Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Недопустимые размеры кольцевой выработки, находящейся у гребня колеса?




Ширина более 15мм,

 глубина более 1мм

5. Что такое главные пути?

Ж/д пути перегонов, а также ж/д пути  станций, являющиеся непосредственным продолжением ж/д путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах

Что называется защитным заземлением?

Защитное заземление - это преднамеренное соединения металлических частей вагона, которые находятся без напряжения, но в случае неисправности могут оказаться под напряжением

Правила перевозки электронной, бытовой, аудио- и видеотехники?

Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения) поездов. За каждый перевозимый в поезде дальнего и местного следования и пригородного сообщения указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки в билетной кассе производится по квитанции "багаж на руках". Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается.

Понятия « вредный производственный фактор», «опасный производственный фактор»?

Вредный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию.

Опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его травме.

Билет № 5

Кто привлекается к проведению сокращённой пробы тормозов пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом там, где нет осмотрщиков вагонов?

ЛНП, ПЭМ, проводник хвостового вагона

Что такое людской поезд?

Грузовой поезд, в котором находится 10 и более вагонов, занятых людьми, не являющиеся пассажирами

Звуковой сигнал общей тревоги?

1 длинный 3 коротких

Действия при наличии ползуна 2.8 мм?

Двигаться до ближайшей ст. со скоростью 15 км/ч, где принимаются меры к отцепке или замене колесной пары

В каких случаях требуется ограждение поезда, остановившегося на перегоне?

Если затребован восстановительный или пожарный поезд, вспомогательный локомотив,остановке более 20мин.,при неисправностях связи

Какие существуют меры и способы защиты от поражения электрическим током?

Они подразделяются на организационные и технические.

Организационные мероприятия включают: назначение лиц ,ответственных за организацию и проведение работ, оформление наряда на выполнение работ, осуществление допуска на проведение работ и др.

К техническим мероприятиям относятся : полное или частичное снятие напряжения, установка предупреждающих плакатов: « НЕ ВКЛЮЧАТЬ-РАБОТАЮТ ЛЮДИ» и др, проверка отсутствия напряжения с помощью указателя напряжения ,наложения заземления с помощью заземляющей штанги, которое защищает работающих от поражения током в случае ошибочной подачи напряжения.

По степени надежности изолирующие защитные средства от поражения эл. током подразделяются на основные и дополнительные.

Основными изолирующими средствами считаются такие, изоляции которых надежно выдерживают полное рабочее напряжение установки и которыми можно касаться токоведущих частей, находящихся под напряжением.

К дополнительным относятся изолирующие средства,которые не могут сами по себе при данном напряжении обеспечить безопасность от поражения током и применяются только в сочетании с основными.

При обслуживании электроустановок напряжением до 1000 в используются основные средства защиты:

- диэлектрические перчатки,

- монтерский инструмент с изолированными ручками,

-указатели напряжения

Дополнительные:

- диэлектрические галоши,

-резиновые коврики и дорожки, а также изолирующие подставки, переносимые заземления, оградительные устройства, плакаты и знаки безопасности

Порядок действий проводника при вынужденной остановке на перегоне?

при экстренном торможении (вынужденной остановке, срыве стоп - крана) пассажирского поезда

1 2
  В случае если гаситель удовлетворяет требованиям ремонта, распечатывается его рабочая диаграмма и подшивается в папку регистрации ремонта гасителей колебаний. Если диаграмма неудовлетворительна, то гаситель подвергается повторному ремонту. В случае неисправности стенда ''ЭНГА'' испытание проводят методом гармонических колебаний на стенде ПКБ ЦВ ЛИИЖТ без втулок в крепительных головках. Проводят прокачку гасителя на стенде и записывают диаграмму. Осмотром проверяют правильность сборки, отсутствие протечек рабочей жидкости. По диаграмме выявляют отсутствие внутренних дефектов, качество сборки, состояние втулок в головках. С помощью таблиц определяют параметр сопротивления, который должен быть в пределах 90-115 кН*с/м при капитальном ремонте и 90-125 кН*с/м при деповском ремонте. Гаситель колебаний считается исправным если: - форма рабочей диаграммы соответствует типовой; - параметр сопротивления гасителя находится в заданных пределах; - при испытании на стенде не было утечки масла; - все обнаруженные при осмотре неисправности были устранены  
Окончательная сборка и маркировка У гасителей прошедших стендовые испытания плотно навинчивают головку на шток и стопорят винтом. Если винт был высверлен, нарезают резьбу очередного типоразмера. Винт закернивают в паз от самоотвинчивания. Гаситель маркируют: на нижней или на бирке ударным способом ставят клеймо с номером ремонтного предприятия, букву Д или Кр-1, обозначающую вид ремонта, например 372.Д.10.99.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ГАСИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИЙ

5.1. Все работники, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием гасителей колебаний обязаны ознакомится с данной технической документацией, должностной инструкцией и местной инструкцией по охране труда для слесарей по ремонту подвижного состава, строго выполнять все требования выше перечисленных документов.

5.2. При проведении слесарных работ по разборке, сборке, дефектации, зачистке поверхностей, выправлении вмятин, изгибов следует применять защитные очки ГОСТ 12.4.013, рукавицы ГОСТ 12.4.10.

на перегоне проводник каждого вагона должен выяснить причину остановки поезда путем осмотра в своем вагоне ходовых частей, букс, крепления деталей автотормоза и электрооборудования

в случае обнаружения неисправности, являющейся препятствием для дальнейшего движения пассажирского поезда, проводник обязан немедленно подать сигнал остановки в сторону локомотива и вызвать начальника пассажирского поезда, который организует устранение неисправности или принимает решение о дальнейшем следовании поезда










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 259.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...