Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЕВРЕЙСКО-БРИТАНСКАЯ ИМПЕРИЯ 8 страница




Поскольку все в жизни определяют социальные системы, то необходимо научиться строить эти системы на научной основе. Все детали устройства социальных систем основаны на психологии людей. А самые базовые свойства человеческой психологии – просто заложены в генах человека. Поэтому тут будет описана и личная и массовая психология.

Не стоит относиться к написанному в этой книге как к истине в последней инстанции. Да, у этой книги есть одна цель – помочь, улучшить жизнь людей, но в одной книге охватить все стороны жизни невозможно. Самое лучшее, что может дать эта книга, – это заложить правильную основу миропонимания. Основу понимания, что лежит в основе всех событий в жизни, понимания связи психологии, политики, еврейства, экономики и технологий. Многое было упущено, много со временем поменяется. Поэтому изложенное тут должно корректироваться, дополняться, уточняться, расширяться после применения на практике.

Всегда надо помнить, что официальные, общедоступные науки по главным жизненным вопросам – экономике, политике, социологии и психологии – это ложь. Где учат (а главное – где научают), как стать богатым? Где учат, как строить счастливую жизнь, и учат с гарантией – чтобы послушал, понял, сделал – гарантированно получилось? Не это ли хотят узнать все студенты?

Например, общеизвестен глупейший спор лжеученых «что первично – бытие или сознание». Применим прием поиска истины – спуск до практики. Суть приема в том, что имея набор фактов, строим по ним теорию, затем применяем эту теорию для предсказания и смотрим, совпадают ли результаты на практике с предсказанным. То есть посмотрели факты, обобщили, построили теорию (поднялись от практики к теории), сделали выводы в теории и спустились к практике, проверили выводы теории.

Что значит «бытие - первично»? Это значит, «как человек живет, так он и мыслит». Родился в рабстве – мыслишь рабскими категориями, родился и живешь в благополучной стране – мыслишь в объеме своего опыта. Правда ли это? Да, отчасти так оно и есть – опыт, среда, окружение влияют на психологию человека. Но человек может получать информацию, расширять свой кругозор и выходить за рамки своего изначального опыта.

Что означает «сознание первично»? Человек, думая, принимая решения и действуя – может влиять на свою жизнь. Да, это тоже соответствует реальности, в определенных пределах. В результате этого рассуждения видим - невозможно противопоставить бытие сознанию. Они связаны и влияют друг на друга.

Эта «философская проблема» - типичный пример психологических трюков, когда вопрос неявно налагает рамки на мышление, например – выбирать из неразделимых вещей. Хорошо подобные трюки описаны в «Энциклопедии пропаганды» и были известные еще в Древней Греции как искусство софистики. Спуск до практики может так же применяться как прием оценки обещаний властных болтунов-лжецов, либо для оценки собственного миропонимания.

Как происходит процесс познания, обучения? Умны ли люди? Люди - ограниченно умны. Реальные знания – это применимые на практике знания. Познавать что-либо – означает связывать новые знания со своими уже существующими знаниями. В целом, должна складываться непротиворечивая картина мира, которая должна применяться на практике. Теория нужна для того, чтобы на ее основе успешно действовать.

Реальные жизненные знания многогранны, никогда не вписываются в систему «черное - белое», сложны, меняются во времени, неполны. События в реальной жизни происходят в результате борьбы многих сил, часто противоположных. Поэтому реальные знания – это знания о разных влияниях, которые в зависимости от соотношения могут приводить к разным результатам.

Поскольку властители заинтересованы в любом ослаблении своих подчиненных, то знания о жизни всегда уничтожались и разрушались. Причем если отдельные, особенно не наследные властители, в основном думают в масштабах своей жизни, то жидовские мыслители занимаются целенаправленным оглуплением людей сотни лет, как их учит иудаизм. В стремлении к мировой власти их подход более долговременный и более сильный, основанный на долговременных целях и большом багаже специальных знаний и опыта по преступлениям и захвату власти.

Разница в подходах может быть показана на таком примере. Если обычный властитель может закрыть газету, заставить замолчать тех или иных неугодных издателей или авторов, то евреи создают условия, чтобы в ключевые стратегические сферы – науку, образование, медицину продвигать своих. В результате за время смены поколений - целые отрасли попадают под власть жидов – так было в СССР с Союзом Писателей. Поэтому так много евреев в самых важных стратегических направлениях жизненных наук – стратегическом планировании, социологии, экономике, политической аналитике, медицине, образовании, науке.

О жидовских преступлениях и глобальных целях надо знать и при получении информации от любого человека или источника всегда задавать вопрос – кто мог влиять на этого человека, с какими целями, какие у человека интересы, какое мнение ему выгодно, по каким вопросам он обладает знаниями. Это поможет выделить истину в океане лжи.

Каждый человек живет в своем ограниченном мире. Общается с определенным кругом людей. Соответственно, его видение жизни всегда ограничено тем небольшим объемом знаний, общения и опыта, которые он получил. Мир обычно больше и многограннее, чем опыт отдельного человека. Об этом надо помнить и всегда стараться расширить горизонты своего понимания, всегда надо быть любопытнее, искать новую информацию, прислушиваться к разным мнениям. У неразвитого мышления всегда есть инерция. С одной стороны, это - хорошее качество и существует для более равномерного развития человека, но с другой стороны это часто означает закрытость для новой информации, негибкость в изменчивой жизни. Глупые и пассивные люди часто сопротивляются любым изменениям и держатся за «старый, знакомый мир», даже когда он рушится и надо искать новые опоры в жизни, а может и возможности. Об инерции и ограниченности мышления надо помнить и всегда по своей инициативе заглядывать в незнакомые области на предмет новых знаний и возможностей.

По причине дезинформации со стороны властителей трудно составить мнение о важных областях жизни. Надежных источников реальных знаний может быть два – либо правдивая теория или учитель (чаще всего передача истинных знаний по наследству между близкими родственниками), либо собственный опыт (но для его получения нужно соприкасаться с изучаемой темой). По этой причине большинство людей ограниченно-умные. Они обладают здравым смыслом, могут отличить ложь от правды в тех вопросах, по которым имеют опыт (большей частью в бытовых вопросах). Но совершенно некомпетентны в незнакомых им вопросах, в том числе – в жизненно важных вопросах, например в политике.

Евреи захватили две ключевых системы общества – денежную систему и СМИ. Так что поражены «кровь» и «мозг» общественного организма. Лживые теории евреи продвигают, просто рекламируя своих лжеученых. Так было, например, с Фрейдом с его вырожденческими половыми теориями, либо с Маслоу, который нарисовал лживую картину человеческих потребностей,

намеренно убрав из своей пирамиды власть, чтобы не наводить рабов на правильные мысли. Система потребностей человека выглядит не как пирамида, а как сеть. Духовные люди могут бороться за идеи в ущерб базовым потребностям и даже жертвовать жизнью. Также в течение жизни можно изменить порядок и приоритеты потребностей у людей оглуплением и пропагандой, то есть, нет никакой застывшей "пирамидальной" структуры. Потребности выглядят как пирамида только у одержимых людей, у маньяков.

Так же жиды продвинули Эйнштейна, который украл научные результаты у разных ученых, в том числе у своей талантливой славянской жены (с которой были совместные публикации), а еврейские издатели разрекламировали ущербного ученого как гения. И обладал стандартным набором еврейских вырожденческих качеств, в том числе половыми отклонениями, бросил семью и женился на близкой еврейской родственнице с тоже же фамилией. Глупости Эйнштейна, мошенничества и научные подлоги, например, отрицание эфира (волны «есть», а колеблющейся среды «нет»), до сих пор негативно отражаются на развитии науки. В то же время истинный славянский гений Никола Тесла, на переменном токе которого работает вся современная энергетика - замалчивается жидовскими владельцами СМИ. Жидовские банкиры подавляли открытия Теслы и при его жизни, особенно источники неограниченной энергии, передаваемые без проводов, иначе бы порабощение мира хозяевами денег стало бы невозможным.

Так же было с выродком Марксом, главным «защитником» рабочего «класса», под прикрытием лживых теорий которого евреи стравили разные группы людей внутри стран и народы между собой в попытке уничтожить национальные элиты руками глупых «пролетариев» и разжечь мировой пожар войны для захвата власти во всем мире. Что сделало 20-й век самым кровавым веком за большой период развития человечества.

Классовой борьбы нет. Стравить людей между собой можно по любому признаку, что и делают враги для ослабления нации. Можно стравить рабочих и владельцев заводов, объясняя тупой толпе, как их «обворовывают». И умалчивая, что сами они не способны создать производство и обеспечить себя доходом, а потребителей – товарами. Можно стравить советский народ и партию, раздувая факты коррупции в партии, показав красивые прилавки Запада. И умолчав о том, что сметя свою, всегда неидеальную элиту, неорганизованная масса населения становится жертвой людоедской западной жидовской элиты, по сравнению с преступлениями которой, коррумпированность советских чиновников – детские шалости. Можно ввести феминизм и стравить мужчин и женщин по придуманным поводам. И разрушить семью и благополучие в личной жизни людей обоего пола. Можно ввести ювенальную юстицию и стравить детей и родителей, и поломать судьбы молодых людей из-за их жизненной неопытности. Можно через СМИ навязывать разрушительны модели поведения, где все борются со всеми, всячески рекламировать состязательные виды спорта, провоцировать любую борьбу между людьми и между народами.

Раздуть противоречия и стравить врагов между собой – лучший способ ведения войны, что и делают жидовские «марксы», выискивая и раздувая всякие виды «борьбы» в нациях. На самом деле любых ресурсов не просто для выживания, а для комфортной жизни - более чем достаточно. И человечеству давно уже нет необходимости конкурировать друг с другом. Конкуренция насаждается властителями для разобщения людей. Борьба внутри системы приводит к ее деградации (вместо объединения в надсистему) - общество остается на низшем уровне развития, что позволяет властителям сохранять власть. Власть работает на низших животных инстинктах и для этого держит человечество на полу-животном уровне развития. Даже работать давно уже не нужно – все блага (или хотя бы основные) могут производиться на автоматических заводах.

Благодаря жидовскому контролю над наукой, насквозь лживы психология, экономика, история, политология. Даже химия и физика были изменены для сокрытия возможностей для человечества. Например, замалчивается очевидный факт, что растения могут производить ядерные реакции и получать необходимее химические элементы из других элементов. В физике откровенно ложна, например, теория всемирного тяготения (летательные аппараты не притягиваются к астероидам).

Бедность создают искусственно, потому что людей держат в рабстве за счет материальной зависимости. Причем власть возможна только при порабощении за базовые потребности – жилье, угрозы безопасности, еда, одежда. Создав такую систему, в которой человек всю жизнь работает ни за что – например, выплачивая долги банкам за жилье, власть имущие держат толпы людей на нижнем уровне духовного развития. Небольшая часть людей будет жить другими ценностями даже в нищете (опровергая официальные психологические теории), но большинство людей смогут задуматься о сложных вещах, начать духовно развиваться, заняться самообразованием только когда получат передышку в необходимости тяжело работать фактически за еду. Задача властителей – такой передышки людям не дать, чтобы держать людей на животном уровне жизни, на уровне выживания. Потому что в противном случае люди начнут думать и задавать неприятные для власти вопросы, а главное – могут начать действовать (у людей могут появиться силы и время).

После удовлетворения материальных потребностей у людей возникают разные следующие потребности в зависимости от строя психики. У одних - в высших альтруистических вещах – сделать великие дела, реализовать свои таланты, принести пользу абстрактному «человечеству». То есть живут в духовной сфере. У других – животная деградация. Когда не нужно больше развиваться и бороться за выживание – они погрязают в животных удовольствиях – половых извращениях, развлечениях, тщеславии. То есть живут в животной психологической сфере.

В свободном государстве очень важно формировать правильный строй психики у людей с детства. Сейчас сионисты через телевидение формируют у детей и подростков животный строй - пропагандой и соблазнами.

Властители, выросшие в своем социальном слое, обычно не обладают высоким духовным развитием, поскольку эти качества развиваются страданиями, которых в семьях и жизни властителей мало. Поэтому властители либо погрязают в животных удовольствиях, либо стремятся к большей власти, величию, влиянию. То есть живут в психологической сфере власти.

Духовное затруднено без материального минимума, поэтому, чтобы население не задумывалось над «ненужными вопросами», элита держит население в нищете. Правда заключается в том, что задача любого министра экономики в порабощенных евреями странах (так называемых «цивилизованных») – не дать населению обогатиться и не дать развиться в стране производству материальных благ. Чтобы люди вечно надрывались ради материального (которое им намеренно не дают), находясь в психологической сфере борьбы за выживание, не выглядывая наверх, не развивая разум, тело и дух. «Чтобы свиньи не смотрели на звезды». Всегда думай не только о том, что важно сейчас и не только об удовлетворении потребностей, но и думай в глобальном масштабе, возвышайся духом.

За 20-й век технический прогресс был сильно заторможен для сохранения властителями своей власти, но полностью остановить развитие у них не получилось. Интернет был их сильным проигрышем, но не стоит забывать характер властителей – готовность на любые преступления ради сохранения своей власти. Поэтому свобода Интернета под большой угрозой. Планируемое сокращение населения планеты и повсеместное оглупление, развращение, размывание и уничтожение Белой Расы, как самой сильной – это их действия по сохранению своей власти. Не стоит также забывать, что пока рядовые люди работают всю свою жизнь за гроши, у властителей есть время на размышления, исследования, само-образование, и есть большие ресурсы для воплощения своих планов. В этом вопросе население, безусловно, проигрывает властителям. К тому же разобщенное миллионное население по силе равно небольшой группе людей. Обычно дается оценка по соотношению 1 к 5 – количество карателей к количеству мирного населения для его полного порабощения и возможного уничтожения.

И вопрос, удастся ли властителям сломать логику развития человечества и превратить планету в электронный концлагерь – остается открытым. С одной стороны, властители - безусловно сильны и могут решающим образом влиять на ход событий. Весь 20 век тому доказательство – с его мировыми войнами, созданием и разрушением государств, техническими открытиями и «закрытиями». И все подобные события происходили по плану властителей. Например, разрушение СССР или создание Евросоюза, технический прогресс в технологиях вооружения и засекречивание великих изобретений.

С другой стороны - само стремление к власти является таким же низменным инстинктом у людей, как и остальные инстинкты. А значит, властители подвержены тем же психологическим ловушкам, что и обычные люди. Развитие технологий – означает больше инструментов у населения, что ведет к его усилению и объединению, а значит – к ослаблению власти. Невозможно все время сдерживать технический прогресс, значит, материальный уровень населения будет повышаться. А поскольку у власти всего несколько механизмов порабощения – оружие, бедность и обман, то постепенно эти методы будут слабеть. Оружием невозможно властвовать всегда, высокотехнологичное оружие одновременно еще и хрупко – подвержено диверсиям и сбоям. Бедность уходит из-за технического прогресса, несмотря на все сдерживание экономики. Обман уходит благодаря новым средствам связи и общению людей. Поэтому исход борьбы между властителями и населением пока под вопросом.

В годы репрессий сталинский палач рассказывал, что были три типа людей, которых ему приходилось расстреливать. Первые – предатели, доносчики, обычно унижались, ползали на брюхе, теряли достоинство. Вторые – агрессивные и буйные, бросались на решетки и кричали, в основном бандиты. И был третий тип людей – в основном политические заключенные или верующие люди. Эти люди вели себя достойно до самой смерти, палачам было трудно их расстреливать.

Каждый человек должен всегда в жизни бороться против власти –

1. рассказывать окружающим о преступлениях власти,

2. обманывать государственные системы,

3. развивать технические возможности,

4. создавать новые технологии,

5. распространять истинные знания,

6. действовать против сильных, но неповоротливых систем властителей скрытными методами и хитростью,

7. изучать врагов и искать слабости в их системах,

8. объединяться в собственные группы (в надсистему) и решать свои проблемы без систем власти.

Распределенное безструктурное сопротивление невозможно победить. Власть - не означает порядок. Власть - это влияние без ответственности. Когда люди добровольно или в рамках подписанного договора подчиняются координатору, который несет ответственность за свои действия - то координатор не имеет большой власти. Власть - это именно большое влияние и безнаказанность.

 

Люди без специального обучения не могут предвидеть будущее и рационально оценивать свои возможности. Как пример - большинство молодых людей надеются на благополучную счастливую жизнь, при этом у них не хватает опыта и ума - посмотреть на жизненную статистику, посмотреть на предыдущие поколения. Они не научены методам познания – например, методу набора статистики. Суть этого метода - набрать большое количество примеров и из этого количества выявить основные закономерности. Другой метод познания и планирования - спуск от теории к практике. Суть его в том, что выводы какой-либо теории проверяются на практике - то есть строится последовательность реальных практических шагов, по результату которой и можно решить - работает и полезна ли теория или нет.

Еще одним из методов поиска истины в условиях цензуры и обмана является известный криминалистический "метод мелких деталей". Суть его в том, что в случае обмана невозможно учесть все мелкие детали, и они обычно не стыкуются. Для этого и проводят следственные эксперименты в криминалистике. Обращая внимание на мелкие детали и нестыковки можно разоблачать ложь властителей и можно приблизиться к правде.

Еще один метод познания - "что внутри, то и снаружи". Это неточный метод, который может иногда либо сработать, либо обмануть. Часто, чтобы понять человека или явление - надо посмотреть на внешние проявления. Посмотреть, как человек себя ведет, как живет, как говорит, чем интересуется, с кем общается - с большой долей вероятности будет составлено определенное мнение, недалекое от истины, если объект исследований не занимается целенаправленной дезинформацией, но даже в этом случае трудно скрыть мелкие детали.

Еще один из методов познания – тезис-антитезис-синтез. Суть этого метода заключается в рассмотрении двух противоположных интересов, гипотез, мыслей. И последующей формулировки нового решения, удовлетворяющего обоим условиям. Черно-белое мышление – по принципу «да-нет», «плохой-хороший» является ошибочным, фактически является мышлением рабов и глупцов. Мир непрерывен, в нем нет четких границ. Черно-белое мышление целенаправленно формируют у рабов, чтобы легче их обманывать двумя видами лжи, скрывая истину. Один идет в грязь и разврат, другой идет в церковь. Оба – бараны. Истина находится в стороне и заключается в укреплении духа, разума и тела, в объединении и борьбе ради успеха и победы. Иногда говорят «истина лежит посередине», потому что часто в жизни важен баланс, крайности часто вредны. «Зло» = «Зело», «Очень».

Типы мышлений можно упорядочить таким образом:

1. Каша в голове. Животный уровень. Человек думает только на бытовые темы и живет инстинктами. Ложные стереотипы такой человек даже не пытается анализировать.

2. Мышление фактами. Определенный кругозор, обычно результат образования. Знание некоторых фактов из жизни, использование опыта, сравнение фактов с действительностью. Отсутствие логического мышления и проверки фактов на непротиворечивость.

3. Логическое черно-белое мышление. Использование логики, попытка делать выводы, анализ явлений и событий, попытка поступать в жизни с точки зрения логики. Ошибки из-за ложных знаний, логических ловушек типа двух якобы противоположных видов лжи, ошибки из-за недостатка знаний.

4. Методологическое мышление. Понимание основных закономерностей в основе событий, владение методами мышления.

5. Системное мышление. Кроме понимания закономерностей, мышление в терминах связанных систем, со многими взаимодействующими игроками и течениями.

6. Динамическое системное мышление. Мышление в терминах развивающихся и изменяющихся систем.

Еще один из методов познания и получения новых свойств – переход от разрывов к непрерывности. Многие эффекты, которые существуют в отдельных состояниях, по мере развития знаний и появления новых инструментов влияния и контроля становятся непрерывными - то есть можно создавать промежуточные состояния. Например, страны порабощают за счет открытой финансовой системы. Но открытая финансовая система позволяет получать и выгоду от специализации. Открытая экономика перестраивается и становится зависимой от других экономик. При развитии науки появляются возможности так усовершенствовать систему, чтобы сохранить старые преимущества и устранить недостатки. Например, создать механизмы контролируемой закрытости и защититься от власти международных финансистов.

 

Поскольку сильные умные рабы невыгодны рабовладельцам, людей не только не учат полезным знаниям и навыкам, но еще и намеренно оглупляют. Людей, в частности - детей, необходимо обучать :

1. методам жизненной борьбы за свое счастье,

2. смекалке,

3. нестандартному мышлению,

4. методам решения задач,

5. методам изобретательства,

6. общению с людьми,

7. реальной экономике,

8. методам саморазвития,

9. законам человеческой психологии,

10. законам развития общества,

11. знанию врагов,

12. приемам врагов и борьбе с врагами,

13. построению крепкой семьи и воспитанию детей,

14. заботе о здоровье и правильному видовому питанию,

15. самолечению,

16. ведению хозяйства в целом экономике,

17. методам объединения в социальные системы,

18. методам достижения целей в жизни,

19. обучать основным знаниям жизни (фактически изложенным в этой книге).

 

Естественно, из-за своей полезности и силы, эти знания - самые замалчиваемые.

Почти все люди не знают себя самих. Большая часть людей, благодаря негативному влиянию пропаганды властителей, недооценивает свои возможности. Другие себя переоценивает, особенно, когда мало жизненного опыта. В среднем люди оценивают себя «выше среднего» из-за тщеславия, то есть - инстинкта конкуренции, созданного для развития. Тут тоже проявляется социальная локальность мышления людей. Очень немногие люди знают свои реальные возможности и уровень силы. Очень немногие знают, как они поведут себя в сложных ситуациях. Чаще те, кто в таких ситуациях уже оказывался. А себя знать необходимо, потому что инстинкты сильнее разума почти у всех. И поступки людей определяются больше инстинктами, чем логическими размышлениями и планами. Знание себя - очень важное и полезное знание, чаще всего оно приобретается от случая к случаю, в результате страданий и опыта критических ситуаций. Но намного лучше этим знанием обеспечивать людей заранее, до критических ситуаций, даже теоретически - человек уже будет лучше подготовлен и вооружен. Так можно улучшить жизнь отдельного человека.

Надо изучать себя, причем делать это надо по делам - как реально ты себя вел совершено в тех или иных ситуациях. Вспомни сложные, критические ситуации - как ты поступал? Вот это и есть та правда о том, какой ты есть на самом деле. Знание себя нужно еще и для планирования своих дел. Если, например, у тебя всегда не хватало сил справиться с ленью, то глупо планировать большие достижения.

Попробуй сделать реальное дело с реальным результатом, для начала небольшое. Реальное дело даст больше знаний о жизни и о себе, чем годы лживой учебы. Реальное дело - это способ узнать о трудностях жизни, о злобности и завистливости людей, о трудностях объединения людей, о своей лени и глупости, о ценности технологий и важности мелких деталей, о важности планирования. Узнать о необходимости тренировки характера, победы над ленью, необходимости целенаправленных усилий, времени, знаний. Реальное дело - возможность познать радость созидания и достижения. Всегда помни о тикании жизни, которая быстро проходит. При работе над собой всегда отслеживай самообман, ложные отговорки, психологические ловушки по типу "еще немного", "чуть позже" и так далее. Изменить свой характер невозможно скачком. Начать "новую жизнь с понедельника" - не получится. Улучшить себя, поменять свое поведение можно либо постепенно, маленькими шагами двигаясь в нужном направлении, либо делая трудные дела в группе, желательно еще и со стимулирующими механизмами. Группа людей с технологиями и согласованием действий - это уже полноценная социальная система - самый мощный инструмент для достижения целей.

 

На уровне общности людей, на уровне нации (кроме евреев), тоже пока нет механизма накопления знаний и анализа ошибок. Это так же понятно - система власти стара как мир, и механизмы не сильно изменились за века, поэтому власть имущим не нужны науки, раскрывающие их преступления. Создание общедоступного хранилища жизненных знаний, с обязательной защитой от умышленного искажения - одна и возможностей нанести сильный удар по властителям.

Проблема людей - социальная и временная локальность мышления. Социальная локальность, то есть эгоистичность - означает, что человек думает и действует только со своих позиций, при этом забывает, что самые важные блага достигаются сообща. В мудрейшем Русском языке так и говориться "Счастье" = "С-частью" то есть "быть счастливым" - значит быть "частью", частью общины, социальной системы. Опять же без этого знания, человек будет эгоистом, а значит, будет глуп и несчастен. Властители намеренно разобщили людей, чтобы поработить поодиночке. При этом молодые люди, подпав под влияние пропаганды "свободы", "индивидуальности", "прав человека" поодиночке оказываются слабы и попадают в рабство жидовской власти. Очень часто в любых планах и предложениях люди забывают о том, что у них лично и всего человечества есть сильнейшие враги, которые целенаправленно уничтожают, оглупляют, развращают людей и целые народы. И что все трагедии и горести не "сами так плохо сложились".

Временная локальность – это когда человек принимает решения, исходя из сиюминутных позывов, не строит долговременные планы, отмахивается от отдаленных последствий. Вредные привычки (алкоголь, курение, наркотики) – типичный пример такого поведения. Прямая ответственность людей за свои решения в виде наглядного кнута и пряника – вот способ излечения от временной локальности мышления людей. Конечно, если при этом будут реальные возможности повлиять на свою судьбу.

Допустим, есть способ накопить сбережения на старость (а современные бумажные мошеннические деньги не позволяют сделать этого). Каждодневное зрелище нищеты на старости тех, кто не «скопил на пенсию» и богатства тех, кто «скопил» привело бы к тому, что очень многие люди стали бы решать для себя этот вопрос. Точно так же с курением и алкоголем – частая и наглядная демонстрация результатов здорового образа жизни и всех ужасов конечных стадий курения и алкоголизма – привела бы к очень быстрым и большим убыткам производителей алкоголя и табака.

Удивительным образом практика показывает, что люди - частично разумные существа. У людей есть разум, язык, логическое мышление, есть любопытство, тяга к познанию. Но в то же время людьми правят инстинкты.

Это один из серьезных доводов в пользу искусственного происхождения человека. Ясно, что нет никаких причин считать Землю уникальной планетой. Даже на Марсе существуют близкие к земным условия жизни, не говоря о других звездных системах. Поэтому вероятность "одиночества" человечества во Вселенной фактически равна нулю, что означает, что 100% существуют другие цивилизации, и отсутствие данных об инопланетянах - результат цензуры властей, которые не хотят, чтобы овцы вместо корыта смотрели на звезды. Косвенным доказательством являются необъяснимые явления - круги на полях, трудно подделываемые видео свидетельства, послание из Аресибо, уникальные гены в геноме человека. Еще одним косвенным доказательством неземного происхождения человечества является ложность теории Дарвина. Не было найдено ни одной переходной формы между видами, ни одного свидетельства в экспериментах, что мутации приводят к полезным признакам и т.д. Археологические раскопки также не показывают никакой "постепенности" и "эволюционности", как раз наоборот - появление и вымирание видов происходило быстро.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...