![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Удовлетворение людских потребностей
1 Peter F. Drucker. „Management: Tasks, Responsibilities, Practices”. N. Y., „Harper & Row”, 1973, p. 64—65. 2 А вот еще несколько определений: «Маркетинг — это деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю или пользователю». «Маркетинг есть деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта». «Маркетинг — это создание и поддержание обеспеченности уровня жизни». 3 См.: Кеlvin J. Lanсastег. „A New Approach to Consumer Theory”. —Journal of Political Economy, 14, 1966, p. 132—157. 4 См. также: Wroe Alderson. „Factors Governing the Development of Marketing Channels”. — „Marketing Channels for Manufactured Products”. Ed. Richard M. Clewett. Homewood, І І І. „Richard D. Irwin”, 1957, p. 211—214. 5 cm. „Texas Instruments Shows U.S. Business How to Survive in the 1980s”. Business Week, September 18, 1978, p. 66 ff; „The Longterm Damage from TI's Bombshell”. — Business Week, June 15, 1981, p. 36. 6 cm. „So We Made a Better Mousetra”, President's Forum, Fall 1982, p. 26—27. 7 См.: Theodore Levitt. „Marketing Myopia”. — Harvard Business Review, July—August 1960, p. 45—56. 8 См.: Irving J. Rein. „Rudy's Red Wagon: Communication Strategies in Contemporary Society”. Glen view, III., Scott, „Foresman”, 1972. 9 CM.: Joseph McGinness. „The Selling of the President”. N. Y., „Trident Press”, 1969. 10 См.: Theodore Levitt. „Marketing Myopia”. — Harvard Business Review, July—August 1960, p. 45—56. 11 См.: Carlton P. McNamara. „The Present Status of the Marketing Concept”. — Journal of Marketing, January 1972, p. 50—57. 12 См.: Peter M. Banting and Randolph E. Ross. „The Marketing Masquerade”. — Виляем Quarterly (Canada), Spring 1974, p. 19—27. См. также: Philip Коtler. „From Sales Obsession to Marketing Effectiveness”. — Harvard Business Review, November—Dedember 1977, p. 67—75. 13 См.: Laurence P. Feldman. „Societal Adaptation: A New Challenge for Marketing”. — Journal of Marketing, July 1971, p. 54—60, а также: Martin L. Bell and C. William Emery. „The Faltering Marketing Concept”. — Journal of Marketing, October 1971, p. 37—42. 14 Концепция социально-этичного маркетинга известна под разными названиями. См.: Leslie M. Dawson. „The Human Concept: New Philosophy for Business”. — Business Horizons, December 1969, p. 29—38; James T. Rothe and Lissa Benson. Intelligent Consumption: An Attractive Alternative to Marketing Concept”. — MSU Business Topics, Winter 1974, p. 29—34; George Fisk. „Criteria for a Theory of Responsible Consumption”. — Journal of Marketing, April 1973, p. 24—31. 15 См.: Richard D. Farmer. „Would You Want Your Daughter to Marry a Marketing Man?” — Journal of Marketing, January 1967, p. 1. 16 См.: Sterling Hayden. „Wanderer”, N. Y., „Knopf” 1963. 17 William J. Stanton. „Fundamentals of Marketing”, 5-th ed. N. Y., „McGraw-Hill”, 1978, p. 7. 18 Sir Winston Churchill. 19 См.: Ralph Z. Sorenson II. „US Marketers Can Learn From European Innovators”. — Harvard Business Review, September-October 1972, p. 89—99. 20 См.: Thomas V. Greer. „Marketing in the Soviet Union”. N. Y., „Holt, Rinehart & Winston”, 1973. 21См.: Donald L. Pike. „The Future of Higher Education: Will Private Institutions Disappear in the U.S.?” — Futurist, December 1977, p. 374. Глава 2. Процесс управления маркетингом 1 Написано автором по материалам нескольких источников, но в основном использован материал „Turmoil among the Brewers: Miller's Fast Growth Upsets the Beer Industry. Can It Topple the US Leader?” — Business Week, November 8, 1976, p. 58—67. 