Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СХЕМА АНАЛИЗА СЕМИНАРСКОГО (ПРАКТИЧЕСКОГО) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ЗАНЯТИЯ 1. Общие сведения – тип занятия, контингент, место занятий, преподаватель. 2. Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия. 3. Наличие контакта преподавателя со студентами, создание обстановки доброжелательности и требовательности. 4. Использование на занятиях активных методов обучения, технология развития личности студента. 5. Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала. 6. Система получения обратной связи (опрос, тестирование и проч.). 7. Методически обоснованное применение демонстрационного и раздаточного материала. 8. Педагогическая техника преподавателя. 9. Общие выводы об эффективности занятия.
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственная образовательная организация Высшего профессионального образования «Донецкий институт железнодорожного транспорта» ФАКУЛЬТЕТ « Инфраструктура и экономика железнодорожного транспорта» КАФЕДРА «Экономики и менеджмента» ОТЧЕТ
По педагогической практике в период с «____» ______________ г. по «____» ______________ г. в ______________________________________________________ (место прохождения практики)
Выполнил Магистрант (курс, группа, форма обучения, направление, магистерская программа) _________________________________________________ (подпись, дата)_______________ Руководитель практики___________________________________________________________
ученая степень, звание _____________________________(подпись, дата)_______________
Приложение 7
Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета по практике: 1. Отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала шрифт Times New Roman, номер 14 pt; размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1-1,5 см., табуляция и абзац (красная строка) – 1,25 см. 2. Рекомендуемый объем отчета – 25 – 40 страниц машинописного текста. 3. В отчет могут быть включены приложения, объемом не более 20 страниц, которые не входят в общее количество страниц отчета. 4. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами и т.п.
Приложение 8 ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственная образовательная организация Высшего профессионального образования «Донецкий институт железнодорожного транспорта» ФАКУЛЬТЕТ « Инфраструктура и экономика железнодорожного транспорта» КАФЕДРА «Экономики и менеджмента» ОТЗЫВ Руководителя о прохождении научно-педагогической практики магистранта_____________________________________________________________________ № группы Ф.И.О. 1. Срок прохождения практики с "___" ___________20__г. по "___"_____________20г. 2. Степень раскрытия темы __________________________________________________ 3. Самостоятельность и инициативность _______________________________________ __________________________________________________________________________ 4. Навыки, приобретенные за время практики___________________________________ __________________________________________________________________________ 5. Отношение магистранта к работе___________________________________________ __________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ Оценка за практику:________________________________________________________ Руководитель практики:______________________________ Ф.И.О. подпись "_____"________________20__г.
Примерная схема отчета магистранта о прохождении научно-педагогической практики ОТЧЕТ о прохождении практики студентки (а) _________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________ Общее количество занятий ___________; Проведенных в роли помощника преподавателя ______________________; Проведенных самостоятельно_______________________________ из них: лекционных _______________________; семинарских ________________; методических _____________________; учебно-практических ______________; учебно-тренировочных______________; 1. Сроки и место прохождения практики. 2. Анализ выполнения разделов индивидуального плана. 3. Какие мероприятия были проведены кроме указанных в индивидуальном плане. 4. Указать положительные и отрицательные моменты при прохождении научно-педагогической практики. 5. Ваши предложения по улучшению организации и проведения данного вида практики.
Зав. кафедрой _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель практики _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Магистрант _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата составления отчета «______»______________20__г. Примерный образец отчета магистранта о прохождении научно- Педагогической практики О Т Ч Е Т о прохождении магистерской педагогической практики студентки 2го курса магистратуры кафедры «Экономика и менеджмент» _____________________________________________________________ФИО Педагогическая практика проходила на кафедре «Экономика и менеджмент» в период с 26.09.2016г. по 06.11. 2016г. В течение практики были выполнены следующие разделы индивидуального плана: 1. В соответствии со своим индивидуальным планом прошла теоретическое обучение, которое включает в себя: самостоятельное изучение психолого-педагогической литературы по проблемам обучения в высшей школе; знакомство с методиками подготовки и проведения лекций, лабораторных, семинарских и практических занятий, консультаций, зачетов, экзаменов, курсового проектирования и выпускной квалификационной работы; ознакомилась с инновационными образовательными технологиями, с существующими компьютерными обучающими программами, с возможностями технических средств обучения и т.д. 2. На кафедре «Экономика и менеджмент» ознакомилась с государственными образовательными стандартами и рабочими учебными планами, УМК Д кафедры по дисциплинам: «Стратегический анализ», Методы исследований в менеджменте», «Транспортная логистика», приказ №750 от 30.10.2015, приказ№757 от 13.06.2016. Изучила учебно-методических рекомендации, календарные планы, программное обеспечение по дисциплинам «Самоменеджмент», «Управление персоналом», «Основы научных исследований». 3. В качестве наблюдателя присутствовала на нескольких занятиях опытных преподавателей, ведущих специалистов кафедры «Социально-гуманитарных дисциплин» д-ра ист. н., проф. Агапова В.Л. на тему: «Донбасс 1917года» и кафедры «Экономики менеджмента» к.э.н., доцента Ерёменко-Григоренко О.А. на тему «Основные аспекты применения лизинга в финансовой деятельности хозяйствующих субъектов». Самостоятельно проанализировала занятия, на которых выступала в качестве наблюдателя, с точки зрения организации педагогического процесса, особенностей взаимодействия педагога и студентов, формы проведения занятия и т.д. 4. Самостоятельно провела лекцию для магистрантов по курсу «Основы менеджмента» на тему: «Логистика складирование на транспорте». 5. Самостоятельно провела семинар по курсу «Основы менеджмента» на тему: «Эффективный стиль руководства» для студентов 3 курса специальности «ЭЖД» очной формы обучения. 6.Посетила и проанализировала пробные лекции магистрантов - по курсу «Транспортная логистика»: на тему: «Проектирование и управление транспортными системами» Соломиной О.; на тему: «Управленческие решения в структуре менеджмента» Назарук Н.Л.; на тему: «Особенности транспортно-логистической системы различных видов транспорта и их взаимодействия» Бессонова А.; на тему: «Методы принятия управленческих решений» Наумова Е.; - по курсу «Логистика складирования и управления запасами»: на тему: «Запасы в логистических системах» Трифоненко С. А.; на тему: «Определение потребности в запасах. Нормирование уровня запасов и оборотных средств, вложенных в запасы» Лимаренко Д. Г.; на тему: «Управление запасами с учетом классификации материально-технических ресурсов по значимости» Иванченко И. С.; на тему: «Логистика складирования: цели, задачи, функции» Нарижной Н. В. на тему: «Складское хозяйство. Склад» Борщенко В.П.; - по курсу «Основы транспортного бизнеса» на тему: «Организация международных перевозок» Петрушиной А. В.; - по курсу «Менеджмент и экономика предприятия на железнодорожном транспорте» на тему: «Формирование продуктовой стратегии предприятия» Панченко Ю. Ю. 7. Получила навыки работы куратора, ассистируя куратору группы 4 ПСЖД Гончаровой Д.С. В целом, практика прошла интересно, успешно и с пользой для дела. На собственном опыте ощутила трудности в организации учебного процесса студентов. Преподаватели на кафедре оказались доброжелательными, готовыми всегда оказать помощь и дать совет. Можно сказать, что данная практика стала для меня большой проверкой как преподавателя, которую я, на мой взгляд, прошла успешно. С целью улучшения организации и проведения данного вида практики необходимо: - регулярно проводить собрания магистрантов для обсуждения специфики прохождения педагогической практики в разных секциях кафедры; - издать типографским способом методические рекомендации с образцами оформления отчетных документов по педагогической практике.
Руководитель практики __________________________ Магистрант ___________________________ Дата составления отчета «_06_»__ноября__2016г.
(ОБРАЗЕЦ) ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Магистранта 2 курса. Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент», профиль «Логистика в транспортных системах» Гребёнкина Татьяна Владимировна (фамилия, имя, отчество) Место прохождения практики: кафедра «Экономика и менеджмент» Сроки практики: с 26.09.2016г. по 06.11.2016г. Руководитель практики д-р. техн.наук, проф. кафедры «Экономика и менеджмент» Чепцов Михаил Николаевич (должность, фамилия, инициалы)
Магистрант: Гребёнкина Т.В.. __________________________ «___»__________2016г. Руководителя практики: д-р техн.наук, проф. кафедры « Экономика и менеджмент» Чепцов М. Н. _____________________________________ «___» __________2016г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 221. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |