Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Розничная и оптовая торговля.




1 Liz Roman Gallese. The Cheese at Spag's Is Next to the Rugs — Over by the GolfBalls” — Wall Street Journal, January 28, 1983, p. 1; „The Discount Twist in Suburban Shopping Malls”. — Business Week, July 7, 1980, p. 94—96; Walteг МсQuade. „The Man Who Makes Millions on Mistakes”. — Fortune, September 6, 1982, p. 106—116; John Merwin. „Lemons to Lemonade”. — Forbes, August 30, 1982, p. 60—61.

2„Statistical Abstract of U.S.”, 1982—1983.

3„Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983.

4 John Dennis McDonald. „The Game of Business”, N. Y., „Doubleday”, 1975, p. 102.

5 Phyllis Berman. „Too Big for Miracles”. — Forbes, June 15, 1977, p. 26.

6 Ernest Samhaber. „Merchants Make History”. N. Y., „Harper & Row”, 1964, p. 345—348.

7 Цитируемая часть определения взята из работы: Walter J. Salmon, Robert D. Buzzell, Stanton G. Cort, and Michael R. Pearce. „The Super Store — Strategic Implications for the Seventies”. Cambridge, Mass., Marketing Science Institute, 1972, p. 83.

8 См. „Supermarkets Eye The Sunbelt”. — Business Week, September 27, 1976, p. 61,

9 „Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983.

10 Salmonetal. „The Super Store”, p. 4.

11 Перечень особенностей в слегка измененном виде взят из работы: Ronald R. Gist. „Retailing Concepts and Decisions”. N.Y., „John Wiley”, 1968, p. 45—46.

12 „Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983.

13 См.: Jonathan N. Goodrich and Jo Ann Hoffman. „Warehouse Retailing: The Trend of the Future”. — Business Horizons, April 1979, p. 45—50.

14 „Catalog Showroom Hot Retailer”. — Chicago Tribune, December 6, 1978, Sec. 4, p. „Standard and Poor's Industry Surveys”. — Retailing, June 1983.

15 Leo Bogart. „The Future in Retailing”. — Harvard Business Review, November-December 1973, p. 26.

16 Belden Menkus. „Remote Retailing a Reality by 1985? ” — Chain Store Age Executive, September 1975, p. 42.

17 „Millions by Mail”. — Forbes, March 15, 1976, p. 82.

18 Прекрасный материал о методах и приемах «директ мейл» можно найти в работе: Bob Stone. „Successful Direct Marketing Methods”, 2nd, rev. ed. Chicago, „Grain Books", 1979.

19 См.: G. R. Schreiber. „A Concise History of Vending In the U.S.A”. Chicago, „Vend”, 1961, p. 9.

20 См.: „How the 'New Sell' is Raking in Billions”. — U. S. News & World Report, May 8, 1978, p. 74—75.

21 См.: Ronald R. Gist. „Marketing and Society: Text and Cases”, 2nd ed. Hinsdale, ІІІ., „Dryden Press”, 1974, p. 334.

22 См.: Rollie Tillman. „Rise of the Conglomerchant”. — Harvard Review, November-December 1971, p. 44—51.

23 См.: Phyllis Berman. „Melville, Corp.: Discounting with a Diflerence”. — Forbes, April 16, 1979, p. 93—94.

24 Это определение, данное Институтом градостроительства, приводится в работе: Roger A. Dickinson. „Retail Management: a Channels Approach”. Belmont, Calif. „Wadsworth”, 1974, p. 9.

25 David Elsner. „Shopping Center Boom Appears to Be Fading Due to Oberbuilding”. — Wall Street Journal, September 7, 1976, p. 1.

26 Menkus. „Remote Retailing”, p. 42.

27 Более подробно об этом см. также: Philip Kotler. „Atmospherics as a marketing Tool”. — Journal of Retailing, Winter 1973/74, p. 48—64.

28 Harold Haydon. „Galleries: a Little Push Is Better That Too Much or No Promotion at All”. — Chicago Sun-Times, October 30, 1970, p. 55.

29 См.: David A. Revzan. „Wholesaling in Marketing Organization”. N. Y., „John Wiley”, 1961, p. 10—11.      

30 См. „Statistical Abstract of U.S”, 1982—1983.

Глава 14. Продвижение товаров:

Стратегия коммуникации и стимулирования

1 Написано авторами по материалам проспекта фирмы «Пицца инн».

2 За исключением определения понятия «стимулирование сбыта», все остальные заимствованы из: „Marketing Definitions: a Glossary of Marketing Terms”. Chicago, American Marketing Association, 1960. В понятие «стимулирование сбыта» Американ­ская ассоциация маркетинга помимо поощрительных программ включает такие средства распространения маркетинговой информации, как экспозиции, показы, выставки и демонстрации, которые можно скорее классифицировать как формы рекламы, личной продажи или пропаганды. Некоторые теоретики маркетинга предлагают дополнить в качестве пятой составляющей комплекса стимулирования «упаковку», тогда как другие рассматривают ее как одну из составных частей товара.

3 См.: Michael L. Ray and William L. Wilkie. „Fear: the Potential of an Appeal Neglected by Marketing”. — Journal of Marketing, January 1970, p. 55—56; Brian Sternthal and C. Samuel Craig. „Feal Appeals Revisited and Revised”. — Journal of Consumer Research, December 1974, p. 22—34.

4 Brian Sternthal and C. Samuel Craig. „Humor in Advertising”. — Journal of Marketing, October 1973, p. 12—18.

5 Carl I. Hovland and Wallace Mandell. „An Experimental Comparison”. — Journal of Abnormal and Social Psychology, July 1952, p. 581—588.

6 См.: С. I. Hovland, A. A. Lumsdaine and F. D. Sheffield. „Experiments on Mass Communication”, vol. 3. Princeton, N.J., „Prinston University Press”, 1948, chap. 8.

7 Более подробно об этом см.: James F. Engel, Roger D. Blackwell and David T. Kollat. „Consumer Behavior”, 3d ed. Hinsdale, ІІІ., „Dryden Press”, 1978, p. 346—348. 

8 См.: Thomas S. Robertson. „Innovative Behavior and Communication”. N. Y., „Holt, Rinehart & Winston”, 1971, chap. 9.

9 cm,: Philip Kotler. „Atmospherics as a Marketing Tool ”. — Journal of Retailing, Winter 1973/74, p. 48 —64.

10 P.P. Lazarfeld, B. Berelson and H. Gaudet. „The People's Choice”, 2d ed. N. Y., „Columbia University Press”, 1948, p. 151.

11 Herbert C. Kelman and Carl I. Hovland. „Reinstatement of the Communication in Delayed Measurement of Opinion Change”. — Journal of Abnormal and Social Psychology, 48, 1953, p. 327 —335. ”. — Fortune, December 1956, p. 123.

13 Albert Wesley Frey. „How Many Dollars for Advertising”. N.Y., „Ronald Press”, 1955, p. 65.

14 Ibid., p. 49.

15 См.: G. Maxwell Ule. «A Media Plan for “Sputnik” Cigarettes». — „How to Plan Media Strategy”. American Association of Advertising Agencies, 1957 Regional Conven­tion, p. 41—52.

16 См.: Sidney J. Levy. „Promotional Behavior”. Glenview, ІІІ., „Scott, Foresman”, 1971, chap. 4.

17 Ibid.

18 Sales and Marketing Management, February 23, 1981, p, 34.

19 „How Advertising Works in Today's Marketplace”. — „The Morrill Study”. N.Y., „McGraw-Hill", 1971, p. 4.

20 „What IBM Found about Ways to Influence Selling”. — Business Week, December 5, 1959, p. 69 —70. См. также статью: Harold С. Cash and William J. Crissy. „Comparison of Advertising and Selling” —,,The Psychology of Selling”, vol. 12. Flushing, N.Y., Personal Development Associates, 1965.

Глава 15. Продвижение товаров:










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...