2 См.: Н. Igor Ansoff. „Strategies for Diversification”. — Harvard Business Review, September-October 1957, p. 113—124. 3 Этот пример описан в книге: Glen L. Urban and John R. Hauser. „Design and Marketing of New Products”. Englewood Cliffs, N, J., „Prentice-Hall”, 1980, p. 187, 221. 4 Классификация с разбивкой на четыре группы была впервые предложена в книге: Е. Jerome McCarthy. „Basic Marketing: A Managerial Approach”. Homewood, ІІІ; „Richard D. Irwin”, 1960. 5 Более подробно об этом см. в: „General Foods Corporation: Post Division”. — „Organization Strategy: A Marketing Approach”. Ed. E. Raymond Corey and Steven H. Star. Boston, Division of Research, Graduate School of Business Administration. Harvard University, 1971, p. 201—230. 6 См.: David J. Luck. „Interfaces of a Product Manager”. — Journal of Marketing, October 1969, p. 32—36. 7 См.: В. Charles Ames. „Dilemma of Product/Market Management”. — Harvard Business Review, March-April 1971, p. 66—74. Глава З. Система маркетинговых исследований И маркетинговой информации 1 Написано автором на основе „Key Role of Research in Agree's Success is Tol”. — Marketing News, January 12, 1979. 2 Определение дается на основе „Marketing Information Systems: An Introductory Overview”. — „Readings in Marketing Information Systems”. Ed. Samuel V. Smith, Richard H. Brien and James E. Stafford. Boston, „Houghton Mifllin”, 1969, p. 7. 3 См.:. Dick Warren Twedt, ed. „1978 Survey of Marketing Research”, Chicago, American Marketing Association, 1978. 4 См. например: Paul E. Green and Donald S. Tull „Research for Marketing Decisions”, 4th ed. Englewood Cliffs, N. J., „Prentice-Hall”, 1978. 5 См.: Andris A. Zoltners and P. Sinha. „Integer Programming Models for Sales Resource Allocation”. — Management Science, March 1980, p. 242—260. 6 См.: Т. E. Hlavac, Jr., and J. D. C. Little. „A Geographic Model of an Automobile Market”, — Working Paper № 186—66. Cambridge, Massachusettes Institute of Technology, Alfred P. Sloan School of Management, 1966. 7 См.: John D. C. Little and Leonard M. Lodish. „A Media Planning Calculus”. — Operations Research, January—February 1969, p. 1—35. 8 См.: Glen L. Urban and John R. Hauser. „Design and Marketing of New Products”. Englewood Cliffs, N.J., „Prentice-Hall”, 1980. 9 Прекрасный аннотированный перечень основных источников деловой и маркетинговой информации дается в книге: Thomas С. Kinnear and James R. Taylor. „Marketing Research: An Applied Approach”. N. Y., „McGraw-Hill”, 1979, p. 128—131, 138—171. 10 Более подробно об исследованиях см. в кн.: Seymour Banks. „Experimentation in Marketing”. N. Y., „McGraw-Hill”, 1965. 11 Обзор применяемых в исследовательских целях механических устройств дается в книге: Roger D. Blackwell, James S. Hensel, Michael B. Philips and Brian Sternthal. „Laboratory Equipment for Marketing Research”. Dubuque, Iowa, „Kendall/Hunt", 1970, p. 7—8. 12См.: Воbbу J. Сa1deг., „Focus Groups and the Nature of Qualitative Marketing Research”. — Journal of Marketing Research, August, 1977, p. 353 — 364. 13 Описание примера с фирмой «Аллегени эйрлайнс» составлено на основе следующих материалов: Harry T. Chandis. „The Birth of USAir”. — Marketing Communications, January 1980, p. 30—32; Grant F. Winthrop. „Agony Airlines’ Becomes a High Flyer”. — Fortune, June 30, 1980, p. 104—108.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 256. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |