятельств как несчастные случаи, не связанные с производством:

- смерть вследствие общего заболевания или самоубийства, подтвержденная в установленном порядке медицинской организацией, органами следствия или судом;

- смерть или иное повреждение здоровья, единственной причиной которых явилось, по заключению медицинской организации, алкогольное, наркотическое или иное токсическое опьяне­ние (отравление) пострадавшего, не связанное с нарушениями технологического процесса, в котором используются технические спирты, ароматические, наркотические и иные токсические вещества;

- несчастный случай, происшедший при совершении пострадавшим действий (бездействия), квалифицированных правоохранительными органами как уголовно наказуемое деяние. Решение о квалификации несчастного случая принимается комиссией с учетом официальных постановлений (решений) правоохранительных органов. До их получения председателем комиссии оформление материалов расследования несчастного случая временно приостанавливается.

Перечень обстоятельств, позволяющий квалифицировать несчастный случай как несчастный случай, не связанный с производством, - исчерпывающий и расширенному толкованию не подлежит.

По результатам расследования несчастного случая, квалифицированного как несчастный случай, не связанный с производством, составляется акт (форма 4) в двух экземплярах.

Билет № 12

Какие пассажирские вагоны не допускается включать в поезда?

Имеющие неисправности электропневматического тормоза; системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда. Вагоны с радиокупе - с неисправной электросвязью с машинистом,

Обязанности проводника хвостового вагона при остановке на перегоне, оборудованном автоблокировкой?

Проверить видимость хвостовых сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления поезда' принять меры к его остановка

На каком расстоянии от кабины управления локомотива должны быть отчётливо различимы на прямых участках пути огни входных светофоров?

1000 м

Как производится ограждения пассажирского поезда при остановке на перегоне и вызове с хвоста восстановительного поезда?

Проводник хвостового вагона должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расст 800 м от хвоста поезда петарды в количестве 3 штук в шахматном порядке- 2 на правом рельсе по ходу поезда, 1 на левом через 20м , после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона и возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного поезда

По каким путям пропускается поезд, не имеющий остановки на станции?

По главным










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 260.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...